MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 15:32
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12174120
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для volejbol  
answerview
маятник такой? http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р.
answerview
всем привет. у меня такая проблема на холостых и на ходу всегда есть шум в двигателе как клапана или что то непонятное могу видео или диктофон записать01_smile ну 80 (40)набирает нормально.звезда на 14. Став на 16 заходило за 80 ну дорога кончилась01_smile работает норм клапана щупом ставил как в книге написанно 0.05 двигатель 3раза сам дома разбирал на 1тысяче подшибник на коробке менял на втулки. Второй и третий рас колен вал менял постоянно у меня подшибник на шатуне рассыпался на ходу клинил причины какие могут быть?и после каждого раза как собираю есть шум в двигателе надоел он мне работает как драчка какаят. И еще на второй только передаче заметил что еще появляется шум какойто как что то срывается ну набирает норм вроде. ПОМОГИТЕ
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для Sanek68ru  
answerview
Проводка в фаре сплавится врядли (сужу по тому, что у меня шестерочная оптика какраз в фаре зафиксирована от кручения своим проводом массы - провод ещё не расплавился), но:
1) Стоковый генератор эту лампу не потянет, впрочем плохого в этом никому не будет (его хоть закорачивай - не сгорит).
2) Первым расплавится выключатель этой самой лампы и переключатель ближний-дальный, уж такой он похабной конструкции.
3) Штатная проводка после такой переделки начнет о себе напоминать с удвоенной скоростью (ну не умеют китайцы делать проводку).

Смысл ставить шестерочную оптику есть, причем большой:
1) Становится возможным ставить нормальные лампы (на замену стоковой перегоревшей я в свое время купил штук пять различных лампочек - нормальной не нашел вообще - светить светит, но неправильно (световой поток - гуано)), причем не только 55/60Вт, но и 35/35Вт - есть такие в продаже, их придется поискать, но найти можно без проблем - хоть на том-же ebay.com купить)
2) Более правильный световой поток
3) Ну и найти замену сгоревшей лампочке можно везде и без проблем (а как было мне весело, когда кроме разваливающейся проводки у меня ещё и нить ближнего сгорела в 100км от дома ночью я описывать не буду - забанят за мат)

Как ставить шестерочную оптику:
1) Идем в автомагаз и покупаем отражатель "ближний/дальний на Ваз 2106" (или ближний - я уже забыл как оно в точности зовется, но четко не "дальний на 2106"), подсказка - на стекле цифры 7402.3711201 и рифление в виде вертикальных полосок по центру и верху (не круги в середине!)
2) Покупаем колодку под лампу H4 там же
3) Снимаем родную фару, вынимаем прижимные пружинки и выкидваем родной отражатель со стеклом - они больше не нужны
4) Вставляем в корпус нашей фары оптику от 2106 (у меня оно туда с трудом, но влезло)
5) Если спидометр дельтовский (т.е. без тахометра) - получаем геморой - теперь его тросик не может пройти через фару. Решаемо тремя путями:
а) Выкинуть его и поставить велокомп (только хороший, а не китайские по 200руб - эти от помех зажигания работать нормально не будут)
б) Поставить приборку от альфы (с тахометром)
в) Перенести спидометр вправо/влево (я это пробовал, помогает DIN рейка для автоматов) - видок правда ещё тот становится
г) Вынести фару вперед (что я в конечном случае и сделал, правда похабно, поэтому описывать не буду)
Но у тебя вменяемая приборка, что есть плюс.
6) Определяем, где на колодке нить ближнего, а где дальнего методом тыка:
а) Подключаем лампочку к +12 так, чтобы горела одна нить
б) Нить, которая закрыта отсекателем в лампе - нить ближнего света
в) Подпаиваем к общему выводу на колодке зеленый провод, к выводу ближнего - белый, к выводу дальнего - синий. Проверяем, всё ли работает, собираем обратно
Возможные грабли  - в фару не влезут все провода (т.к. места в ней стало существенно меньше) - к сожалению ничем помочь не могу, поскольку у меня от родной проводки остался только жгут на индикатор выбранной передачи. Как вариант, который был мною сделан - под фарой крепим коробку из пластмассы, в которую и укладываем все провода. Внешний вид оно не портит.
Using /dev/null since 1988.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.05.2011 р. відповів для volejbol  
answerview
снимать маятник долго, втулка вроде ровно стоит, колесо дергаю вроде тоже норм, ну вот когда попадает камешек под заднее колесо то водит сильно
По камешкам не езди, водить не будет.
Если спидометр дельтовский (т.е. без тахометра) - получаем геморой - теперь его тросик не может пройти через фару. Решаемо тремя путями...

Ты предлагаешь слишком тернистый путь обладателям таковой приборки. Есть еще четвертый, который отметает все три твои. Надо тупо не ставить колодку, а одеть одинарные разъёмы - мамы на контакты лампы. Можно их отогнуть в стороны, если будут мешать.
И провода все укладыватся там замечательно. Четвертый сезон с такой фарой поехал. И проводка еще родная стоит, как ни странно, хотя собирался менять уже раз двадцать
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 13.05.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для GetinakS  
answerview
С круглой фарой понятно. Туда без проблем становится оптика от ВАЗ 2106. А в квадратной фаре кто то оптику менял?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.05.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
С круглой фарой понятно. Туда без проблем становится оптика от ВАЗ 2106. А в квадратной фаре кто то оптику менял?

Я не помню, чтобы кто-то менял, но предложение было поменять на квадратную от "Таврии". Вроде бы подходит туда.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Зря ты,Андрей, подпилил тот выступ. На головке под звёздочкой тоже есть такой выступ, как и на крышке. Они ограничивают поперечное перемещение распредвала в сборе, когда подшипники не держутся в посадочных местах. Теперь у тебя этот зазор увеличен собственноручно.
Не-е, звезду я дергал - не ходит.
Я еще раньше посадил "угольным карандашиком" все подшипники на валах нормально. 18_good
А чего чиркать стала - кто его знает. Да я может вообще крышку поменяю, ребристую хочу.
Выполняет роль демпфера между штоком натяжителя и рычагон натяжителя-гасит удары.
Да, и не просто демпфера, а без него на "лапке", куда упирается шток, образуется зазубрина, и система натяжения "клинит", не смотря на то, что еще есть запас по натяжке цепи. 25_spiteful
И может хто знает продаются ли сами таблички для спидометра???
Шутить изволите, парниша? 08_lol
Так спилишь всю крышку
Ниче, там еще много осталось. 03_biggrin
Если будет повтор (еще сместится и будет чиркать) будем копать где прослабилась посадка.
Пока за ~100км ничего не стало чиркать. 17_wink
Еще о датчике, он может давать искру при вибрации колокола.
Умарьохала меня эта "наковальня" уже. 09_ireful1
Вчерась скормил пакетик хадо, сегодня ездил в Харьков, накатал 82км (пакетик положено катать 100-150км) и опять та же чепуха. Достало. Проверено:
1.параллельно датчику 100 Ом - пофиг.
2.придвинул датчик, как было раньше - пофиг.
3.замена свечей - пофиг.
4.охлаждение колокола (ротора) генератора - пофиг.
5.другой бензин - пофиг.
27_dash
Замер температур при проявлении этого эффекта:
цилиндр - 138 град.
голова - 135 град.
масло - 93 град.
Как видно, нагрев цилиндра предельный, но раньше при таком же нагреве этой ерунды не-бы-ло. 06_question  33_wacko
=======
Вот видео когда он чуть подостывший, завожу, прогазовал чуть - и начинается... 12_cray
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені файли
rar
1.39 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Да я может вообще крышку поменяю, ребристую хочу.

А смысл. Какая разница круглая или ребристая? Думаете охлаждение будет лучше? Тогда уже лучше радиатор. Я себе наоборот лучше бы поменял на круглую что бы в гайцев меньше подозрений вызывать.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Змінено: 13.05.2011 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
клапана проверял? и такое ощущение что смесь бедная (воздуха много) и чего то жужжание подозрительное? Скорей всего придется движок "копать" это не езда а издевательство.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
посмотрел видео. Обратил внимание на непонятный звук. У тебя крышка со стороны генератора прикручена на все болты?



А по поводу конкретной проблемы - у меня года 3 назад было точь в точь такое же самое. А причиной оказалась ржавчина на контакте катушки зажигания (1 провод, идущий на коммутатор). Вывод самой катушки металлический, вот и поржавел со временем. Мучался тоже долго, пока нашел.


Проверь, быть может ситуация у тебя такая же. Зачисти и подогни немного разъём на проводе.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Змінено: 13.05.2011 р., Energizer
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
у меня такое же жужжание было при умершем выжимном  подшипнике на сцеплении 6000к посмотри его.
Aleks19
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р.
answerview
Добрый день всем ! Ребята подскажите пожалуста какую лучше свечу ставить на лидер ЕХ-50QT.
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
Shrumi з днем народження!
13.05.2011 р. відповів для volejbol  
answerview
снимать маятник долго, втулка вроде ровно стоит, колесо дергаю вроде тоже норм, ну вот когда попадает камешек под заднее колесо то водит сильно

Во-первых, - на месте оно и у меня нормально, - один "специалист" подёргал, - говорит, а чё, мол её варить, НАРМАЛЬНА !  10_ireful2
А на ходу - то - другое дело !!!

Так шо, - лучше посмотри, что значит "лень" ???  61_punish

Ну и давление проверь в камере... 2 атм, - не меньше  (МАНОМЕТРОМ) !
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
Shrumi з днем народження!
13.05.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Лучше японскую...  15_badgrin
NGK, DENSO...  16_roll
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
Спасибо за подсказку,а калильное число 6-7 правильно?
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Надо "насрать" графитовым стержнем на мощном трансформаторе по обоймах подшипников.
Да, Гена, именно так я и делал.
Но есть в этом деле одна тонкость. 79_secret
Если подшипник вообще без люфта (такие сейчас - боольшая редкость), то после такой обработки он будет неизменно зажат. Что не есть хорошо.
Наружная обойма термоусаживается малость. 17_wink
Я как заметил это дело - столько раздолбанных подшипников восстановил! 30_crazy
В мотор конечно ставить их я бы не рискнул, но на разные фенечки с ручным приводом или низкими оборотами и нагрузками - годится. 03_biggrin
Думаете охлаждение будет лучше? Тогда уже лучше радиатор. Я себе наоборот лучше бы поменял на круглую что бы в гайцев меньше подозрений вызывать.
Думаю, лучше.
Про гайцев. Топлю я значицца, додому. И едет передо мной будка, типа как хлебовозки делают. Тормозит мне правый ряд. Решил я ее против правил обогнать, пока на второй полосе нету никого.
Токо я вышел на нее, вижу - впереди стоит, родимый. Поздно я его увидел, я ж был сзади будки да еще и в левой части полосы.
Меня увидел, вроде и махнул чего-то там кому-то. 92_mosking
И так хорошо получилось - будка в процессе обгона как раз все время мне его закрывала. 08_lol
Только он меня и видел... 44_beach
клапана проверял? и такое ощущение что смесь бедная (воздуха много) и чего то жужжание подозрительное?
Конечно проверял. Смесь нормальная. Просто при ускоренном открывании заслонки она приобедняется на полсекунды. Это нормально. Ускорительного-то у нас нет. Дело не в этом. Когда идет эта бяка, при открывании заслонки идут такие ранние вспышки, что обороты вообще не меняются.
А когда не нагрет, нормально набирает.
Небольшое жужжание действительно есть, а еще звук искажается малость при ухудшении качества до приемлемого к передаче по просторам инета (оригинальное видео 40 мб).
Обратил внимание на непонятный звук. У тебя крышка со стороны генератора прикручена на все болты?
Крышка притянута как следует. После придвигания датчика ближе к ротору он слегонца задевает за выступ (во всяком случае, раньше задевал, на выступе лыска небольшая), это тоже может давать свой вклад в общий звук.
О, забыл написать - потом уже увидел, что на колене выхлопухи на защите от ожогов нету одного из двух винтиков. 04_blush
Я ж ехал опять на повышенных. 68_totakeumbrage
у меня года 3 назад было точь в точь такое же самое. А причиной оказалась ржавчина на контакте катушки зажигания
Спасибо за совет, проверю.
И вообще, я пришел к выводу, что надо "перетрахивать" как говорит "батько" на Макара родине, систему зажигания. Все остальное вроде исключил уже.
Непонятно только каким боком нагрев движка к системе зажигания. CDI у меня под сидухой стоит, не греется. Только катуха ВВ и датчик нагреваются.
06_question
при работе чуть ниже средних появляется какойто звонкий шелест,добавляеш обороты пропадает потом может пропасть вообще через какоето время опять появится

Обычно такой звук когда цепь привода ГРМ не натягивается как следует.
Но не факт. Надо проверять.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 13.05.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
О, забыл написать - потом уже увидел, что на колене выхлопухи на защите от ожогов нету одного из двух винтиков. 04_blush

Привіт, Андрій. Я колись з цією защитою награвся 39_heat  даже думав її взагалі викинути. Рідні болтики вже давно погубив 02_sad  і до цих пір згадую який протівний  28_bad  звук коли там не дотягнутий хоч один болтик, коли перший раз з цим стикнувся, перше, що подумав, - що дітвора жестянку прив'язала 03_biggrin . А поборов проблему коли вирубав з листового азбесту прокладку під неї на всю довжину і добре це все затягнув радянськими болтиками з шайбою і гровером. Зато вже третій сезон 57_sunbespectacled  44_beach  45_smoke .
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
Недавно расколотил фару. В мясо. Другого пути не было, как менять. Взял новую, рублей за 450 примерно.
Так вот, у новой стекло рифленое, как на настоящих фарах (у старой было гладкое, тупо прозрачное). Лампочка габаритов стоит не снизу, а сбоку. Ближний свет намного приятней, зато дальний - светит вправо, на обочину)) Хотя пучок хороший, плотный. Думаю поколдовать, выправить. Сейчас пока некогда, весна.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р.
answerview
А поборов проблему коли вирубав з листового азбесту прокладку під неї на всю довжину і добре це все затягнув
Разумное решение. Спасибо. 18_good
Я тоже не раз наблюдал, как она трепыхается, когда в резонанс с дигателем попадает. 34_wacko2
Подумав что карб переливает я опустил иглу на 1 деление (стояла по средине). Проблема исчезла.
Так то просто слишком богатая смесь была и двигатель "давился" ею.
У меня же совсем другое, хоть внешне картина и похожая.
А дросселем я так резко на дороге не работаю, конечно. 62_sarcastic  То просто демонстрация была.
(и не "переливает", а "богатит". на перелив та игла, которая поднимается/опускается и находится на дроссельной заслонке, нисколько не влияет, а только запорная игла) 17_wink
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 14.05.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р.
answerview
Вообщем купил фару от шестерки,ближнего света,и на всякий случай стекло дальнего света,лампочку галогенку Narva 55/60w H4,переставил неспеша всё в корпус стоковой фары,вошло всё как родное,даже вместе с колодкой.Да,подсветку сверлить не стал,всё равно не пользуюсь.Поездил вечер,не впечатлило...Вчера разобрал,отделил стекло ближнего света от отражателя,посадил на красный  автогерметик стекло дальнего света и всё собрал обратно.Ездил вечером,с уличным освещением,вроде уже лучше,покатаюсь ещё при полной темноте,тогда сделаю для себя выводы.Переделок вышло практически ноль.Цены:фара ближнего 120,стекло дальнего 26,колодка 20,лампа 100 рублей.Герметик взял у ребят 01_smileПриборка вся на светодиодах,поставил сразу после покупки,в зеркалах поворотники на лампах,в кофре светодиод.всё остальное стоковое.Стоит БК 06,заряд акб начинается с 2000 об.Пока вроде всё.
Модифицируем,модернизируем,углубляем,расширяем,разгоняем,унифицируем,стандартизируем,ускоряем,вообщем доделываем за кетайцами то,что они сделали не по нашему :-)
Змінено: 14.05.2011 р., Sanek68ru
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин