Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А вот как я модернизировал кран и аварийный фонарик,гнется куда хош,ночью светит в любую точку мопеда,хоть свечу хоть коло меняй,хоть рыбу ночь лови (лампа 13,5в.0,1А).Это выкидывал настольную лампу и вдруг подумал"стоп не дурак ли я".Развлекайтесь
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Мужики выручайте я в полной Ж**Е
у меня внутри обода разлетелись перегородки которые держат резинки
как и чем сделать эти перегородки???
В деревне врят ли есть аргон
Думаю проще согнуть из полосы стали Г-образные перегородки,что б влезали вместо литых и по ходу вращения плотно вставить в ступицу,а по наружной части ступицы просверлить по несколько отверстий и прикрутить винтами с потаем(что б не мешали шляпки резинкам)затем можно и заклепать резьбу.Так по ходу пластина будет упираться в остатки перегородки по нижнему и верхнему диаметру и на винты практически не будет нагрузки,а вот при торможении мотором нагрузка будет не большой и по два-три винта (М5)хватит для удержания их на месте.Если не лень то можно и более сложную пластину выгнуть и прикрутить еще и внутри ступицы на пару винтов,нарезав резьбу в днище полости.Потаи можно и не делать,но подогнать резинки обрезав лишнее для шляпок и т. д.
Метал не слишком толстый нужен в раене 3мм.Можно готовый не толстый уголок использовать и т. д.
Не все потеряно.
Проще в магазин сходить и... ну вы поняли...
К верхней чясти дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
Змінено: 26.05.2011 р., Kuzya411
спасибо, но кран меня устраивает, а вот лампа это отличная идея, удобно
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Люди добрые подскажите... На альфе в вилку вообще асло заливается??? В магазине сказали "Теоритически да... но фиг его знает как..." И если да, то как?
Конечно да! Да как, как - перья выкручиваешь, откручиваешь крышки, перевернул - вылил масло.
Вытащил стопорные, выбил сальники, поставил новые (оч. желательно), собрал - залил масло (АГЖ - 12 подойдёт), - поставил обратно.
Это вкратце. У альфы вроде чуть другая вилка, - но принцип-то думаю, - тот же..
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Люди добрые подскажите... На альфе в вилку вообще асло заливается??? В магазине сказали "Теоритически да... но фиг его знает как..." И если да, то как?
Конечно да! Да как, как - перья выкручиваешь, откручиваешь крышки, перевернул - вылил масло.
Вытащил стопорные, выбил сальники, поставил новые (оч. желательно), собрал - залил масло (АГЖ - 12 подойдёт), - поставил обратно.
Это вкратце. У альфы вроде чуть другая вилка, - но принцип-то думаю, - тот же..
Так... ну вот вроде чета проесняется... попробую... а сальники я думаю и те сойдут если окуратно вынуть не повредив... у меня пробег 350 км
А в задние амортизаторы как? Чета я вообще не могу не то чтобы разобрать а даже понять как они разобраются не могу... На мотоцикле проще там лиш сухари надо убрать и все... Ну китайцы блин... даже элементарные брызговики нацепить не догодались... я уж не говорю про бордочек для ключей... там я вообще чють со смеху не помер...
К верхней чясти дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
Змінено: 26.05.2011 р., Kuzya411
А можно про сидуху поподробнее?
А то я поставил, но чё-то вперёд съезжаю манесь...
Подробный оотчёт позже...
Внутрь, в прорези поставил усиления (предпоследнее фото)..
Потом застэппил кожзам, - вроде ничё, но вот съезжаю, - думаю либо узел крепления мутить повыше, - либо проставку..
http://www.moto.com.ua/profile/user-35054/
Кузя, сальники один х.. лучше поменять, а задние - полюбас, - они без масла в стоке, мне товарищ с Украины присылал, гидравлику настоящую, - не оч. дорого...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 26.05.2011 р., Shrumi
А можно про сидуху поподробнее?
А то я поставил, но чё-то вперёд съезжаю манесь...
Ну попробуй перед сиденья повыше сделать... только вот делать тебе придется при помоши какойто матери и русской смикалки... насколько я знаю сиденья на мопедах не регулируются...
К верхней чясти дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
...а ты мне скажи, на каком двигателе, щуп сначала нужно выверуть, а потом снова вставить и после этого измерить уровень, не принимая( или в уме вычесть разницу), длину нарезки резьбы? К примеру, на Жигулях, Москвичах и другой тракторной технике, щуп просто стоит в своем гнезде т.е. в рабочем положении, фиксируется оно, то ли резиновой пробкой, на самом щупе, то ли особым выгибом на нем. Замер уровня, производится простым вытаскиваением и визуальным осмотром меток на щупе т.е. извлечь его из РАБОЧЕГО ПОЛОЖЕНИЯ и поднести к светлым очам своим. Теперь вернемся к "нашим баранам"! Рабочее положение щупа у нас, есть завернутый по резьбе, имеющую свою длину, в картер, следовательно уровень, проверяется в завернутом положении щупа и после небольшого простоя, дабы масло сошло, с верхних точек двигателя...
Ded.
Змінено: 26.05.2011 р., DED
подскажите пожалуйста, в чем проблема? Поменял поршневую, и начали бить клапана о поршень. метки и зазоры на клапанах стоят правильно. поршень такой же как и был.
Случайно надыбал в инете такой вот девайс. Кто-то такую модель юзал или видел внатуре? Вродь недорогая...
У инструкции даже написано,типа-вывернул,протер тыкнул сколько влезает и смотри.Это 100%!!!
В этом есть резон,пока будешь вертеть(а не вынимать как в машыне)то и размажется все на линейке и ниче толком не увидишь.Логично.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
подскажите пожалуйста, в чем проблема? Поменял поршневую, и начали бить клапана о поршень. метки и зазоры на клапанах стоят правильно. поршень такой же как и был.
метки должны совпадать на коленвалу и распредвалу,в шапке есть подробные инструкции.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Доброй ночи всем ! У меня почти таже история шелест то появляется то пропадает но масло на месте,сам немогу понять,что это такое.
'И еще ребята кто подскажет какие втулки ставятся в здний маятник(крепление к раме) и склько их там,может от чевото подходят и как их менять.В поиске смотрел пустая страница.СПАИБО.
Алекс 197307
Змінено: 27.05.2011 р., alex197307
пока будешь вертеть(а не вынимать как в машыне)то и размажется все на линейке и ниче толком не увидишь.Логично.
НеТ, не логично! ты его шуруповертом что ли вкручивать собрался или дрелью? Ничего там не размажется и покажет все правильно. А вот к ЛОГИКЕ у Константиныча поближе будет. Он прав, что это показание реальнее, потому, как именно в РАБОЧЕМ состоянии. ИМХО.
А можно про сидуху поподробнее?
А то я поставил, но чё-то вперёд съезжаю манесь...
Дим, я тут уже советовал одному товарищу канифолью натереть седло, а заодно и то, что на нем сидит. Или наждачку покрупнее приклеить...
А если серьёзно, то надо правильно устанавливать сидуху и никуда не съедешь. У нее же форма лошадиного седла.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 27.05.2011 р., sgl57
втулки продаются на рынке (магазине) менять ; выбиваеш внутреннюю втулку молотком с наставкой а наружную пилиш ножовкой по металу с 2 сторон но окутатно не повредя подвеску . Да втулок 2 по одной с каждой стороны
валик
НеТ, не логично! ты его шуруповертом что ли вкручивать собрался или дрелью? Ничего там не размажется и покажет все правильно. А вот к ЛОГИКЕ у Константиныча поближе будет. Он прав, что это показание реальнее, потому, как именно в РАБОЧЕМ состоянии. ИМХО.
В движок собраный после ремонта залили 650 гр масла проверили по щюпу оказалось что точное показание на открученом а не наоборот
валик
Вариант с неправильно выставленными метками наверное более подходящий но может и еще из за того что прокладка под головкой выполнена что называется "по русски" из пивной банки... Если так то ее лучше поменять на более толстую из паранита... Двигатель сами понимаете "мелкий" и там все расчитано до милиметра.
К верхней чясти дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
Здраствуйте.Подскажите пожалуйста какая фирма резины лучше Kenda или Duro?
'И еще ребята кто подскажет какие втулки ставятся в здний маятник(крепление к раме) и склько их там,может от чевото подходят и как их менять.В поиске смотрел пустая страница.СПАИБО.
Пуста сторінка кажеш?!
Чи містика, чи лінь
?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-663813/#663813%EC%E0%FF%F2%ED%E8%EA&all_v_pst=on#663813
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .