MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:35
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987856
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••1850
25.04.2008 р. відповів для Energizer  
answerview
На цвет изолятора свечи еще очень влияет качество топлива.На днях я залил *очень хорошого 95-го* и через 10-12км. у меня отказала свеча.Выкрутил - черная, а до этого была пепельно-рыжая. Слил горючку и залил на проверенной заправке и через 37км.цвет восстановился, а двигатель начал рвать из-под себя.
 А если на выкрученной мокрой свече искра есть - то это не означает что она будет при закрученной в цилиндр. При сжатии в цилиндре образуется высокое давление + масляная пленка
(а масло очень хороший изолятор) и искры может и не быть.
LWolf
like
good
bad
shockingly
25.04.2008 р. відповів для GDM  
answerview
У меня на Дельте свеча тоже черная, но карбюратор отрегулирован на заводе и краской замазаны регулировочные винты. Я было попробовал подрегулировать винт качества смеси, но появились провалы в работе двигателя, так что вернул назад. Позже прочитал, что на этих двигателях свечи "горячие" стоят и достигают оптимального режима работы только при высокой температуре, то есть после хорошего прогрева двигателя. Так что регулируй - не регулируй, а мне кажется, если не поменять карбюратор, то ничего и не получится.
Max13
like
good
bad
shockingly
25.04.2008 р. відповів для LWolf  
answerview
Я вооще замечал, что топливо разное бывает, но как то не обращал внимание, на это. Но заправляюсь всегда на одной и той-же заправке.

Тут кореш заехал на ТНК здесь в Лубнах, заправил полный бак в Хонду Дио, проехал 2 км и стал полностью. Притягивает ко мне, типа писец, что делать? Я выкрутил свечу, все ок, рыжая. Потом сняли карб, а там внатуре полный писец! Ну вообщем в итоге слили 200 грам бенза в банку через бензонасос и оказалось, в 200 грамах 150 грам води, ВОТ ТАКОЙ ПИСЕЦ ! И бак  в Дио так же галимо снимается.  02_sad  13_evil

ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ
like
good
bad
shockingly
25.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Предлагаю на форум хорошую идею. Я вывел с клемм аккумулятора провода на правую крышку отсека аккумулятора и подключил  к ним закручивающиеся клеммы от старого тестера. Поставил в потайном месте выключатель массы. То есть появилась возможность оперативно следить за аккумулятором (например в зимнее время), вовремя подзаряжать его не снимая с мопеда. Также появилась возможность подключения стороннего источника питания для запуска холодного двигателя при разряженном АКБ. Кстати, подзаряжать эти аккумуляторы необходимо небольшим током (около 0,5А), иначе угробите. Очень хорошо заряжает их подключенный блок бесперебойного питания UPS. Рекомендую, не пожалеете.
Max13
like
good
bad
shockingly
25.04.2008 р. відповів для baiker  
answerview
Alfn раскажи как расбирал аммортизаторы 06_question

Процесс снятия самих аммортов думаю понятен,переднее колесо,крыло,дальше пара болтов на амморт.
В руке снятый амморт.Откручиваешь гайку,зажиающую пружины вверху на 22,откручивал рожковым ключом+резкий удар по нему киянкой,откручивал первый раз осторожно,думал стрельнет пружина,ни фига,слабоваты они, вытаскиваешь пружину,сливаешь масло(около 100мл),сжимая-разжимая амморт,потом снизу отручиваешь шестигранником(не помню на сколько) болт,который держит поршень,ну и все можешь все вытягивать и офигевать от увиденного.
Змінено: 25.04.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
25.04.2008 р.
answerview
Вот не было несколько дней меня тут, и как раз для меня тема пошла."Родная свеча" которая шла с мопедом (надпись NANDA A7C) приказала долго жить после 600 км пробега. Сразу сменил на заранее приобретенную NGK C7HSA. Старая свечка была с черным нагаром. NGK-шная (точно не левая)пройдя 70 км осталась с белым изолятором и небольшим черным нагаром вокруг резьбы. По идее бедная смесь. Но регулировкой карбюратора ничего путного добиться не могу, все такая же белая. Куда копать?
Змінено: 25.04.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
25.04.2008 р. відповів для Alan  
answerview
По идее бедная смесь. Но регулировкой карбюратора ничего путного добиться не могу, все такая же белая. Куда копать?


Пока я на обкатке- для средних режимов просто поднял максимально иглу. Потом увеличу главный жиклер  (подбирается по цвету свечи после 3-5 км на полном газу ), потом подберу положение иглы при обычной езде.
Также на качество смеси влияет уровень топлива (заводская регулировка - плоскости поплавка и разема крышки параллельны).
like
good
bad
shockingly
serjj70
26.04.2008 р.
answerview
Аlan подскажи что такое капролактан (ремонт амортизаторов). Где его  06_question можно достать или купить?
like
good
bad
shockingly
26.04.2008 р. відповів для serjj70  
answerview
Аlan подскажи что такое капролактан (ремонт амортизаторов). Где его  06_question можно достать или купить?

Второе его название капролон.Желтого резинового цвета,на вид и ощупь нечто среднее между резиной и пластмассой. Упругий,не ломается,хорошо "помнит" свой размер.  Стоит поспрашивать на авторынках по мото,авто мастерским,особенно там,где занимаются ремонтом аммортизаторов. Бывает листовой и в болванках для обработки на токарном станке. В нашем случае надо болванка скорей всего. Вроде бы можно его заменить на фторопласт,но последний по идее быстро сотрется.
Кстати то "родное",что в аммортизатрах стояло по виду ни на что не похоже.Больше на пластмассу.

Да,когда найдешь,заказывай сразу несколько комплектов про запас.Сколько примерно будет стоить не скажу,потому как в моём случае владельцем небольшой болванки капролактана оказался хороший знакомый.
Змінено: 26.04.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
27.04.2008 р.
answerview
Поставил на моп вот такой воздухан-нулёвочку. Почему-то тетя в магазине стучала себя пяткой в грудь и кричала, что это для 150-ти кубовок. 03_biggrin  При нагрузке фильтр выдает прикольный шепотящий звук! 18_good
И не нана заморачивать поролоны и лески с маслом!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2008 р. відповів для Printer77  
answerview
Поставил на моп вот такой воздухан-нулёвочку. Почему-то тетя в магазине стучала себя пяткой в грудь и кричала, что это для 150-ти кубовок. 03_biggrin  При нагрузке фильтр выдает прикольный шепотящий звук! 18_good
И не нана заморачивать поролоны и лески с маслом!

Если не секрет, то как ты его воткнул туда?
По-моему, он должен в железную боковину упереться - у меня она практически касается карбюратора.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
27.04.2008 р. відповів для Printer77  
answerview
только где-то читал, что задерживает он только камни - а все что меньше- пропускает. :uops:
и смесь обедненная становится из-за увеличения потока воздуха в карб. :uops: (за что купил - за то продал).

2 Alan - спасибо.

2 all

никто не знает природу странного шелестящего звука в двигателе(как вроде цепь ГРМ), когда наклоняю мопед на левый бок градусов на 25-30. при наклоне на правый - такого звука нет. 06_question
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
27.04.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
только где-то читал, что задерживает он только камни - а все что меньше- пропускает. :uops:
и смесь обедненная становится из-за увеличения потока воздуха в карб. :uops: (за что купил - за то продал).


На самом деле в бумажном фильтрующем элементе нет ничего страшного - на всех современных автомобилях такие стоят.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
27.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
И от чего сей девайс, или в магазин с фоткой идти? Какие у него еще плюсы или минусы кроме прикольного звука? Всмысле движек работает лучше, хуже или так же? Карбюратор подрегулировывать не нужно?

Он не от чего, а для всех дырчиков до 150сс.Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.Другого названия нет.Моторчик работает лучше.Холостые трохан добавились.Качество смеси - пока не трогал.
like
good
bad
shockingly
27.04.2008 р. відповів для Dune  
answerview
Поставил на моп вот такой воздухан-нулёвочку. Почему-то тетя в магазине стучала себя пяткой в грудь и кричала, что это для 150-ти кубовок. 03_biggrin  При нагрузке фильтр выдает прикольный шепотящий звук! 18_good
И не нана заморачивать поролоны и лески с маслом!

Если не секрет, то как ты его воткнул туда?
По-моему, он должен в железную боковину упереться - у меня она практически касается карбюратора.

Нормально становится на место штатного.Вкидываешь фильтр, потом придерживая его со стороны аккума напихиваешь карб.Вуаля.
like
good
bad
shockingly
27.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Просто я такого нигде не видел, вот и спросил. Может только у нас они не продаются..... Бумажные есть, но не такой формы, именно такого не видел......

Он не бумажный, он тканевый, а по верху металл.решеточка.Ткань плотная, но за счет площади всасывания через него ртом дышишь абсолютно свободно.Кстати сделан очень аккуратно и на совесть(все швы в герметике, добротный хомут).
like
good
bad
shockingly
28.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Менять звездочки на мопеде не рекомендую. У меня когда-то был мини-мокик (прибалтика), так я на нем поменял звезду на заднем колесе-результат скорость возросла, расход бензина увеличился, против ветра стал хуже ехать. Я полагаю, что те кто разрабатывал и проектировал передачи для мопеда- были тоже не дураки. Прежде чем что-то внедрять в массовое производство проходит испытание и доводку как у нас, так и за рубежом. Сам мопед имеет довольно большой вес и ему необходим запас по мощности. Не делайте глупостей, закон сохранения энергии никто не отменял.
Max13
like
good
bad
shockingly
29.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Странно, у нас что, такой город забитый или я не знаю где искать? Ладно, закончатся дожди покатаюсь по рынкам и магазинам, может гдето и найду....  Так и спрашивать, передняя звездочка на дельту с 16-ю зубами? Или она от другого скутера?

Я тоже не знал, что они есть в продаже. На форуме начитался про гемор, как вырезать да вварить... Списался с форумчанином Иваном(Славутич, 70км от Чернигова),которому ся зирочка не понравилась и хотел у него купить, дык он и просветлил, что купил в нашем городе и здесь их полно.А зирка не 16, а 15 зубофф, в магазине так и спрашивал передняя на дельту.Дали две - одна родная на 14з с набитой маркировкой, а вторая 15з по-ходу точена где-то рядом, в Украине-неньке. Я поначалу расстроился, что только 15з, а не 16 или 17з. Однако, после опробовки успокоился-больше ему не нодо. Хочешь поставить больше, вспомни те статьи про мощность, горки, 2-а человека и т.д.
like
good
bad
shockingly
29.04.2008 р.
answerview
У меня на Альфе стоит ведущая на 14 зубов. Динамика разгона - офигеть, но скорость не очень. У знакомых звездочки наверное побольше, потому что у меня 40км/час-около7000об/мин, а у знакомых та же скорость, но на тахометре немножко больше 4000об/мин. и разгон вялее.
LWolf
like
good
bad
shockingly
02.05.2008 р. відповів для akella  
answerview
Уррраааа! Кхм... Починил. Причина до идиотизма проста - растянулся трос сцепления. Подтянул и порядок!
И еще - купил сегодня новые аморты (газомаслянные). Афигеть братцы. Как говорил герр Акелла - везде положили новый асфальт.
С установкой пришлось повозиться. В верхнем креплении нормальные резинки, а в нижнем непонятная пластмаска. Пришлось из стоковых вытащить резинки и впресовать в них железяки из нового комплекта (те что потолще).
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••1850
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин