Пойду все же посмотрю ЦПГ
Нагар есть, но не так, чтоб уж очень много.
А вот кольца уже поизносились: на верхнем зазор в замке 2 мм, на нижнем чуть меньше.
Причем, на верхнем, около замка, на наружной части которая должна соприкасаться со стенками цилиндра - следы нагара по 4-5 мм с каждой стороны кольца. Это говорит о том, что кольцо в этом месте не прилегает к цилиндру. Причем, надо еще учитывать, что в работе (особенно на полной мощности) нагрев наружной части кольца больше (соприкасается с пламенем и трется о цилиндр), чем внутренней (контактирует с поршнем), поэтому края кольца еще едва заметно подгибаются внутрь.
Когда кольцо нормально подпружинено к стенкам цилиндра, это не имеет никакого значения.
А в моем варианте прорыв газов резко усугубляется.
Попробовал-было вставить в цилиндр 1-го ремонта кольца, они показали накладку торцов около 0,4-0,5 мм, т.е. им еще рановато.
Подпиливать принципиально не хочу. Впрочем, подумываю - а не сделать ли за счет накладки л-образный "замок" на торцах?
Попробую чуть разогнуть его, чтобы прилегало полностью и (если не сломаю) собрать все и дать ему в масло нормальную дозу хадо (а не 1/10, как прежде).
Интересно, что из этого получится...
-------
Действительно, как видно
отсюда, температура самовоспламенения бензина гораздо выше чем у дизтоплива. Поэтому при попадании ДТ из масла или примеси в бензине, условия возникновения калильного зажигания очень облегчаются.
Спасибо, DED, за подсказку!
ЗЫ. Как не стыдно в этом признаться, но разводить густое масло ДТ - глупость.
Себе дороже: повышенный нагар, плюс склонность к калильному если плохо начинают держать кольца или МС колпачки.
зы.зы. ну, я как ребенок, пока шишку не набью, не поверю, что так нельзя
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для