MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 18:21
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981650
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.05.2011 р. відповів для Artem103  
answerview
этот вариант отпадает-там все четко.Оно не топорщится совсем,темболее чтоб черкало!
Может достаточно уже с этой "вселенской" проблемой? Сколько можно-то? Ну, выкинул железку, ну, осмотрел всё, чего дальше-то тут баянить?
Считай официальным предупреждением этот пост со всеми вытекающими.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для keha1  
answerview
не доходя стрелка до 50 начал сбавлять обороты,понял смесь бедновата

А я думаю, - что занижен уровень в поплавковой!  77_pleasantry
Проверь, надев прозрачную трубочку на слив с карба, подняв её вверх,  и открутив сливной болт ( (c) DED), -   он должен быть или по разъём крышек карба, или чуть-чуть ниже (не более 2х мм), - а если ниже, - когда топишь на 4й минуты две, - потом бенза не хватает, вот и всё - не успевает наполняться...  16_roll

Кстати, позицию Макара весьма поддерживаю, хотя на полуавтомате н ездил, но по логике...
Геннадич, а ты что скажешь по поводу на бездорожье (не сочти за полемику, - правда интересно)?  01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
drak928
08.05.2011 р.
answerview
Мужики подскажите что делать, у меня когда подсветку(габариты) включаешь, задний габарит не горит а если тормоз нажмёшь то горит стопарь, но подсветки зада нет.
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для iwan94  
answerview
почему мопед с ключа не заводиться только с ножки заводился и с ключа раньше вот постоял сутки без бензина потом заправил он щас только с ножки заводиться что может быть??? 06_question  06_question  06_question  06_question  06_question  06_question  06_question  06_question

Може ключа не того взяв чи не вту дирку всовував, а може смайликів мало наставив 06_question ?
А ключ на скільки брав на 12 чи на 14 15_badgrin ?
Тему засрали до ужаса  10_ireful2  13_evil  тупими(не грамотними) запитанями і товарищі яким по три зірки зняли за ігнор пошуку дають такіж "грамотні" поради.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для drak928  
answerview
Мужики подскажите что делать, у меня когда подсветку(габариты) включаешь, задний габарит не горит а если тормоз нажмёшь то горит стопарь, но подсветки зада нет.

Відкрию тобі страшну таємницю 05_shok тільки нікому не розказуй 79_secret . В задньому фанарі в лампочці дві нитки накалювання, одна на "СТОП" а друга "ГАБАРИТ" якщо СТОП горить вгадай яка з них 2ох перегоріла?
Ще є варіант(малоімовірно) відірвався(переломався) провід який іде до заднього фанаря на ГАБАРИТ.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Я езжу по косогорам уже 20 000км.и на сцепление не жалуюсь,привыкнешь,а вот автомат с центробежным это не лучший вариант для бездорожья ведь оно начинает буксовать при потере оборотов и такой работы на долго не хватит.На таком сцеплении в ларек за сигаретами само то.
Так что оценивать технику тебе еще рановато 03_biggrin
Уважаемый ,вот если-бы сказал поздновато я согласился-бы,я как сел на Д-3 в 69 так больше без двух колес с мотором не был ни дня,перебывали все мопеды выпускавшиеся в СССР в т.ч. и Ява-спорт и мотоциклы с ковровца заканчивая Явой с чезетом,вот тяжелых не было куда я езжу на рыбалку они не проедут,а бросать далеко как-то не очень,сегодня ездил на рыбалку посмотрел мопед, еще где-то в 2000 к нам завозили похожие на Динго но чуть отличаются конструкцией рамы,там например бачок,корзина,сиденье,багажник чуть другие,он полуавтомат,я поинтересовался какие проблемы были с муфтой,оказывается ни каких и вообще в движке кроме сальников и прокладок под крышки ни чего не менял,а езда на рыбалку и на работу на жд ремонт путей,как понимаешь там асфальта нет,да и домой мы тронулись вместе 4 на полуавтоматах и нас 3 с механикой и у первого-же упавшего дерева и две ветки и как раз в одну переднее в другую заднее колесо уперлось и все,на полуавтоматах просто перевалились на малых оборотах,как когда-то на тракторе на пускаче из болота выезжал,а мы пока каждый пытаясь побуксовал да и руками раскачивали и переводили,а еще как и предполагал дуги надо снимать,сколько раз пришлось боком заезжать потом слазить и зад заносить,с карбом разобрался,спасибо кто ответил,я тоже сегодня на вариант с поплавком подумал,но сначала попробовал отрегулировать и все попер,но поставил назад на метку,пусть пока обкатка ограничивает меня,да и греться будет чуток поменьше с бедноватой,а так попробовал небольшой рывок 70 взял легко,вот резина внедорожник немного тревожит как-бы на дисках не проворачивалась и сосок не рвала,а то сегодня на щебневом покрытии срочно отъехать надо было и хорошо машина далеко была и досталось столбу,хорошо щебень защелкал,стеклу трещин много-бы наделал,ведь не пробуксовывает,а вгрызаеться,а я скольких знаю с елочкой полулысой соски рвала проворачиваясь и кто смолой кто канифолью натирал,не знаю помогло-ли,еще хочу спросить, ни кто не заливал в камеру герметик от проколов и если да то одного флакона на камеру хватит?
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р.
answerview
С Днём победы!!!
Вот забросил я всё и решил поделиться своими впечатлениями...
Сегодня потратил много времени и без положительного результата.
Зогорелся я поставить себе защиту цепи вместо стоковой. Коробку приобрёл от "Минска", а резинки от Иж. Были только Минские и эти в наличии. Восходовские отсутствовали. По длине укоротил так что и эти меня удовлетворили.
Стал химичить с коробкой. Вырезал круглую железку толщиной 1.5 мм чтоб крепить одну боковину...Описывать всё не буду, но собрал я, а соосности между передней и задней звездой нет. Мне пришлось добавлять шайбу между этой круглой железякой,которую сначала поставил во внутрь и между втулкой, чтоб оттянуть заднюю звезду немного вглубь. Иначе цепью трёт об боковину.
Такое положение дел меня не устроило. Выбросил ту шайбу и переместил круглую железяку наружу. Пришлось убирать сильный выступ на маятнике от приварки нижней части для крепления амортизатора. И на боковине в месте выступа на маятнике (отметил стрелками). Таким образом получилось соблюсти соосность звёздочек, но цепью немного трёт об боковину.
Может я купил не такой комплект для Минска? Если посмотреть на фото, то круглая часть на боковине имеет выпуклость наружу. Если бы её не было, то у меня всё получилось.
А так или цепь трёт об пластмассу, или нарушается соосность звёзд.
Завтра верну стоковый вариант.
Для себя сделал вывод. Или я купил не такой комплект защиты от "Минск" или в Альфе маятник не подходящий для установки её.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Мужики подскажите что делать, у меня когда подсветку(габариты) включаешь, задний габарит не горит а если тормоз нажмёшь то горит стопарь, но подсветки зада нет.

Відкрию тобі страшну таємницю 05_shok тільки нікому не розказуй 79_secret . В задньому фанарі в лампочці дві нитки накалювання, одна на "СТОП" а друга "ГАБАРИТ" якщо СТОП горить вгадай яка з них 2ох перегоріла?
Ще є варіант(малоімовірно) відірвався(переломався) провід який іде до заднього фанаря на ГАБАРИТ.


Ой, Мішаня 42_friends , чесно я ось із-за таких запитань поражаюсь. 61_punish :  Наприклад, чому габрит не горить, якщо лампочка є? 59_rofl  або чому моп не їде, якщо бензин є? 59_rofl  59_rofl  59_rofl  62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic Такі запитання викликають тільки сміх 08_lol  Мало не забув, за собою цей флуд підчищу, так як подібні розмови мали б відбуватись в "лічці"!
Друзья форумчане,толерантней надо быть,ответ вот с юмором и доходчив,а вот прочитав комент сразу себя вспомнил полтора года назад,когда заимел комп и в процессе обучения как вспомню какие вопросы задавал и 4жды убил винду и моя первая попытка переустановить вставив диск наоборот и запаниковав что все пипец и пришедшему  мастеру наверно показался таким идиотом,сейчас сам хожу переустанавливаю,прошиваю модемы,ресиверы и могу у программки сменить дашборд что-бы повеселей и по моему вкусу была,а первый мопед вообще, не помню что полетело,но расстроился до слез и спросить не у кого,на всю большую станицу штуки три было,а сейчас интернет,ну не ответят на одном,то на другом форуме разжуют,а подчищать сайт надо,я на своем если нет мало мальски полезной информации даже на мой взгляд для меня смешной,то через неделю удаляю,ведь не все профессора и может кому ответ пригодится и всегда прежде чем удалять вспоминаю себя много-ли я знал о чем-то новом и вообще незнакомом,вот это можно удалять здесь нет инфы по теме,а про лампочку оставте,вдруг кто-то еще заморочится и будет искать причину в концевиках,лягушке не догадываясь что стоит двух контактная и элементарно могла сгореть одна нить.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.05.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
Геннадич, а ты что скажешь по поводу на бездорожье (не сочти за полемику, - правда интересно)?
Дим, я всегда только "ЗА" свой полуавтомат. Ну, нравится мне этот движок, поэтому и новый брал именно такой. А в плане езды по бездорожью, то я уж четвертый сезон на таком, поэтому уж и забыл механику.
  Короче, мне нравится как он себя ведет и на трассе и на пересеченке. А что переводить хотел на механику старый мотор, так это от безделья, а не потому, что мне не нравится полуавтомат мой. Кстати, переделку эту отложил, а решил заменить только сцепление на новое. Уже куплено и жду приезда летом.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для drak928  
answerview
проверь лампочку .и все провода на подходе к стоп сигналу также посмотри нет ли окислений в патроне лампы  06_question
Aleks19
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
-Геннадий не падай духом.Я себе тоже взял защиту,правда б/У МЕТАЛ -С НЕЙ легче манипулировать в подгонке( можно переварить).У меня Актив и  подвеска для установки защиты от минска  очень удобна,за-та и так станет как родная с минимальной переделкой.ТЕБЕ рекомендую найти метал. защиту,а установка зависит от твоей фантазии и поставы рук,все возможно.Я два вечера свою пристреливал. 04_blushP.S.- спили тот выступ,сделай  шайбу большым радиусом 1-2 см из жести или пластика и пистреляй клепачем к половинке .
колян
Змінено: 09.05.2011 р., Slovikovskij
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р.
answerview
Всем привет! Нужна помощь! У Меня почему то не работает дальний свет, а на спидометре всегда горит лампочка, когда включен ближний и дальний свет. 12_cray  06_question Помогите!
Soboleff
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Всем привет! Нужна помощь! У Меня почему то не работает дальний свет, а на спидометре всегда горит лампочка, когда включен ближний и дальний свет. 12_cray  06_question Помогите!


...это подсветка приборов, включается при включении освещения на мопеде!
Чем ты не доволен? Проверь нить накала дальнего света...
Ded.
Змінено: 09.05.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
замени лампу вот дел то. у тебя должна быть запасная в комплекте поверь нити накаливания  38_focus
Aleks19
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
пол-дня колесил по городу, и когда он хорошенько прогрелся (но перегрева не было, около 120-130 было), двиг стал захлебываться как-бы, чувствуются встречные удары, как бывает при заводке киком на совдеповских мопах. Это когда с холостых открываешь заслонку. Если обороты выше средних, эффект пропадает.
Ни разу у меня этого не было, а тут - на тебе. Дашь остыть буквально минуту - все ОК.
А потом опять.   Так и ехал домой километров 40 на пониженных передачах. (запасной не брал)
Мой вывод - калильное зажигание.
Несмотря на замену свечи, был повтор ситуации.
(но замененная все же была поганкой)
Уж не знаю, что и думать. CDI и свечу исключил (проверил).
Нагар?! 43_help
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Похоже, переборщил с подпором.
А чтоб не глох при резком сбросе, надо чуть выкрутить винт качества.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для An-162  
answerview
...по твоему рассказу, у тебя заработало калильное зажигание или детонация? Тогда вопрос - а как ты умудрился, в такое время года, так нагреть движок?.
Думаю, у тебя проблемы со смесью, бедная однако, а может солярочка или газовый конденсат, в бензине!? ...
Ded.
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для DED  
answerview
Нет, это явно не детонация. Ее я знаю, было на 76-м иногда.
Очень похоже, что калильное. Просто я ни разу не наблюдал его "вживую", так сказать.
Что еще смущает, так это то, что его надо гнать не меньше часа, чтобы это проявилось.
Раньше и при несколько большей тем-ре цилиндра (~140) такого не случалось. 06_question
Еще, масло за неделю ушло с середины до минимального уровня на щупе. Недавно только поменял. 02_sad
Как ни крути, придется голову и цилиндр снимать похоже, смотреть. 72_scratchoneshead
======
Как умудрился нагреть?
Да легко. Это ж полтинник, если с него много хотеть... 04_blush
А соляра действительно может попадать в топливо, т.к. некоторое ее количество содержится в масле, и если масло уходит, тады "ой!" 04_blush
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 09.05.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р.
answerview
Нет это точно не дитонация,что такое дитонация язнаю ,а насет свечи*(калильное число 7 для темп.15-25*).Винт КХХ итак выкручен на 2.5 об.когда закручиваю то сразу глохнет.Иглу поднял на 1 дил. А может еще быть такое:когда я менял рем.компл.карба он оказался от актива ,а не от дельты и лидера так я поменял жиклеры они похоже ,одинаковые ивтулку где игла ходит,а иглу поставил свою потому,что альфовская приклинивала может это .
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р.
answerview
Ребят, не знаете где можно купить раму для альфы?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин