На собираемой после ремонта мопедке оказался неисправным шток натяжителя цепи ГРМ.
Без наконечника и без шарика в клапане.
Наконечник был благополучно "выужен" из картера и поставлен на свое законное место.
А вот клапан...
Покупать новый счел нецелесообразным, и начал искать пути решения удержания шарика от выпадения. Сам шарик подошел от весьма распространенного ныне 629 подшипника.(в электроинструменте стоят)
Три "лепесточка" удерживающие шарик ранее, удалил полностью, т.к. один из них уже отсутствовал, и толку от них никакого.
Думал-думал, может сеточку мелкую под пружину, или что-то наподобие...
...
Стоп, думаю себе - что-то тут не так! (с)
(стоп, думаю себе - что-то, торможу)
Теряю былую остроту мышления.
Стареем, брат, стареем.
Включил моск, модифицировал конец пружины, и радуюсь.
Благо дело - она там не хрупкая.
Надо будет и себе так сделать, как подстраховку, а то ведь рано или поздно шарик вываливается все равно.
= * = * = * = * =
Напоследок очень полезная фотка для 16-17 летних юниоров.
Даже напишу дополнительные буковки:
- вверху - механизм натяжения цепи (шток, рычаг, ролик)
- внизу - звездочка привода маслонасоса (сам насос со стороны сцепления)
- слева вставлен ролик успокоителя цепи, примерно в том месте, где он и находится в работе, в окне для цепи, в цилиндре.
Дерзайте, но прежде - читайте файлы в "шапке" темы.
...
..
ЗЫ. Кстати, из рассмотрения механизма натяжения цепи ГРМ, следует, что по мере растяжения цепи, фазы газораспределения немного сдвигаются в сторону "позже".
А может, не так уж и "немного".
Если в градусах коленвала.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для