MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 15:36
30
+9 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130475
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р.
answerview
Завтра планирую снимать правую крышку, несколько недель беспокоит непонятный призвук оттудова.
Снимал, смотрел - никаких проблем нет. 06_question
Когда же завел после сборки, звук стал еще громче; такое впечатление как будто цепь привода ГРМ трет. Открыл крышечку, завел - ниче не трет. Заглушил, а то масло плюет справа через отверстие от болта.
И не сразу понял. А звука-то не было! 94_prankster
Оказывается, выступ на крышке стал чиркать по звезде. А по звуку - ну точь-в-точь с правой стороны из-под крышки. Видимо, звук передавался через болт на правую сторону, по-другому не знаю, как это обьяснить.
Подпилил чуть выступ и звука не стало. 01_smile

Есть проблемма,появился стук в двигателе с левой стороны
Снимал левую крышку (генератора) или падал на нее? Или выкручивал болт снизу слева и не понял, чевой-это с нево выпрыгнуло и разлетелось с разные стороны? 84_acute
Какой пробег?

вообще эти амортизаторы разбираются на ветке писалось и потом либо ровняеш либо точиш новый
Чего там ровнять, если просто-напросто разбивает отверстие в крышке амортизатора под овал?!
Там крышка из г...а сделана и завальцована.
Я себе новую выточил, стальную, и приварил аккуратно двоечкой ляктродом.
Ну и масла налил в этот сухостой. 92_mosking

Какая у тебя максималка? Если чистый полтинник то должна быть в районе 55-60 км.

С полной ответственностью заявляю, что чистый полтинник когда все нормально отрегулировано и колеса не приспущены - идет по прямой, по хорошему асфальту и без ветра в спину  92_mosking ровно 70 км/ч и не более.
Естественно, это не крейсерская скорость а максималка. И, недолго, потому что перегревается довольно быстро и тяга падает на глазах. 12_cray
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 11.05.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Завтра планирую снимать правую крышку, несколько недель беспокоит непонятный призвук оттудова.
Снимал, смотрел - никаких проблем нет. 06_question
Когда же завел после сборки, звук стал еще громче; такое впечатление как будто цепь привода ГРМ трет. Открыл крышечку, завел - ниче не трет. Заглушил, а то масло плюет справа через отверстие от болта.
И не сразу понял. А звука-то не было! 94_prankster
Оказывается, выступ на крышке стал чиркать по звезде. А по звуку - ну точь-в-точь с правой стороны из-под крышки. Видимо, звук передавался через болт на правую сторону, по-другому не знаю, как это обьяснить.
Подпилил чуть выступ и звука не стало. 01_smile

Зря ты,Андрей, подпилил тот выступ. На головке под звёздочкой тоже есть такой выступ, как и на крышке. Они ограничивают поперечное перемещение распредвала в сборе, когда подшипники не держутся в посадочных местах. Теперь у тебя этот зазор увеличен собственноручно.
Причина? Не стоял на своём родном месте распредвал-не до конца его посадил. Даже если на подшипниках распредвал и ходит в головке, то его бы откинуло в противоположную сторону. Для чего и есть там эти ограничивающие выступы.
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Andrey-Kanuni  
answerview
Походу ты в натуры телепат мне 24. А теперь по делу, стука нахолодну плоха слишна, при нагреве двигла стук больший, звук стука дзвонкий ЦОК - ЦОК - ЦОК, такое впичетление что ПАЛЕЦ, что делать???????

Ти тут сильно не умнічай, а пиши по ділу, бо проблеми з мопедом в тебе і тут ніхто тобі нічим не зобов'язаний.
Якщо хочеш щоб тобі допомогли - опиши як найбільш точно і грамотно(технічно) де і як проявляється проблема.


Зи: Гєна опередив 01_smile
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Змінено: 12.05.2011 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Saniok_Sh  
answerview
...для начала, проверь маховик (ротор генератора), не отпустился ли...
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для SeregaJoker  
answerview
... вот выкручивай его и будь осторожен может вылететь пружинка и трубка так вот трубку вынь и отвертку воткни в отверстие когда отвертка упрется  слегка стукни что б натяжник натянул цепь и потом все что разобрал собирай и проверяй у меня получилось.


Я не советую так делать. Сверху на этой "трубке" есть резиновая вставка-колпачёк. Он не пройдёт сквозь отверстие в картере. Слетит и останется плавать в двигателе. Потом его ищи, как ветра в поле.
Выполняет роль демпфера между штоком натяжителя и рычагон натяжителя-гасит удары.
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
...для начала, проверь маховик (ротор генератора), не отпустился ли...

Маховик затянут хорошо. НО я обнаружил что коромысла клапанов люфтят в стороны по оси и цокотят.
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Saniok_Sh  
answerview
...если цокотят, проверь зазоры...
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
Зазоры нормальные 0,05 впускной и 0,05 выпускной. Они цокотят при смещении в стороны.
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р.
answerview
Всем доброго времени суток.Хочу спросить старожилов,тех кто установил шестерочную оптику,лампу галогенку 60/55w,без переделок генератора и прочей электрики,то есть на стоковых деталях,были ли какие то проблемы в эксплуатации хотя бы за 3-4 сезона,стекло какое ставили,ближнего или дальнего света?Да,свет у меня от генератора,то есть только при работе двигателя.Какие возможные проблемы ждут?Проводка в фаре не сплавится?жар ведь приличный.Спасибо за ответы.
Модифицируем,модернизируем,углубляем,расширяем,разгоняем,унифицируем,стандартизируем,ускоряем,вообщем доделываем за кетайцами то,что они сделали не по нашему :-)
like
good
bad
shockingly
sanek1990
12.05.2011 р. відповів для orex  
answerview
Здравствуйте, подскажите пожалуйста  моторы мопедов альфа и сабур одинаковые( кроме кубатуры) я имею ввиду крышку блока, случилась такая беда на сабуре, лопнула левая крышка блока, я нигде не могу найти аналог, вот думаю от альфы , подойдет ли?!?!
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р.
answerview
доброго , підскажіть пожалуста гайка на щепленні має праву  ліву різьбу ? (не можу відкрутити 33_wacko )
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Оказывается, выступ на крышке стал чиркать по звезде. А по звуку - ну точь-в-точь с правой стороны из-под крышки. Видимо, звук передавался через болт на правую сторону, по-другому не знаю, как это обьяснить.
Подпилил чуть выступ и звука не стало. 01_smile

    Так спилишь всю крышку,я нарезал над подшипниками резьбу под троечку винтики,в подшипниках сделал канавки и в канавку зажал и законтрил,все стоит на своих местах и ни куда не перемещается,не разбивает посадку подшипников и т.д.
 Еще о датчике, он может давать искру при вибрации колокола. 62_sarcastic
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р.
answerview
Здраствуйте, подскажите можно как-то исправить реле поворотов? Ато повороти только светятся, но не мигают...

И может хто знает продаются ли сами таблички для спидометра???
like
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Sanek68ru  
answerview
Всем доброго времени суток.Хочу спросить старожилов,тех кто установил шестерочную оптику,лампу галогенку 60/55w,без переделок генератора и прочей электрики,то есть на стоковых деталях,были ли какие то проблемы в эксплуатации хотя бы за 3-4 сезона,стекло какое ставили,ближнего или дальнего света?Да,свет у меня от генератора,то есть только при работе двигателя.Какие возможные проблемы ждут?Проводка в фаре не сплавится?жар ведь приличный.Спасибо за ответы.

По чесноку,  - так я б посоветовал сразу заменить ВСЮ проводку в мопеде на нормальную...
Но это (по мне) - очень трудоёмко, ия ищо не сподобился...
НО: мата ж поубавится...  16_roll
И гораздо...

Китайпроводка просто УБИВАЕТ, ВЫМОРАЖИВАЕТ И БЕСИТ..  10_ireful2

Так-то, она не сплавится, конечно, - но потом ты с ней потрахаишсо...  30_crazy

обещаю....  33_wacko  35_hang  38_focus  39_heat  42_friends
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для rjey  
answerview
У меня такое было - решение
1. Купить новое  реле поворотов
2. Ремонтировать-там скорее всего сгорел полевой транзистор - как правило можно выковырять из материнской платы любого компьютера или блока питания.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для sanek1990  
answerview
Ты неправильно ставишь вопрос изначально)) Искать надо не по принципу "двигатель Сабура - Альфы - Дельты", а по конкретной модели твоего движка. Двигло может стоять разное по модели на двух Дельтах, или двух Альфах.
Мужики поправят если не прав, но разные модификации движка хоть одной циферкой или буковкой в обозначении модели, но должны отличаться.
ИМХО
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 13.05.2011 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Увы, среди вариантов 139FMB чёткой зависимости между "циферками" и конкретным исполнением двигателя, не наблюдается. Единственное, что наблюдается - буквочка или её отсутствие в зависимости от производителя. И то, не правило. Например - 139FMB - Yamasaki, X1P39FMB - Вайпер (вроде так, по памяти), 1P39FMB - Дельты/Альфы, кто делает - не знаю.
А по факту - это один и тот же двигатель, отличающийся только в мелочах.
Змінено: 13.05.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р.
answerview
Подскажите как исправить " плавание " заднего колесо на дороге на Альфе????стоят новые сайлентблоки 39_heat
Ценю аргументированые ответы
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для volejbol  
answerview
Всё остальное затянуто?

Сними маятник, и посмотри втулку его оси, - её положение относительно рамы.
А лучше сразу к токарю, а потом к сварщику...  60_tease
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 13.05.2011 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
снимать маятник долго, втулка вроде ровно стоит, колесо дергаю вроде тоже норм, ну вот когда попадает камешек под заднее колесо то водит сильно
Ценю аргументированые ответы
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин