MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 17:57
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981624
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для Denis7  
answerview
http://moto18.ru/cat/631/84021
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Попробуй зашунтировать датчик искры на корпус резистором 3-2ком.и потом уменьшать его,при проявлении "неприятности",когда то было такое чудо,на сабуре.Убрал сие явление,отодвинув датчик от колокола еще на 1мм.и ездит паря до сих пор и на том же комуте,характерно что тоже истинный 50сс. 06_question
 Да считаю крайне не удачной конструкцию датчика зажигания,он может работать и от внутренних магнитов колокола,проверял точной приборой.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 09.05.2011 р., makar1
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Винт КХХ итак выкручен на 2.5 об.когда закручиваю то сразу глохнет.
Ах вот оно что.
Тогда одно из двух: либо уровень топлива высокий в карбе (проверь), либо жиклер ХХ неродной, велик для него.
Я сильно подозреваю, что второе.
Попробуй зашунтировать датчик искры на корпус резистором 3-2ком.и потом уменьшать его,при проявлении "неприятности",когда то было такое чудо,
Да я первым делом заподозрил, что ложный импульс (ранний) с датчика пролазит.
Но проверял не шунтированием, а нагревом тиристора (у меня 202-й) градусов до 70-ти.
При этом ток включения падает раза в два.
Ноль реакции. Поэтому отбросил это подозрение.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
15_badgrin Я несколько комутов спалил и не помогло 08_lol .А вот с одним комутом на ку202 тоже было что то непонятное на больших оборотах,а вот сабур ехал на любом комуте одинаково,пока не прогревался тогда и появлялась наковальня в цилиндре,пока разберешь соберешь и опять все ОК,нагрелся не сбрасывая обороты едет,как сбросил все не наберешь опять кузня 15_badgrin на пол хода искра раньше лупит 05_shok УОЗ китайский.
Может при нагреве колокола магниты прослабляются и начинают шевелиться,что и ловит датчик 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р.
answerview
Доброго вечора, вітаю з празником.
Читав я цю гілочку дуже багато інф., є і про проблему яка мене турбує, відповідь чомусь не получається знайти, прошу допомоги. Мотор :

- клинит..., в невідомий момент, на  любій передачі (при обертанні колеса). Буває приктично зразу, буває можна крутити дуже багато, переключати  передачі все ок., а потом раз і клин. В момент коли заклинено якщо в зворотній бік чуть-чуть повернути колесо клин пропадає. На завтра планується розборка двигуна може є на що акцентувагу увагу....
Змінено: 10.05.2011 р., orex
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
simmoto
10.05.2011 р. відповів для orex  
answerview
Похоже на цепь, либо приводная, а может и ГРМ. 06_question
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
скажите,до каких у кого нагревается картер со стороны сцепления
01_smile
жги резину но не землю
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для dimohin  
answerview
ну вообще-то  то рабочей температуры масла 85-100 град
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
Потёк газо-масляный амортизатор примерно после 8000км пробега. Посчастило найти "донора", с которого снял сальник и переставил на свой.  При снятой пружине при нажатии на шток, его возращает назад давлением газа в камере, поэтому перед расборкой спустил воздух через золотник. Из любопытства открутил заглушку над газовой камерой (фото 3)- под ней никаких отверстий. Так что закручена она только "для красоты".
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
Привет всем,вчера при первой поездке ночью фара Альфы выдала сюрприз нормально работает только при оборотах выше 3000, на холостых(1500-2000) еле коптит,я где-то встречал инфу что перекидывают какой-то провод но тогда эта инфа не нужна была т.к. на Дельте такой проблемы не было на холостых 600-900 изменения были не значительные,сейчас не найду,может кто разобрался в китайской схеме,я так понял в Дельте на холостых включался акк,потому-что при не заведенном все работало,еще когда брал посчитал это + на рыбалке,а у знакомого тоже на Дельте не работало только когда заведешь и так-же почти тухло при сбросе на хх,значит возможно так и так подключать раз при сборке подключают как бог на душу положит и на форумах встречал у кого работает и не заведенный у кого нет,а схемы Альфы и Дельты вряд-ли кардинально отличаются,метод тыка тоже не подходит боюсь китайских сюрпризов,например как при мне в магазине,завели начали проверять вкл. свет затем нажали тормоз и все потухло,а проводка задымила и главное предохранитель остался цел.
P.S. Посмотрел еще раз схему,должон ведь работать на холостых от акк, запитка есть через реле стартера на акк,не ужели такой дохлый акк если не тянет фару.
Змінено: 10.05.2011 р., keha1
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для keha1  
answerview
это потому, что у Вас фара и другие потребители питается от генератора, чтобы сделать постоянный свет нужно переделывать схему питание от аккумулятора. При условии что аккум нормальный.
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для keha1  
answerview
не ужели такой дохлый акк если не тянет фару.

Это не аккумулятор дохлый а генератор слабый. Зачем 100 раз рассказывать одно и то же. Читай специализированную ветку. http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
...пока не прогревался тогда и появлялась наковальня в цилиндре,пока разберешь соберешь и опять все ОК,нагрелся не сбрасывая обороты едет,как сбросил все не наберешь опять кузня 15_badgrin на пол хода искра раньше лупит 05_shok
Да, да именно такая картина и у меня.
Так в чем там грабли-то были, не помнишь?
Пойду все же посмотрю ЦПГ. Не нравится мне как масло упало.
Самое время, на улице погода не летная. 01_smile
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
Возникла необходимость отрегулировать карюратор. Нашол по ссылке: http://motovelosport.ru/cat/brize_delta_bingo_directive/09.php
      "На золотнике имеются канавки для регулировки качества смеси (чем ниже стопорное кольцо, тем беднее рабочая смесь)..."

Если так подумать, чем ниже стопорное кольцо, тем выше уровень в поплавковой камере, смесь будет богаче... Не опечатка ли, или я что-то не так понимаю...?
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Ampermetr  
answerview
Возникла необходимость отрегулировать карюратор. Нашол по ссылке: http://motovelosport.ru/cat/brize_delta_bingo_directive/09.php
      "На золотнике имеются канавки для регулировки качества смеси (чем ниже стопорное кольцо, тем беднее рабочая смесь)..."

Если так подумать, чем ниже стопорное кольцо, тем выше уровень в поплавковой камере, смесь будет богаче... Не опечатка ли, или я что-то не так понимаю...?

Читать надо внимательние! При чем там уровень в поплавковой камере, которы й регулируетса поплавком, к золотнику она же игла в дросельной заслонке которой регулируетса качество смеси???
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
Всем привет.
Кто может дать ссылку на розбор заднего амортизатора Альфы или Дельты?  (с фото)
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Tarasik  
answerview
Ссылку не дам, но подсказать могу.
Я тоже мучался, пока понял, как его разобрать когда-то.
Там нужно этот хромированный стакан-крышку отжать, в этом зазоре увидишь контр-гайку. 17_wink
Надеюсь, дальше обьяснять не надо? 03_biggrin
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Uragan  
answerview
Возникла необходимость отрегулировать карюратор. Нашол по ссылке: http://motovelosport.ru/cat/brize_delta_bingo_directive/09.php
      "На золотнике имеются канавки для регулировки качества смеси (чем ниже стопорное кольцо, тем беднее рабочая смесь)..."

Если так подумать, чем ниже стопорное кольцо, тем выше уровень в поплавковой камере, смесь будет богаче... Не опечатка ли, или я что-то не так понимаю...?

Читать надо внимательние! При чем там уровень в поплавковой камере, которы й регулируетса поплавком, к золотнику она же игла в дросельной заслонке которой регулируетса качество смеси???


Харашо, чтоб обеднить смесь  стопорное кольцо в иголке надо поднять или опустить?Написано правильно...?
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
Пойду все же посмотрю ЦПГ
Нагар есть, но не так, чтоб уж очень много.
А вот кольца уже поизносились: на верхнем зазор в замке 2 мм, на нижнем чуть меньше.
Причем, на верхнем, около замка, на наружной части которая должна соприкасаться со стенками цилиндра - следы нагара по 4-5 мм с каждой стороны кольца. Это говорит о том, что кольцо в этом месте не прилегает к цилиндру. Причем, надо еще учитывать, что в работе (особенно на полной мощности) нагрев наружной части кольца больше (соприкасается с пламенем и трется о цилиндр), чем внутренней (контактирует с поршнем), поэтому края кольца еще едва заметно подгибаются внутрь.
Когда кольцо нормально подпружинено к стенкам цилиндра, это не имеет никакого значения.
А в моем варианте прорыв газов резко усугубляется. 02_sad
Попробовал-было вставить в цилиндр 1-го ремонта кольца, они показали накладку торцов около 0,4-0,5 мм, т.е. им еще рановато. 02_sad
Подпиливать принципиально не хочу. Впрочем, подумываю - а не сделать ли за счет накладки л-образный "замок" на торцах? 67_sorry
Попробую чуть разогнуть его, чтобы прилегало полностью и (если не сломаю) собрать все и дать ему в масло нормальную дозу хадо (а не 1/10, как прежде).
Интересно, что из этого получится...  37_fool 30_crazy  03_biggrin
-------
Действительно, как видно отсюда, температура самовоспламенения бензина гораздо выше чем у дизтоплива. Поэтому при попадании ДТ из масла или примеси в бензине, условия возникновения калильного зажигания очень облегчаются.
Спасибо, DED, за подсказку! 18_good
ЗЫ. Как не стыдно в этом признаться, но разводить густое масло ДТ - глупость.
Себе дороже: повышенный нагар, плюс склонность к калильному если плохо начинают держать кольца или МС колпачки. 04_blush
зы.зы. ну, я как ребенок, пока шишку не набью, не поверю, что так нельзя  03_biggrin  65_vava
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 10.05.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Aleks19  
answerview
что за нити накаливания?
Еще один подобный вопрос и будешь наказан по полной!!!
Soboleff
Змінено: 10.05.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин