Завтра планирую снимать правую крышку, несколько недель беспокоит непонятный призвук оттудова.
Снимал, смотрел - никаких проблем нет.
Когда же завел после сборки, звук стал еще громче; такое впечатление как будто цепь привода ГРМ трет. Открыл крышечку, завел - ниче не трет. Заглушил, а то масло плюет справа через отверстие от болта.
И не сразу понял. А звука-то не было!
Оказывается, выступ на крышке стал чиркать по звезде. А по звуку - ну точь-в-точь с правой стороны из-под крышки. Видимо, звук передавался через болт на правую сторону, по-другому не знаю, как это обьяснить.
Подпилил чуть выступ и звука не стало.
Есть проблемма,появился стук в двигателе с левой стороны
Снимал левую крышку (генератора) или падал на нее? Или выкручивал болт снизу слева и не понял, чевой-это с нево выпрыгнуло и разлетелось с разные стороны?
Какой пробег?
вообще эти амортизаторы разбираются на ветке писалось и потом либо ровняеш либо точиш новый
Чего там ровнять, если просто-напросто разбивает отверстие в крышке амортизатора под овал?!
Там крышка из г...а сделана и завальцована.
Я себе новую выточил, стальную, и приварил аккуратно двоечкой ляктродом.
Ну и масла налил в этот сухостой.
Какая у тебя максималка? Если чистый полтинник то должна быть в районе 55-60 км.
С полной ответственностью заявляю, что чистый полтинник когда все нормально отрегулировано и колеса не приспущены - идет по прямой, по хорошему асфальту и без ветра в спину
ровно 70 км/ч и не более.
Естественно, это не крейсерская скорость а максималка. И, недолго, потому что перегревается довольно быстро и тяга падает на глазах.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для