Думаю, что уже из сообщений становится понятно любому пожелавшему заменить стоковый карбюратор на CVK какие + и - того и иного. Из ответов видно :
1. "...при резком открытии воздушной заслонки в CVK..."
2."...при резком открытии дроссельной заслонки..."
и т.д. Большинству это "резкое" вообще и не нужно, а тем более стоять где то далеко от дома с мыслью "Приплыли!". А тем,которым оно надо или для приподнятого чувства, что "у меня карбюратор теперь лучше" ничего плохого не скажу.
Многие напишут или даже не в этой ветке ,имеющие эти CVK, что "Уже прошёл 5000,10000, 12000 км и всё путём", но я думаю,что они поменяют своё мнение на 5001,10001 и 12001 км, когда добраться нормально домой будет не возможно из-за чисто пустякового дефекта.
Ваня.107сс. Езжу ,правда, не 80, а 50-65 км/час и 70% постоянно с кем то. Расход в смешанном цикле около 2,1л. По трассе был бы немного менее, а только по городу-поболее. И езди бы я быстрее , то и расход был бы пусть 2,2-2,3. Велика разница?
Лично для себя я подвёл итоги.
Тебе большущее СПАСИБО, что отписался за ремонт и инсталляцию CVK и поделился информацией!!!
Немного подискутировали в дружеской обстановке и не только я, но и люди, не знающие принцип работы CVK, так же немного поняли что и к чему. Хотя бы и поверхностно. Так же СПАСИБО тем,кто объяснял!
Николай Константинович! А много мототехники вы видели, участвовавших в гонках с CVK на борту?