MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 16:20
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981469
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.05.2011 р. відповів для eg3112  
answerview
Всем привет! подскажите кто решил проблему с рывком заднего тормоза? 48_download
О каком рывке речь идет? Если удар при торможении, то решается просто: откручиваешь тягу на тормозном барабане и ставишь её правильно, т.е. она должна одеться на выточку болта, а не просто накинута на резьбу. В этом самый и секрет. Хорошенько затягиваешь, подложив шайбы. Проблема уходит после этих действ.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.05.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для eg3112  
answerview
...не хватает топлива, для максимальных оборотов или "виснут" клапана...
Ded.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
14.05.2011 р. відповів для eg3112  
answerview
но если Альфа не 110сс а менее,то мне кажется что не хватает уже мощности,так как 75 это уже её предел.
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для eg3112  
answerview
..."висящие" клапана, это когда двигатель, раскручивает такие оброты, что клапанные пружины, не успевают возвращать клапана, в положение - открыт- закрыт...
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
..."висящие" клапана, это когда двигатель, раскручивает такие оброты, что клапанные пружины, не успевают возвращать клапана, в положение - открыт- закрыт...
Похожая вскрылась проблема на Альфе,только на скорости 50км ,тяга начинает пропадать уже к 55км и дальше вообще душиться,хотя заслонка только на половину открыта,уровень в поплавковой норма,свеча как новая и если не побежалый цвет резьбы можно продавать как новую,решил подрегулировать ВК,оказался на заводской метке откручен всего менее полуоборота,закрутил,завел начал откручивать,набирает обороты но дальше заводской метки начинает беднеть и глохнет,самые высокие оказались на заводской метке,опустил иглу,подрегулировал,ни каких изменений,так-же и с поднятой,вчера со знакомым ехали по трассе и сравнили показания тахометров,двигатели одинаковые только модель разная,но у него на 4й скорость 50км 4500 об,а мой 7500 и начинаешь набирать за 50 обороты за 8000 начинает душиться и прочитав эту инфу хочу спросить  возможно такое виснуть клапана и почему такая разница в оборотах и может-ли такое обеднение быть из-за жиклера и какой диаметр отверстия жиклера,есть набор раверток для газ.жиклеров от 0.02 до 2мм с шагом по 0.01мм,может пройтись родным диаметром,в общем проверил все варианты что нарыл здесь,короче одни загадки и убивают бешеные обороты не соответствующие скорости,я думал врет тахометр но на холостых в 1500 оба на слух работают одинаково и тех паспорт говорит крейсерская 70км и не превышать 8000об но получается 55км уже 8000 критические об.а 70 будет за 9000.
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для keha1  
answerview
...я  давно уже писал, что наши приборы, не есть измерительные, а ИНДИКАТОРЫ! Они могут показыват все что угодно, вплоть до цен на одесском "Привозе"! Надо просто отталкиваться от инструкции производителя, МАКС. мощность - при 7000 об/мин. Соответственно максимальная отдача двигателя - только при этих оборотах, а все остальное от "лукавого"...
Ded.
Змінено: 14.05.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Послушал твой моп,точь в точь симптом такой же,как буд то его кто то держит не дает раскрутиться.Но и звук в цилиндре натурально металлический,у тебя не прослушивается 06_question запись видать,аж жалко газовать.
 В старой Дельте был" резонансный"контакт,тоесть на определенных оборотах вибрировал и мотор троил,обычно в дороге 05_shok .А вот с прогревом уже говорилось о Сабуре,индентичный процесс,но вспомнился Минский моцик,там я(прогревом) феном обнаружил термо- реле в катушке.Когда катушка высокого питания в гене нагревалась,то начинались чудеса,потому что провод размыкался и замыкался при нагреве,правда до этого нужно было проехать несколько километров,как ни в  чем не бывало 15_badgrin .Первый раз,когда отчаявшись мот вели под уздцы домой,кикнув на смех, он заводился и опять ехал...но радость была не долгой 08_lol .
Возьми обычный женский фен и погрей поочередно цацки,а может сажа в цилиндре 62_sarcastic
  Да и тиристор замени.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 14.05.2011 р., makar1
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Сажи нет, я ж ЦПГ разбирал.
///Но километров через 300 буду еще разбирать - надо ж хадо в конце-концов выводить на чистую воду. Зазор 2 мм в замках колец если не уменьшится хоть на 0,3-0,4 мм, буду считать полным лохотроном и остальным сообщу./// 94_prankster
Но и звук в цилиндре натурально металлический,у тебя не прослушивается

Я ясно слышу ранние противоудары в поршневой, и также иногда хлопки идут в выхлопной, если пытаться дольше газовать при проявлении этой бяки, что косвенно указывает на зажигание (пропуски искры).
Завтра если будет время, буду перепахивать зажигание по-серьезному.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
Во, а я "Откручиваешь тяги тормоза" не робив 61_punish  відкрутив гайку, виняв оську, витянув на бік тормозні колодки і так витягував, а так воно не виходить, заважають ті зуби шо у демпфера входять, пришлося біля них попотіть 30_crazy
для зручності підкладав кірпіч під центральну підножку.
і ще одне - доварив до багажніка ще дві опори (довелося переносить повороти), але він всерівно якийсь "хлюпінькій", може його можна взагалі на інший замінить? і хто шо робив шоб він не сипався так?
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р.
answerview
Осмелюсь доложить уважаемому обществу! Кольца на наших моторах, стоит менять не ранее 22000-24000 км. пробега! Сегодня заменил свои, пробег 24000 - зазор 0.45мм. Дальнейшая эксплуатация с такими зазорами, вполне возможна, но (на мой взгляд) 1/4 потери мощьности, не стоит того...ИМХО.
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
Уже заметен дым выхлопа,особенно утром на холодую,да и масло немного уменшается,а вот ездит почти одинаково 06_question думаю как поступить,может сальники клапанов поменять да и после лезть в поршень 27_dash Ведь что б измерить зазор в кольцах их нужно снять,а это нарушит всю притирку колец и они немного деформируются 27_dash Не  пойму дуиаю я над этим или просто лень матушка разбирать 03_biggrin .Как быстро портятся сальники клапанов?Кто менял и через сикоко времени их советуют менять японовцы? 04_blush
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
...если нет подтеков на картере, то утреннее дымление, можно спутать с парением (конденсатом влаги). Ежели падает уровень масла, тады надо посмотреть дымок от сапуна. В основном, "кушают" масло кольца и клапанные сальники...
Ежели правильно снять, измерить зазор и обратно поставить кольца, не перепутав верх и низ (как стояли) и непременно ПРАВИЛЬНУЮ разводку замков, при приемлеемых зазорах, меняй сальнички...
Я, сегодня заменил кольца и заодно сальники, хотя необходимости не было. 24000к.
Сальник меняется, при потере пластичности...
Ded.
Змінено: 15.05.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
Кольца на наших моторах, стоит менять не ранее 22000-24000 км. пробега! Сегодня заменил свои, пробег 24000 - зазор 0.45мм.

Хорошие кольца попались Вам. А вот мне с этим не повезло.
На 7000 зазор уже 2 мм, видимо торгаши при сборке родные прикарманили.
И гнутся они малость (сильно не пробовал), а должны пружинить без заметной остаточной деформации и дальше лопаться. Или это может быть просто следствие перегрева?
Так цилиндр вроде выше 150 не нагревался никогда. 06_question
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
...150 цилиндра - это мне, ни о чем не говорит. А кольца в продаже - лотерея!
Себе поставил Тайвань - будем посмотреть на долго ли?
Ded.
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р.
answerview
Нарешті я відремонтував свій карбюратор скутерний 01_smile ! ...а все розпочалося з того, що знайомий приїхав до мене ремонтувати свій скут 48_download !  Ось тут я став порівнювати свій карб з його... тут і собака зарита була 23_ireful3 , знайшов в себе один канал, в якому не було заглушки (на іншому карбі вона була)...Вот китайози 10_ireful2 ! Став дальше зрівнювати, відмінності напрошувались самі просто! На моєму карбюраторі жиклер ХХ дуже великий отвір має (щей при цьому він без маркіровки), на іншому СVK карбі жиклер ХХ під номером - 35, в моєму ж жиклері отвір в два рази більший - звідси і богатить карб на низах! Продовжив порівняння дальше! Витягую мембрану дросельної заслонки, зрівнюю і зразу відмінності бачу 05_shok Дросельна заслонка мого карбюратора немає ніякиого пропилу знизу (фото-2), натомість в іншому карбі пропил є (фото-3, не відповідає дійсності, але приведене для візуального прикладу!) 30_crazy

Жиклер холостого ходу замінив на 35-тий, канал в якому не було заглушки - заглушив кусочком мідної проволоки діаметром 1мм... ну звісно, зробив пропил на золотніку (дросельній заслонці)... Зібрав карбюратор, установив на свій моп (фото-1) 01_smile .  Тільки кнопочку нажав і тут движок зразу бур-бур-бур 41_dance2  56_yahoo  Холості навіть на холодну тримає (електротермоклапан викинув, заводиться і без нього чудово)  26_newrussian  Движок чуть прогрівся, вінтом якості піднастроїв карб, ХХ зразу зросли, довелося знизити їх! Проїхався, динаміка розгону - бомба просто, ручку крутанув і на спідометрі стрілка відхиляється 50-60-70 км/год34_wacko2 Провіряю максималку, (правда по параметрам це не зовсім максималка, так як вітер в спину і ложився на бак!) - 97.3 км/год(фото-4) (велокомп налаштований правильно), стоковий спідометр закрутився довкола чуть не до позначки 0 (в мене шкала розмічена до 90км/год) 55_yu Зірки стоять 15/37, не дивлячись на таке мале передаточне число, на підйоми 10-15% заїжджаю на четвертій передачі без напрягу движка! Мало не забув, все випробовував без воздушного фільтра! Завтра займусь установкою воздушного фільтру (Москвичовського, масляного) на СVK карбюратор...Ну вроді і все...

P.S Може комусь буде пізнавально почитати інфру про карбюратори, та принцип їх роботи (особливо новачкам), ділюсь інфрою!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 16.05.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
126.63 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Прочитал утром пост Вани и думал сегодня целый день...А теперь и вы написали за тот карбюратор.
Не пойму.Что вы в нем нашли?
Ваня,тоже прошу объяснить.То,что у тебя побежал мопед энергичнее-так это потому,что этот карб делает нужную пропорцию,а стоковый не так у тебя настроен.
По моему мнению,оба делают смесь одинаково,при условии,что дифузор ,главный жиклер и игла одинаковые.
На обыкновенном карбюраторе мы регулировку подачи необходимого количества смеси производим сами.Т.е.представим,что поднятием дроссельной заслонки на 10% через жиклер и иглу пройдет те же 10% бензина от максимально возможного.
И каждый раз,изменяя степень открытия дроссельной заслонки мы привязаны к такому же пропуску бензина.
Теперь посмотрим на CVK карбюратор...Там пропорция бензина так же само будет производиться.При открывании заслонки под силой всасывания поднимется заслонка на мембране,к которой жестко привязана игла и получим то же самое-при проходе десятой части воздуха пройдет через жиклер и иглу десятая часть бензина от возможного.
Так в чем же подвох?На счет СVK я слышал от знакомых,что мембрана рвалась и всё,как говорится,приплыли.А на наших обычных такого и не произойдет.
Зачем же тогда усложнять конструкцию?А если эта мембрана потеряет свою герметичность вдали от дома?
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
И у меня такой карбюратор стоит. Я переделкой остался доволен. Изменения по сравнению из стоковым:
1. На холодную заводится отлично. После его установки еще ни разу не приходилось дважды дергать киком.
2. Лучшая отзывчивость на ручку газа.
3. На низах стал лучше тянуть.
4. Ускорительный насос предотвращает провал при наборе оборотов. Разгон стал более резвый. Совершать обгон стало проще.
5. Звук работы изменился.
6. Уже 3 людей ( том числе 1 гаишник) подходили и спрашивали что это за спортивная примочка такая  03_biggrin
А ставить или нет это уже решать каждому отдельно. Никто ж никого не заставляет и не доказывает ничего. Я поставил просто ради эксперимента, если бы он не удался - вернул бы стоковый.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
А ты хотел такую весч выкинуть,его просто кто то перед этим ламотировал,ламотировал и сделал таким 08_lol а сам карб в этом совершенно не виноват.


Ні-ні, яке викидувати - нізащо! Викидувати - це не в моєму стилі! А карбюратор і дійсно хтось "ламотировал" своїми "умелыми" ручками 03_biggrin  Ну нічого, це все поправиме! Сьогодні накінець повністю установив карбюратор і воздухофільтр! З воздуханом довелось трохи "повозитись". Коли довжина патрубка воздухофільтра досягає близько 10-15см (так, щоб вміщувався воздухан в рамі) - тяга падає чуть не на половину на низьких і середніх оборотах 02_sad  Десь читав, що сама оптимальна довжина патрубка воздухофільтра повинна бути не більше як 2.5-діаметра дифузора карбюратора! Тобто діаметр дифузора 18.5мм - довжина патрубка воздухофільтра не повинна перевищувати 45-50мм! Укоротив патрубок до такої довжини, воздухофільтр закріпив біля карбюратора, і зразу замітно динаміка піднялась на низах і середніх оборотах! 56_yahoo Доречі, на цей карбюратор не довелось ставити ніяких шайб "підпору"! Як ставлю шайбу підпору 20мм - максималка паде до 71км/час і відчувається, що движок просто "задихається" на високих оборотах!  19_negative Поставив патрубок діаметром 30мм, піднастроїв карбюратор - зразу движок ожив, що і не впізнати тепер його!

Провів тест-драйв вже повністю робочого СVK карбюратора! В порівнянні з стоковим, різниця таки є!  87_declare Розгін - став швидшим, тяговитість движка так і відчувається відразу (хоть зірки 15/37). Тепер лиш встигаю передачі клацати! 08_lol як різко крутанути ручку газу - движок вмить бере розгін (ускорітельний насос таки робить свою справу)! Динаміка стала кращою, пробував під горки їхати 10% на 4-передачі, їхав 60км/час, крутанув чуть ручку - движок вмить з басовитим звуком набрав 70км/час під горку 56_yahoo Раніше, на стоковому карбі точно такої тяговитості не замічав, хоть і раніше швидко розгін брав, але не так, як на СVK карбюраторі! Взгальному, роботою карбюратора задоволений, вертати стоковий ніяк не хочу!

P.S Замітив, що на цьому карбюраторі змінився звук роботи мотора, став більш плавнішим і басовитішим, коли ручку різко крутанути, то в вихлопній чується басовитий гуркіт - моща пре 59_rofl
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 17.05.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
То,что у тебя побежал мопед энергичнее-так это потому,что этот карб делает нужную пропорцию,а стоковый не так у тебя настроен.


Да ні, Гена, при всій повазі до тебе, але змушений частково не погодитись! Стоковий карбюратор в мене налаштований на самі оптимальні настройки, на яких досягається максимальна потужність і швидкість! Діаметр дифузора - 19мм, ігла на середнім ділені, рівень в поплавковій камері на 1мм низче "роз"єму", вінт якості - 1.5 оборота (сама оптимальна робота мого карба) - нагар на свічці світло-коричневого кольору! Карбюратор як не крутив а кращої роботи вже добитись практично не можливо! І рівень в поплавковій камері збільшував-зменшував, і іглу піднімав, і жиклер увеличував поступово а краще ніж є, вже досягнути не можливо!

Теперь посмотрим на CVK карбюратор...Там пропорция бензина так же само будет производиться.При открывании заслонки под силой всасывания поднимется заслонка на мембране,к которой жестко привязана игла и получим то же самое-при проходе десятой части воздуха пройдет через жиклер и иглу десятая часть бензина от возможного.


Карбюратор CVK на відміну від стокового є постійного розрідження, і дросельна заслонка піднімається сама від пропускної способності повітря! Перевага такого типу CVK карбюратора в тому, що золотник підтримує постійне розрідження в зоні розпилювача, забезпечуючи оптимальне співвідношення палива і повітря! Звідси моя думка, що CVK карбюратор чуть краще готовить паливну суміш, а значить динаміка і потужність чуть кращою буде на відміну від стокового!

Прочитал утром пост Вани и думал сегодня целый день...А теперь и вы написали за тот карбюратор. Не пойму.Что вы в нем нашли?

На мою думку, кожен карбюратор має свої переваги і недоліки!

Карбюратор CVK:
1)Більш складніший по принципу роботи і настройці.
2)Габаритні розміри більші.
3)Чуть економічний.
4)Ускорітельний насос. (покрачує динаміку розгону і робить движок більш відзивчивим на ручку газу)
5)Ситсема стабілізації холостого ходу (робить більш устойчивий ХХ)
6)Еклектротермоклапан (відкриває доступ додаткового палива для збагачення паливної суміші, що дозволяє заводити движок з пів-оборота в будь-яких умовах)
7)Карбратор CVK є постійного розрідження (готує краще паливну суміш, а значить і економічніший)

Стоковий карбюратор:

1)Простий як "двері", що в настройці, що в роботі.
2)Менший за габаритами.
3)Немає ускорітельного насоса (сильне збіднення паливної суміші, при різкому відкритті ручки газу, що знижує динаміку розгону)
4)Немає системи стабілізації холостого ходу (що робить "плаваючим" ХХ)

Ну ось і все, що можу сказати з приводу цього! 06_question
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 17.05.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для komar667  
answerview
Ё-ПЕ-РЕ-СЕ-ТЕ, школьник!  23_ireful3  Жаль здесь крепче нельзя... Тренируй не только ноги в своем футболе, но и моск не забывай по жизни!
Вот тебе картинка. Черная - ступица колеса. Синие - подшипники. Зеленая - выколотка. Удары молотком (легкие!) - наносить по направлению красной стрелки. Если и так не поймешь - уж езди на старых подшипниках.
Общие правила: Выбивать и запрессовывать подшипник равномерно, без перекоса, иначе повредишь посадочное место. При запрессовке усилие прилагается к тому кольцу, которое садится на посадочное место "через шарики" усилие идти не должно. Чрезмерных усилий не прилагать.
Не боги горшки обжигают...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин