Вот и пролетела первая тысяча км на моей Альфе.
Из косяков - фуфловые поворотники, вчерась сложившийся задний аморт стал не прямой а с углом, соответственно не работает, скорость более 60 км не выжал (ну вес у меня 120), и нормальная работа движка только на 23 газа (даёшь больше - начинает с надрывом двиган работать и обороты, да и скорость падают), после 100 км копчик болит
, но это думаю из-за амортов..
Из плюсов - за меньше месяца пролетел 1000 км без серьёзных поломок. Вытаскивал меня в таких местах и из такой грязюки, что 200 раз сказал спасибо, что не взял скутера).
Из планов: поставить прикуриватель (GPS заряжать - собираюсь на несколько дней заезд совершить), поставить новый (пластиковый) кофр (но это вообще дело не срочное), поставить завтра-послезавтра явовские задние аморты, купить прозапас поворотники
.
Из вопросов: описаная мной выше ситуация с работой движка на полном газу - это вина карбюратора? (так всё идёт без затыков, отлично, не глохнет). Явские амортизаторы - в магазине говорят, что ставятся без проблем, без передеkок на Альфу (только зад чуть выше становится)- правда ли?
У меня Альфа, осваиваю после угнанной Дельты. Та же история с оборотами двигателя, не раскручивается выше 6000-6500 оборотов. хотя двигло 100сс больше 60-65 не едет. На Дельте 72сс у меня это была комфортная скорость - мотор журчал еле слышно и полгаза в запасе, а раскручивался на трассе до 8500 оборотов (около 80-82 км/ч). Альфу же как за ж.пу кто держит после 60 км, ревёт дурниной и не едет.
Ищу проблему, результаты пока такие:
1. Это не карб.
2. Это не механизм газораспределения.
3. Патрубок впуска можно снять и проверить на счет зауженного сечения (душилки), но это не мой случай.
3. Может стоять выхлопная труба от 50 кубовой модели, отличается тем, что в неё можно с трудом засунуть мизинец (у нормальной выхлопухи - указательный палец). Мой случай, однако без глушителя не поменялось ничего, разве, что побыстрее стал разгоняться и погромче ехать.
Ищем. Грешу на зажигание, есть у Альфы проблема - при повышении оборотов резко падает напряжение на катушке, питающей блок зажигания.
Если у кого есть опыт борьбы с таким недугом, помогайте. Я больше по дельтам спец, хоть и похожи они, а норов разный у машинок.
Аммортизаторы я удлинняю сверху при помощи высокой переходной гайки М10 ( в любом хозмаге) мм 35-40 вполне достаточно. Однако на Альфе аммортизаторы согнулись раньше чем я успел их нарастить. В результате щас езжу на снятых ранее с Дельты, хоть и Г, но не разваливаются пока.