MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 13:46
44
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981253
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
От этого и избавились изобретатели скутерного карба,газуй как хочешь все равно карб не выдаст смеси в поршневую больше чем нужно в данный момент для нормальной работы поршневой.
Че-то ты перемудрил, брат, со своими умозаключениями (без обид) 42_friends
Количество засасываемого топлива одинаковое и там и там при прочих равных (кроме карбов).Это ж четырехтактник. Такт впуска "не чувствует", как там напряжно в такте рабочего хода, он "изолирован" от него промежуточными тактами сжатия и выпуска. 11_blum
Различие лишь в том, что наш карб работает оптимально лишь в установившемся режиме, а при резких манипуляциях дросселем происходит отклонение от оптимального состава смеси.
Это плата за простоту. Куда ж тут денешься.  06_question
А скутерный более "умный", но и капризный, соответственно, в настройке.
И нету у меня никаких металлических призвуков в ЦПГ при таком режиме на 92-м. Обычные мягкие хлопки. Только тягла нету совсем, естественно, и перегрузка элементов ЦПГ конечно имеет место быть, тут ты прав. Режим неправильный, и применять его не следует, это каждый знает.
(я понял твою мысль. ты подумал, что скутерный не дает много смеси на низких оборотах потому что заслонка почти закрыта, когда газуешь на всю. на самом деле она почти закрыта, потому что в этом положении смесь оптимальна, это получается из-за того, что двиг не сосет много воздуха на таких оборотах. но и наш тоже не сосет много воздуха. более того - сосет столько же на тех же оборотах. ты просто немного спутал причину и следствие) 04_blush  42_friends
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 19.05.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р.
answerview
Сьогодні заміряв розхід палива на СVK карбі! Залив 4л 92-го, проїхав 100км, злив рівно з бака 2.0л. Виходить розхід в межах 2.0л. Іздив в основному в змішаному режимі "городской цыкл и траса" Швидкість коливалась від 45-90км/год. Чесно я здивований, що спалив всього 2л! Нагадаю, що в мене 90сс.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
grot777
19.05.2011 р.
answerview
Ни разу не залезал в CVK и не держал его в руках, но судя по вашим разговорам он подобен автомобильному Стромбергу, которым комплектовались мерсы, вольво и саабы. Если это так,  то отличие небольшое, но конструктивное - на простых карбюраторах при резком открытии дроссельной заслонки скорость потока воздуха  в диффузоре небольшая, соответственно разряжение маленькое из-за этого происходит резкое обеднение смеси, что компенсируется вакуумным или механическим ускорителем (Солекс и подобные), который впрыскивает в диффузор бензин. На стромберге, как бы мы не открыли дроссельную заслонку цилиндрическая заслонка с конусной иглой управляемая вакуумом через резиновую диафрагму резко не поднимется, потому как нет больших оборотов нет и разряжения способного поднять цилиндрическую заслонку. За счет этого всегда сохраняется оптимальный состав смеси. Дополнительно на Стромбергах -  дабы избежать резкого поднятия цилиндрической заслонки, с иглой на одной оси, вверху есть поршенек проходящий по маленькому цилиндру, в который залито масло. Между поршеньком и цилиндриком зазор позволяющий переливаться  маслу из верхней полости в нижнюю. При резком открытии дроссельной заслонки разряжение через диафрагму начинает поднимать цилиндрическую заслонку с иглой вверх, но поршенек проходя через масло в цилиндрике, замедляет этот процесс, чем не дает резкого обеднения смеси в диффузоре карбюратора. Одним словом - теже яица, только вид сбоку. Меня всегда привлекает простота и надежность, почему согласен с конструкторами комплектующими Альфы и Дельты простейшими карбюраторами - там нечему ломаться, а стоять в лесу с порваной диафрагмой у меня нет желания. Да и этот малюсеникий провал - при резком открытии дросселя больше волнует "гонщиков" нежели людей спокойно эксплуатирующих мопед.
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р.
answerview
Думаю, что уже из сообщений становится понятно любому пожелавшему заменить стоковый карбюратор на CVK какие + и - того и иного. Из ответов видно :
1. "...при резком открытии воздушной заслонки в CVK..."
2."...при резком открытии дроссельной заслонки..."
и т.д.   Большинству это "резкое" вообще и не нужно, а тем более стоять где то далеко от дома с мыслью "Приплыли!". А тем,которым оно надо или для приподнятого чувства, что "у меня карбюратор теперь лучше" ничего плохого не скажу.
Многие напишут или даже не в этой ветке ,имеющие эти CVK, что "Уже прошёл 5000,10000, 12000 км и всё путём", но я думаю,что они поменяют своё мнение на 5001,10001 и 12001 км, когда добраться нормально домой будет не возможно из-за чисто пустякового дефекта.

Ваня.107сс. Езжу ,правда, не 80, а 50-65 км/час и 70% постоянно с кем то. Расход в смешанном цикле около 2,1л. По трассе был бы немного менее, а только по городу-поболее. И езди бы я быстрее , то и расход был бы пусть 2,2-2,3. Велика разница?
Лично для себя я подвёл итоги.
Тебе большущее СПАСИБО, что отписался за ремонт и инсталляцию CVK и поделился информацией!!! 20_drinks Немного подискутировали в дружеской обстановке и не только я, но и люди, не знающие принцип работы CVK, так же немного поняли что и к чему. Хотя бы и поверхностно. Так же СПАСИБО тем,кто объяснял!

Николай Константинович! А много мототехники вы видели, участвовавших в гонках с CVK на борту?
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для GangStaR  
answerview
как думаете нормально укрепит подшибники если оловом НАкапать в гнездо подшибника и забить легонько?как лучше капать мазать?

- здраствуйте , я делал немного не так. Взял подшипник, 100Вт_ный паялькик, пасту для пайки медных труб (в маг по сантехнике, в отделе где продают медные трубы.) . Потшипкик с обезжырить , и с помощю той пасты + припой пролудить. Потом напаять с 0.5 - 1 мм припоя, после остывания натфилем   напильником обточить немного. Далее попробовати установить на место , легонько постукивая. он не должен сразу установится. Вытянуть его обратно и осмотреть в каком месте в припое образовался след от стенок посадочного места, и там чуть чуть убрать припой напильником, потом снова ...  и т. д., пока он плотно не "сядет" в своё место. Я так дерал на пилках "Урал"  (109с)
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
....раньше, наш мотопром, не производил таких карбюраторов (впрочем как и сейчас). Я с ними столкнулся, когда брат купил себе китайца. Знаю что, на серьезную технику, устанавливают CV, даже блоками по 4 шт.
Для себя сделал вывод, что карбюратор хорош, но сложен в обслуживании и капризен.
Самое "занудное", это когда летом, в жару, у долго проработающего карбюратора, сняв мембрану - поставить ее обратно! Мембрана "распухает" от бензина и температуры,  становиться большего диаметра и поставить ее на место, довольно проблематично. Хорошо, если разобрал дома. Просто сунул ее в холодильник, она охладиться и тогда легко устанавливается! А в степи?
Могут, появиться очень маленькие "дырочки" на мембране,не заметные невооруженным глазом, со всеми вытекающими "танцами с бубном", вокруг карбюратора...
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р.
answerview
Здраствуйте, вчера попытался собрать часть  мотора , установил новую КП на место (пока только на в правую половинку картера), дальше установил шестерню (та большая возле сцепления.) пока все ок. Потом установка сцепления, судя по деталировке , ничего не потерял при разбонке, но что-то  не клеится. После подшипника идет опорная шайба, втулка , на втулке друагя шестерня, на конц этой шестерни ещё одна, на неё сцепление. После того как закрутил сцепление, полушилось оно прижало "большую " шестерню" . Подозреваю должно что-то быть или после подшибника коленвали и  опорной шайбой, или между опорной шайбой - втулка с шестерней.
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для orex  
answerview
...установил новую КП на место (пока только на в правую половинку картера),...

А зачем всё так проверять? Мне кажется,что подшипник коленвала не сидит на своём месте в правом картере.Или он не  сидит правильно на коленвале. Попробуйте сначала сам коленвал вставить в оба картера и посмотрите сойдутся ли половинки.
Змінено: 19.05.2011 р., GewaK
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Ваня.107сс. Езжу ,правда, не 80, а 50-65 км/час и 70% постоянно с кем то. Расход в смешанном цикле около 2,1л. По трассе был бы немного менее, а только по городу-поболее. И езди бы я быстрее , то и расход был бы пусть 2,2-2,3. Велика разница?


Я завжди їжджу не менше 75-85км/час. На стоковому розхід був при такому стилі їзди - 2.5л! Суміш не перезбагачена - нагар на електродах свічки - коричневий!

Тебе большущее СПАСИБО, что отписался за ремонт и инсталляцию CVK и поделился информацией!!! 20_drinks Немного подискутировали в дружеской обстановке и не только я, но и люди, не знающие принцип работы CVK, так же немного поняли что и к чему. Хотя бы и поверхностно. Так же СПАСИБО тем,кто объяснял!


Ну, думаю дискусія всім пішла на користь, так як багатьох це питання цікавило на рахунок плюсів і мінусів CVK! В цій темі подобних обговорень ще не було! Так що висновки зроблені для всіх...

Для себя сделал вывод, что карбюратор хорош, но сложен в обслуживании и капризен.

Аналогічний висновок! Копатись з його настройкою приходиться і справді довго! Переконаний на власнім досвіді!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 19.05.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р.
answerview
... А китайцы молодцы, однако...
Приятель взял на днях дельтоподобного Ориона. Не считая двигателя, отличия от моей Дельты позапрошлого года покупки:
- задняя резина 2.75 в стоке (боюсь соврать, но и передняя вроде тоже)2,25/2,50
- поворотники на металлических стойках. Эти уже не оттрясет
- пищалка на поворотники в щитке в стоке
- какой-никакой, а брызговик на переднем крыле.
- высоковольтник проведен над картером и цилиндром в стоке (у меня, например, был выведен к свече "из-под цилиндра"
- задний маятник мощнее, чем на моей Дельте (не знаю, от кого)
- крылья - шняга. Мелкие, особо при слое воды и грязи на асфальте во время дождя - такие не защищают.
- проводка к заднему фонарю проведена под крылом без какой-либо защиты.
То есть минимальный набор переделок в мопедке, необходимых для нормальной эксплуатации они научились делать сами)) (???)

Двигатель 72сс в стоке. Что плохо - на цилиндре пробиты эти же "72". Придется принимать меры, чтоб избежать проблем с гибедедастами.
Схема переключения передач - как на нормальном отечественном мотоцикле. Первая вниз, остальные вверх. Правда, осталась и проблема, свойственная этой схеме. Нейтраль ловить не очень удобно.
Да!! И главное отличие - цена на 2,5 Круб меньше. Где-то подвох...

... А амортизаторы у меня все-же просели за 2 сезона)). Сел на его новый моп - вспомнил свой по новью)) Как на дубовой табуретке по стиральной доске. Каждый камушек задницей чувствуешь.

Внесено после спокойного осмотра
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 20.05.2011 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
это не китайцы научились делать, просто такой заказ сделали наши, наверное в курсе что дорогие и дешевые мопеды собирают на одном и том же заводе. Но собирают такую комплектацию какую закажет фирма (типа наших стелс, рейсер, ирбис, с-мото и пр.) У меня орион (рейсер) так вот собран по образу и подобию вайпер актива но внутренности и обвес отличается незначительно, некторые мульки типа РР, свет на постоянку, генератор 6-ти катушечный, карб, резина, передняя вилка- не такие как у всех альфо-дельт (более качественные)
а вот пластик, задний маятник -  не очень. Двигатель тоже отличается формой крышек и на левой крышке на один болт меньше.
Про задние амортизаторы говорить не буду, сам знаешь какие они.
Я и дельты и альфы видел такие же, то есть на дельте задний маятник стоит от актива, и на альфе дельтовский и активовский задние маятники. Так что разнообразие форм присутствует.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р.
answerview
Всем привет. Пробежала моя Альфа 9800км( обкатка как положено и бережная експлуатация). и вот два дня назад появился странный звук в районе цилиндра, похожий на стрёкот швейной машинки. Похоже на цепь ГРМ но что смущает стук не постоянный и появляется обычно после хорошего прогрева, на холодную не стучит. но даже и на прогретом двигателе стук появляется когда захочет. Стучит на оборотах около 2000. Например проехал пару км остановился - стучит, проехал ещё  парочку км остановился - не стучит. Масло меняю каждую тысячу, клапана отрегулированы. Что бы это могло быть? Может у кого-то было что-то похожее.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.05.2011 р.
answerview
Долго собирался, наконец-то сподобился...Уже года три прицеливался изготовить новый багажник, да всё как-то не доходили руки, то обходился частичной  переделкой родного.  А тут вдруг на производстве чисто случайно подвернулся материал для багажника, а именно трубка толстостенная нержавейка. И понеслось...
  Не мудрствуя лукаво, решил тупо "ободрать" свой родной. Что получилось в результате, выкладываю на суд  общественный.
Фото 1 - старый багажник, остальные - новый. Материал полностью нержавейка и трубка, и листовая, и проволока на перемычку.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 20.05.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.05.2011 р.
answerview
Пытливая душа не дает покоя голове. А ТА, дурная,  в свою очередь, не оставляет в покое руки-ноги.
Короче, разговор вновь о фильтрах. Я отписывался осенью о своих испытаниях  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-778555/#778555%F4%E8%EB%FC%F2%F0&all_v_pst=on#778555
Но тут  попался мне фильтр от "Крота", вот и порешил приладить и спытать его. Карбюратор вновь развернул вперед, поставил "кротовский" и поехал. Не впечатляет!
Снял его и поставил красивый нулевик. С ним получше, но тоже далеко от совершенства.
И тут дошла-таки очередь до моего уже родного "карпатовского". Ставлю его, с места резко прыгает в галоп! Динамика бешеная, максималка 94(больше давать боюсь).
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
...значит, настройки карбюратора оказались под характеристики этого фильтра! Это лишний раз доказывает, что под каждый фильтр - отдельные настройки, но очень геморройное это дело - подборка и настройка тракта...
Ded.
Змінено: 20.05.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
...значит, настройки карбюратора оказались под характеристики этого фильтра! Это лишний раз доказывает, что под каждый фильтр - отдельные настройки, но очень геморройное это дело - подборка и настройка тракта...
Вот в чем и дело-то! По логике, казалось бы, "карпатовский" фильтр мал должен быть для 110сс, а вот "кротовский" поболе будет. А оно вишь как выходит...Больше мудрить ничего не буду. Пока...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р.
answerview
Привет всем, вот и еще прикол обнаружился у друга на Сабуре с топливным баком,ехали с рыбалки и на пол пути заглох,бак открыли бензин есть литра два,ну и давай искать причину,заводится на закрытой заслонке,газ дает или открывает заслонку глохнет,такое ощущение нехватка топлива,решили слить с карба бензин и продуть все,откручиваем слив ,не течет ни чего,ну я и решил что забился краник,снял шланг,набрал воздуха побольше и дунул,а в ответ "тишина "шипит в баке и все, перевожу краник в другое положение,то-же самое,похоже забыли сделать резерв,вот и надейся на резерв,бензина еще на сотню верст ,а не поедешь и пришлось 15 верст в один конец лететь за бензином,а дома радикально,если как в Верховине краник с трубкой то спиливать,а может китайцы по другому сделали и что-то другое химичить придется.
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
По случаю вопрос,внутрений элемент крана который поворачивается с какого материала? Я свой хотел разобрать но он просто закатан и не подлежит ремонту,заморачиваться лень и я просто его ни когда не кручу,но замечено что пропускать он начинает все меньше и меньше.Думаю,что внутренность капроновая и пропускные отверстия тупо закатываются тем же капроном или пластмассой.Если там пластмасса то просто можно попробовать выточить бронзовые внутренности или это не реально? 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
По случаю вопрос,внутрений элемент крана который поворачивается с какого материала? Я свой хотел разобрать но он просто закатан и не подлежит ремонту,заморачиваться лень и я просто его ни когда не кручу,но замечено что пропускать он начинает все меньше и меньше.Думаю,что внутренность капроновая и пропускные отверстия тупо закатываются тем же капроном или пластмассой.Если там пластмасса то просто можно попробовать выточить бронзовые внутренности или это не реально? 06_question
У меня он тоже завальцован, поэтому ковырять не стал. Бог его знает, из чего внутренности сделали? Но пластмасса вполне допустима. Тем более на родном кранике нижняя пробка как раз и есть из пластмассы.
А вот про "выточить из бронзы" в принципе можно было бы, но стоит ли заморачиваться? На отечественных кранах как раз все из бронзы, а толку? Последние новые и сезон не стояли нормально. Либо пропускать начинает, либо не течет тупо. Я уже прикидывал наш краник ставить или с ЯВЫ. Но вот родной еще видать послужит немало.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 20.05.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Что б сверлом прогнать оверстия,нужно разбирать 12_cray ,а на старой Дельте,у меня стоит шаровой кран,бензин и сейчас в баке и ниче работает,только переходник и штуцер выточил и все,правда только открыт-закрыт но надежнеи за те родные которых целая тумбочка еще валяется 15_badgrin с совецких времен.Есть еще у меня игольчатые от прибора Петрова там конечно вечный вариант,хотя резерв мне и не нужен,топливо у меня показывает трубка со 100% точностью,даже ночью.Что то нужно замутить на эту больную тему... 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин