MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 10:04
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980967
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для Viknik  
answerview
Получается два варианта - или втулку на ось, или на внешнюю обойму. Прошу консультаций, какой вариант надёжнее, это всё-таки колесо.

Надежнее, когда подшипник больше по размеру.
Это ж как дважды два.
Соответственно - втулку на ось.
ЗЫ. а ездить с гвоздиками в сепараторе - это круто. 03_biggrin  42_friends
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
надо правильно устанавливать сидуху и никуда не съедешь. У нее же форма лошадиного седла.


Да, спасибо, чё-то я правда перемудрил, - слишком назад сильно сдвинул.
Сейчас пересиавил вперёд, - вроде нормально (много не ездил, нужно упор подножки варить опять)....
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Получается два варианта - или втулку на ось, или на внешнюю обойму. Прошу консультаций, какой вариант надёжнее, это всё-таки колесо.

Надежнее, когда подшипник больше по размеру.
Это ж как дважды два.
Соответственно - втулку на ось.
ЗЫ. а ездить с гвоздиками в сепараторе - это круто. 03_biggrin  42_friends

Спасибо за консультацию и макару тоже. И тем не менее гвоздики выручили. Просто я из них сделал маленькие заклёпочки. По диаметру подошли как раз.
Поздравляю с днём рождения!
Змінено: 29.05.2011 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р.
answerview
Уважаемые форумчане!
У меня возникла проблема с мопедом delta, в технике я полный ноль, поэтому не могу разобраться, что к чему.
Ситуация такая мопед заводится нормально, но как только прибавляешь немного газу он через несколько секунд глохнет при этом где-то в двигателе издается громкий звук (как будто там что-то заклинило).

Подскажите что делать?
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для samg  
answerview
Уважаемые форумчане!
У меня возникла проблема с мопедом delta, в технике я полный ноль, поэтому не могу разобраться, что к чему.
Ситуация такая мопед заводится нормально, но как только прибавляешь немного газу он через несколько секунд глохнет при этом где-то в двигателе издается громкий звук (как будто там что-то заклинило).

Подскажите что делать?

Якщо в техніці "повний нуль" (с)  то і радити тобі не має сенсу, ти всеодно нічого не зрозумієш 06_question  . Краще завези мопед на якесь СТО або шукай якогось майстра в гаражах.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р.
answerview
...есть поиск! 10_ireful2  Но, упорно не хотите искать!  13_evil
Вот ссылка - http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF&cr=and&u=Ded&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011

...а вот содержимое -
...Для тех, кому лень искать!  А мне - лень повторять!

   Как правильно отрегулировать двигатель
   Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что; 1). Свеча исправна. 2). Уровень масла в норме. 3) Уровень в поплавковой камере – «по  разъем крышки камеры». 4). Игла дросселя на среднем делении. 5). Клапана имеют соответствующие зазоры    ( Альфа – 0.05 выпускной и 0.03 впускной) согласно мануалу. 6). Воздушный фильтр чистый  и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках. 7) Нет неисправностей в системе электрооборудования. 8). Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий).
   Настройка карбюратора.
   На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ,  не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт  ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем  ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручивая ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.
   Настройка сцепления.
Сначала выставь свободный ход рычага 2-5 мм (на конце рычага), регулировкой, что на рубашке троса. Затем болтом с контрогайкой в правой крышке регулируешь сцепление.
Вкручивая винт, увеличиваешь ход дисков, выкручивая – уменьшаешь. При чрезмерном вкручивании – сцепление будет пробуксовывать, при выкручивании – будет «вести»
Регулировать надо так, чтобы при включении передачи и, не отпуская рычага сцепления - двигатель работал на холостом ходу. Но и при включенной 4й передаче (при выключенном двигателе) толкая руками мопед, двигатель проворачивался без пробуксовки сцепления.
При этом, колесо может идти юзом, тогда сядь на мопед и ногами толкай, добиваясь вращения двигателя.
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
С Днюхой тебя!
Желаю всего наилучшего!
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р.
answerview
Вот и пролетела первая тысяча км на моей Альфе.
Из косяков - фуфловые поворотники, вчерась сложившийся задний аморт стал не прямой а с углом, соответственно не работает, скорость более 60 км не выжал (ну вес у меня 120), и нормальная работа движка только на 23 газа (даёшь больше - начинает с надрывом двиган работать и обороты, да и скорость падают), после 100 км копчик болит02_sad, но это думаю из-за амортов..
Из плюсов - за меньше месяца пролетел 1000 км без серьёзных поломок. Вытаскивал меня в таких местах и из такой грязюки, что 200 раз сказал спасибо, что не взял скутера).
Из планов: поставить прикуриватель (GPS заряжать - собираюсь на несколько дней заезд совершить), поставить новый (пластиковый) кофр (но это вообще дело не срочное), поставить завтра-послезавтра явовские задние аморты, купить прозапас поворотники01_smile.

Из вопросов: описаная мной выше ситуация с работой движка на полном газу - это вина карбюратора? (так всё идёт без затыков, отлично, не глохнет). Явские амортизаторы - в магазине говорят, что ставятся без проблем, без передеkок на Альфу  (только зад чуть выше становится)- правда ли?
Змінено: 29.05.2011 р., Karmelita
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р.
answerview
привет всем . дайте дельный совет
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для Viknik  
answerview
И тем не менее гвоздики выручили. Просто я из них сделал маленькие заклёпочки. По диаметру подошли как раз.

Так я ж и говорю - "ездить с гвоздиками в сепараторе - это круто" 42_friends
В смысле - наш человек! 17_wink
to DED:
Настройка карбюратора.
  На хорошо прогретом двигателе,

Я б еще добавил - делать это надо не спеша, на холостых поступление смеси малое, и двигатель замедленно реагирует на винты.
С Днюхой тебя!
Желаю всего наилучшего!

Спасибо, Константиныч!
И всем форумчанам - спасибо за поздравления.
Я, правда, его не отмечаю, но за добрые пожелания - сердечное спасибо!
* * * * * * * * *
Притарабанил мне сегодня на ремонт свою Дельту паренек, которому я около года назад уже восстанавливал мопедку (погнутые клапана).
Видимо, подарок на день рождения  03_biggrin
Со слов хозяина: возили картошку в прошлом годе, и чвой-то он как-то застучал вдруг.
Но заводился. 01_smile
Потом друг попросил на экспертизу (по ДТП), он дал.
После этого друг притолкал ему его уже в руках. 03_biggrin
Начинаю смотреть. Уровень масла - едва на кончике щупа (ниже аварийного) и черное-пречерное. Я - в шоке. 05_shok
Че там уже заводить, раскидал ЦПГ, диагноз: погнут впускной клапан. Болезнь детства.
Натяжка цепи привода ГРМ околонулевая (но и не провисает), ролик успокоителя лысый как коленка, зазор в кольцах ~ 2мм. Докатался.
Купил все, будем лечить. 03_biggrin
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Расход сильно зависит от стиля вождения. Опыт есть?
Иглу оставь на средней канавке. Это ее нормальное положение. Проверь воздушный фильтр. При сильно загрязненном будет переобогащенная смесь. Фильтрующий элемент промыть в бензине, слегка пропитать маслом, которое используешь для двигателя (достаточно 7-8 капель равномерно по площади, после этого просто жамкаешь поролонку в руке, чтоб масло разошлось). Проверь уровень топлива в поплавковой и настрой карбюратор. Это озвучивать не буду, в форуме все есть.


В альфе и дельте разные воздушные фильтры. поэтому в альфе фильтр мыть в бензине да еще его и маслом пропитывать никак нельзя, не говоря уже о том что его еще нужно и "жмакать"
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
А это чудо вообще хоть как-то за техникой следит? Или ездит пока хоть как-то работает движок? Заставь-ка его самого делать ремонт, и подсказывай волшебными пинками в трудных местах. За год так укатать машинку - это ж надо суметь, тут реальный талант нужен.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для al12309  
answerview
В альфе и дельте разные воздушные фильтры. поэтому в альфе фильтр мыть в бензине да еще его и маслом пропитывать никак нельзя, не говоря уже о том что его еще нужно и "жмакать"

Его что, и обслуживать не надо?
В целях повышения общей образованности, просветите пожалуйста, чем кардинально отличаются воздушные фильтры Альфы и Дельты, ибо альфовский я в руках не держал, а давал общую информацию по уходу за воздуханом с поролоновым фильтрующим элементом.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Ну,брат,живи долго и счастливо!!!И семейству твоему! И тебе не хворать!С днюхой! 20_drinks
 Я встречал таких людей,которые говорят:Пусть там хоть жаба сидит,лишь бы работало!Отношение к технике чисто потребительское и как правило они обсалютные профаны в ней,делать самим технику им НЕЛЬЗЯ.Последствия будут еще хуже 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
...есть "хитрее примочка", а там где у тебя изготовлен короб, просто лежит запасная камера...
-http://www.moto.com.ua/forum/topic-61343/


Да!!! Странно а у меня там с магазина ключи лежали в акуратном мешочке... Я так и подумал что это бордочек!!!  15_badgrin   15_badgrin   15_badgrin
К верхней чясти дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Доброго вечора, хочу вияснить причину, останнім часом став помічать, що при 6 000 об. на тахометрі, скорость на спідометрі 23, раньше було 30, може хто стикався з таким, мопед Alpha, пробіг 12 000
Alpha MOTO
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р.
answerview
Люди добрые посаветуйте... каким из карбюраторов можно заменить радной карбюратор альфы? Ато родной вообще работать на высоких абаротах не соглашается... до 4000 нормально... это гдето 30 - 35 кмч. дальше только гул и все ни разгона ни тяги нет. Грешил сначяла на забитый воздушный фильтр но нет даже замена фильтра не спасла... Его пробовали настроить уже 4 мастера по настройке карбюраторов ни че ни выходит  02_sad
К верхней чясти дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р.
answerview
Эээх расскажу я про свой мопед. куплен он был в начале зимы за 500 лат (25000 т.р) на баке написано -sonik LB по бокам- yh-50s
. завелся сразу в магазине, поехал  до дома. зиму отстоял в гараже , я сдавал на права, стал в марте ездить.  Первые сто км проблем не было, единствено глючил спидометр, но я это быстро устранил подгибанием язычков в переднем колесе. на 500  км  поменял масло, и порвался тросик газа. заклепал, так и езжу. потом на 700 км пьяный брат с кем то покатался, погнул  вал  переключения передач. вот боимся с другом его отгибать обратно, стрем что сломается. ваши мысли по этому поводу? из какого металла он сделан? Погнули они лапки, порвали тросик спидометра. так и езжу без счетчика.  Заметил  что поворотники хрупкие, два уже болтаются. Сколько они стоят в латвии , никто незнает? а то мне за запчастями далеко ехать. И сколько могут стоить новый диск задний , шина и камера? я проколол камеру, разбортировывал колесо, и весь диск выгнулся в восьмерку. наверное изза того что  спицы болтались.  спидометр у меня размечен до 50 км час. иногда на 4 плохо тянет, хотя компрессия отличная.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
В альфе и дельте разные воздушные фильтры. поэтому в альфе фильтр мыть в бензине да еще его и маслом пропитывать никак нельзя, не говоря уже о том что его еще нужно и "жмакать"

Его что, и обслуживать не надо?
В целях повышения общей образованности, просветите пожалуйста, чем кардинально отличаются воздушные фильтры Альфы и Дельты, ибо альфовский я в руках не держал, а давал общую информацию по уходу за воздуханом с поролоновым фильтрующим элементом.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р. відповів для makedonskij  
answerview
И сколько могут стоить новый диск задний , шина и камера? я проколол камеру, разбортировывал колесо, и весь диск выгнулся в восьмерку. наверное изза того что  спицы болтались.

Так в чем проблема?
Правильно натянуть спицы, и все это исправится.
Или на велике кикогда спицами не исправлял восьмерку (боковые биения) и радиальные биения?
Лучше купить пачку качественных спиц, чем колесо. 15_badgrin
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин