Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну,да если "высота цилиндра равна 72сс",то его просто заранее обрезали как делали народные умельцы НАШИ уже лет 5 назад
,просто не обратил внимания
.
Ведь если на это обратить внимание то поршень специальный будет вылезать наружу
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Халява раз в год бывает
купи тогда ремкомплект на карб и будет счастье и в наших краях.Хфакт,что связано это дело со старением и упругостью элементов.На счет "забито"я не думаю тебе напоминать,по характеру ты проникнешь и так в любое отверстие
.
Шутка
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Халява раз в год бывает
купи тогда ремкомплект на карб и будет счастье и в наших краях.Хфакт,что связано это дело со старением и упругостью элементов.На счет "забито"я не думаю тебе напоминать,по характеру ты проникнешь и так в любое отверстие
.
Шутка
На рахунок ремкомплекту теж подумую... Но вот, не хотілось би даром викинути гроші, якщо нічого не зміниться! Можливо сам какрб браковнаий (теж не виключення)! Але все-таки ремкомплект варто спробувати... Ладно, прекращаю я баладу зі своїм карбом, а то розтягнеться на сторінки дві! Всім дякую за допомогу і поради!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Привет всем,вот и пролетели первые 3 дня обкатки Альфы,сразу сравнение со сданным Райсер-Динго получается не в пользу Альфы.
1.Все-таки полуавтомат для езды по буеракам-рекам -ямам выгодно удобнее,проехал по тем-же местам и небо и земля,на холостых пытаешься в натяг переехать глохнет,миллиметр добавил пытается перепрыгивать буераки и в добавок без меня,на Динго я наверно дня через 3-4 забыл про 1ю и 2ю скорость,2я только где сильно влажная и мягкая почва.
2.Набор скорости оч медленный при сбросе скорости на ухабах,а до 10км на 4й надо только на 3ю переходить,на Дельте и на 5 км проблем не было,переехал ямку или бугорок и несколько секунд опять 40,по асфальту на уклон на Дельте как держал 40 так и идет чуть стрелка на пол деления отклонится на меньшую скорость,Альфа в эту-же горку сбавляет чуть-ли не до 30км и зря я грешил на не отрегулированный карбюратор у знакомого на Сабуре тоже новом,когда сделали 100 м рывок и не думаю что это из-за веса,похоже обгонка выполняет похожую со скутерным вариатором функцию,т.к. например подъехал к ларьку за сигаретами и как был на 4й так и оставил и трогаешься не задумываясь какая скорость включена,что и в городе на светофорах будет удобно,
3. Ну и дуги,даже для красы не годятся,ну если только оставить что-бы голову побыстрей сорвать,я лично уже чуть не оставил ее на мостике,хотел слету проскочить по инерции как без дуг где приварены стояки перил в притык с подножками,да и в лесу по тропинкам и без них по озерам будет труба,да еще пеньки в траве с бок тропинки.
4.+передним амортизаторам хотя-бы не будет подтеков масла,а вот как они себя ведут в процессе эксплуатации не знаю,у кого уже сколько ходят отпишитесь пожалуйста,пока хорошо сглаживают не большие неровности,про задние даже говорить не хочу,сегодня еще взял на подножке покачал,болтаются как сопля из носа и зачем-то провернул пружину,а когда поехал в правом что-то стало стукать при распрямлении и даже просто нажмешь в низ и резко отпустишь и как будь-то обо что-то бьется.
Короче разочаровался и жаль не было таких-же,а менять надо было,пока вопрос положительно разрешился,,еще кто подскажет надо второй болт откручивать при сливе масла,а то в инструкции просто открутите сливной болт,а в мануале по ремонту написано слейте масло из картера и открутите дополнительный для слива из коробки,посмотрел,да 2 сливных и еще сколько а Альфу масла готовить надо.
Я езжу по косогорам уже 20 000км.и на сцепление не жалуюсь,привыкнешь,а вот автомат с центробежным это не лучший вариант для бездорожья ведь оно начинает буксовать при потере оборотов и такой работы на долго не хватит.На таком сцеплении в ларек за сигаретами само то.
Так что оценивать технику тебе еще рановато
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Вам нужно отрегулировать сцепление и поменять масло на скутерное для "мокрого" сцепления.
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
под вторым болтом находится пружина натяжителя цепи грм
...а ты внимательно рассмотри кожуха, там прихвачена полоска, паз для другой половинки кожуха...
Ded.
...чудес не бывает! Вероятность, что постороннее тело попало - ничтожна, только от самого кожуха...
Ded.
я тоже думал,что цепкой метал от кожуха оторвало,НО кожух абсолютно цел!Мистика....Я думаю,может с дороги железку подхватило и кинуло в щели на кожухе(возле оси есть такого размера и в районе барабана и кожуха)
На болтах крепления задней звёздочки есть контровочные пластины из жести, у меня эти болты отпускались и пластины цеплялись за заднюю вилку, заметил вовремя, поэтому не оторвало. Есть смысл проверить эти жестянки, заодно и болты подтянуть.
Еще один характерный признак откручивания этих болтов - щелчки в районе цепи, когда резко сбрасываешь газ и опять его прибавляешь.
Змінено: 08.05.2011 р., AN
Ребят, помогите. В фаре отвалились 2 зелёных проводка, куда они крепились я без понятия, вот фотка :
Пробовал я эти 2 проводка подсоединить к массе, как только не пробовал, один проводок к левому болту, другой к правому, всё вместе соединял и подсоединял к массе. НИФИГА! Лампочка не хочет загораться. Лампа рабочая, проверял.
Пожалуйста помогите, может их не к массе ? я уже голову сломал и нервы на исходе
Кстати эти 2 проводка на самом деле один, только раздвоены как эта буква Y.
Змінено: 08.05.2011 р., RuRom
...появилась проблемка - со скорости 70-80 сбрасываешь газ - получается хлопок , когда громкий когда чихнет!
Причин декілька: 1)Свічка робить з перебоями (що саме ймовірно) 2)Переливає карбюратор, перезбагачена паливна суміш (закидує свічку копотью, від чого нерівномірна іскра). 3) Поганий бензин! Насамперед принина криється напевне в свічці, в мене теж була аналогічна проблема, коли з швидкості 70км/год різко зкинути газ, хлопок був такий, наче колесо стрельнуло! Поміняв свічку - проблеми пропали...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 08.05.2011 р., Hard17
что может быть мопед стаял сутки без бензина потом залил бензин заводиться только с ножки газ добавляю глохнет больше никак не заводиться
Так ти заслонку закрий коли заводиш мопед і не газуй,коли він вже з закритою заслонкою починає працювати з перебоями то відкрий її і хай поробить ще секунд 20,тоді спробуй газувати,а якшо це продовжується то занадто бідна суміш
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png
На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
Змінено: 08.05.2011 р., xdevonx
Не перепутано-ли, что либо при сборке? Фотографию собранного колеса бы посмотреть. Можешь мне в личку написать.
Могут быть зажаты колодки тормозов или перетянута цепь.
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
приветствую всех, кто то давно-давно просил написать какой радиус колес на моем корче (только сегодня вспомнил что обещал скинуть на форум размеры) итак, заднее колесо R10, переднее колесо R12, длина перьев вилки передней 67см (просто так замерил), сейчас стоит отношение звезд 14-37, но буду ставить ведущую звезду на 15 зубьев, как не крути а двигатель все равно четвертую раскручивает как нечего делать.. ну всё что обещал - скинул, единственное - не взвешивал его..
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif