Собрал я сегодня с утречка поршневую, поменяв кольца.
Хотел-было и колпачки поменять, снял на выпускном, одел на вынутый поршень в том месте где он в работе ходит по нему, и убедился что он все еще достаточно плотно его охватывает.
Поставил все на место в голове. Ничего там пока менять не надо.
После сборки заменил масло. Понемногу обкатываю кольца.
Греется довольно быстро, да и жарко уже на улице. Выше 70-80 цилиндр стараюсь не нагревать.
Пока остывает, думаю - чего бы еще пока сделать?
Глядь - на заднем колесе спица оборвана.
Осмотрел все колесо. Две штуки нашел.
Блин, приморили уже эти родные спыцы.
Что не неделя - то одна, а то и две. Смотря что возить.
Головки отваливаются просто.
Достало уже.
Главное, их очень неудобно ставить, если прям не снимая колесо. Приходится спицу изгибать довольно сильно, потом на месте выравнивать; иначе не вставить. Да еще и шаг резьбы на них разный, приходится каждый раз спускать камеру и менять и колпачек с резьбой.
Изврат.
Плюнул я на это дело, решил переспицевать колесо полностью. Чего их, родные, гробить - они такие же на передке стоят и все ОК. Туда и пойдут.
А на заднем не держат такой нагрузки. Заодно проверю подшипники как себя чувствуют, резинки демпферные.
Ох, как не хотелось мне снимать покрышку, я ж ее еле-еле одел, аж корд трещал.
Но пришлось. Тоже еле снял.
Переспицевал, отрегулировал радиальное и боковое биение и думал уж собирать обратно, но призадумался - по ободу внутри кое-где ржавчинка пошла слегка. Как бы остановить этот процесс, чем его покрыть, чтобы и на камеру не повлияло отрицательно, и не ржавело дальше.
Думал-думал, и решил покрыть это место хорошей краской, эмалью. Но только по центру, где под резинкой вода долго не высыхает, там-то и ржавеет. А то, если покрасить и там, где покрышка ложится, то или сушить надо месяц, или прилипнет - не отдерешь потом ни в жисть.
Заодно и спицы от самопроизвольного раскручивания зафиксируются, а то есть у них такая мода.
Прокрасил, сохнет.
Завтра буду собирать. Демпфера еще вполне рабочие. Подшипники, что на колесе - как новые. Секрет в том, что у меня переделано малость две вещи: вместо родных подшипников, за которые дерут три шкуры при покупке, я завтулил 202-е, которых как грязи. Они по-наруже меньше, а внутри больше. Так вот вторая вещь состоит в том, что вместо дыбильной тонкостенной распорной втулочки я выточил втулку-гантельку, на которую и одеваются внутренними обоймами с соответствующей посадкой подшипники.
Перекосы внутренних обойм, при дефектах или деформации втулочки от чрезмерной затяжки, таким образом, исключаются априори.
Ну, и не последнюю роль играет качество подшипников. У меня 202-е "сделано в СССР".
А вот родной, на ведомой, уже подносился, но еще походит пока, если не найду на замену.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для