MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 19:51
32
+23 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981778
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р.
answerview
Вот взял севодня переднее стекло,и думаю смогу ли я ездить с ним??? Все дело в том что на дорогу мне придется смотреть через нево. Верх кончается ровно з головой. А когда солнце низко и едишь напротив (в шлеме стекло одбивало лучи) которые мешают. Стекло крепится на тоже крепление что и зеркала,на фото видно,фото не моево но почти такое..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р.
answerview
Привет всем подскажите как сделать амортизаторы мягче? пробовал поднимать на максимум проехал 300 км в итоге задница болит, опустил на полную чуть мягче, но все равно если ехать по полевой дороге они кочки вообще не проглатывают, почти как на велосипеде
[url=touch-club.ru/]Мой сайт
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
ветровик слишком высоко установлен! Нижняя кромка у меня над фарой- ветровик защищает грудь от ветра полностью. ну а голову-шлем. Тут бытует мнение что с ветровиком будет сдувать с трассы и наоборот кидать на встречку, лично на себе я этого не ощущаю, видимо из-за большой массы... смотри сам, мне оно очень помогает. 17_wink
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
... вообще-то, верхняя кромка стекла, должна быть " на уровне глаз" и толщина стекла не менее 3мм.  ИМХО
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
особисто я ставив вітрове скло таке саме щоб захищало приборку від попадання дощу, бо їжджу в будь-яку погоду 03_biggrin
мене цікавить КОНКРЕТНІШЕ кріплення оргскла, бо я ті два зігнутих прутика відкинув відразу, не зміг зрозуміть як їх кудась присобачить, потім зробив так щоб кріпилося на фару 07_dirol  
в ідеалі іде кріплення від Вайпера 125, але там потрібно фару мінять 19_negative
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
На фото - слишком высоко. Штатные крепления такого стекла - ерунда. Хлипкие. Сломает ветром. Пришлось усиливать. Стекло для эстетики крепится чуть выше фары. Всё равно оно только грудь защищает. А на голове - шлем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Вот взял севодня переднее стекло,и думаю смогу ли я ездить с ним??? Все дело в том что на дорогу мне придется смотреть через нево. Верх кончается ровно з головой. А когда солнце низко и едишь напротив (в шлеме стекло одбивало лучи) которые мешают. Стекло крепится на тоже крепление что и зеркала,на фото видно,фото не моево но почти такое..
Можно пробывать устанавливать в разных положениях, ну и найти удобное. Я в конце марта перешерстил весь "поиск" там много советов. Лично по мне удобно положение ветровика на уровне шеи и я его нашел не сразу... если иметь ввиду ДАННЫЙ НА ФОТО ветровик (у меня почти такой-же), то поставив его на уровне глаз ты поймешь почему я советую его опустить пониже... есть у нас, у мужчин то что нужно беречь от ветра! пробуй! А!- ИМХО!!! 49_music
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
Вот взял севодня переднее стекло,и думаю смогу ли я ездить с ним??? Все дело в том что на дорогу мне придется смотреть через нево. Верх кончается ровно з головой. А когда солнце низко и едишь напротив (в шлеме стекло одбивало лучи) которые мешают. Стекло крепится на тоже крепление что и зеркала,на фото видно,фото не моево но почти такое..
Можно пробывать устанавливать в разных положениях, ну и найти удобное. Я в конце марта перешерстил весь "поиск" там много советов. Лично по мне удобно положение ветровика на уровне шеи и я его нашел не сразу... если иметь ввиду ДАННЫЙ НА ФОТО ветровик (у меня почти такой-же), то поставив его на уровне глаз ты поймешь почему я советую его опустить пониже... есть у нас, у мужчин то что нужно беречь от ветра! пробуй! А!- ИМХО!!! 49_music
Ето точно,нам есть что беречь. Крепление там солидное,штырь 10 мм,а вот опустить надо,и там есть возможнасть. Всем спасибо за советы.
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для StajorMoto  
answerview
Привет всем подскажите как сделать амортизаторы мягче? пробовал поднимать на максимум проехал 300 км в итоге задница болит, опустил на полную чуть мягче, но все равно если ехать по полевой дороге они кочки вообще не проглатывают, почти как на велосипеде

Я себе делал такое выкручиванием немного верхней части амортизаторов.Поставил был новые масленные,а они сразу дали о себе знать своей жесткостью при езде одному.
После данной процедуры всё нормализовалось.
Главное-не переусердствовать,чтоб с резьбы штока никогда не вырвало верхнюю часть.
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Попробуй просто заткнуть обогатитель и регулировать холостые,есть жалобы на то что обогатитель транжирит бензин.
 А цепи и звезды(да и все остальное) при Союзе были хорошими потому,что небыло возможности
вывозить ценные металы тем же буржуям,это единственное чем был полезен "железный занавес".А как начали комунисты перекрашиваться в демократов с 90х годов,так и все пошло прахом и электроника и механика отечественная,все делили пирог и смотрели где чего продать.
Я не поменял еще ни одной детали стоковой и не вижу износа,как можно это объяснить?Думаю просто это заводская сборка и там все стоит от официального изготовителя.Помню и цена моего мопеда была выше на сотню баксов,но это оправдалось. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р.
answerview
... Лично по мне удобно положение ветровика на уровне шеи и я его нашел не сразу... если иметь ввиду ДАННЫЙ НА ФОТО ветровик (у меня почти такой-же), то поставив его на уровне глаз ты поймешь почему я советую его опустить пониже... есть у нас, у мужчин то что нужно беречь от ветра! пробуй! А!- ИМХО!!! 49_music

Согласен полностью. Езжу с ветровиком два сезона, и ставил его для защиты от дождя приборки ну и того, "что нужно беречь от ветра"  01_smile . Пробовал ездить без стекла- уже отвык от ощущения, будто ветер в штанах гуляет. Поэтому моё мнение такое- если подымать ветровик на уровень глаз, то нужно закрывать чемто пространство от него до фары.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р.
answerview
...уровень стекла, должен быть "на уровне глаз", тогда дождь не будет бить в глаза и не надо будет приподниматься на подножках и не ловить "зайчиков" на стекле, от встречных фар ночью! А защита того, "что ниже" - это другой разговор...
Ded.
Змінено: 06.05.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р.
answerview
Доброго всем дня и вечера! Купил недавно Alpha 49см3 откатал 300 км вроде все в порядке! Но вот проблемка, скидывает скорость на 4 передаче, только с горки разгоняется или когда один езжу! Пробывал настроить карбер, не получилось! Иглу в разные положения ставил !Что это может быть мож кто подскажет буду благодарен!!!! 48_download

Бывает так вообще газу даешь а он глохнуть начинает! И иногда подчихивает!
Змінено: 07.05.2011 р., killer666
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для killer666  
answerview
Ну во первых обкатку надо надо пройти! Во вторых если резко даешь газу и глохнет бедноватая смесь или подсос воздуха, в третьих если "честный" полтинник то так и должно быть. Ну и клапана настроить не мешало бы, с завода их там тупо поджали и ВСЕ!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.05.2011 р. відповів для killer666  
answerview
Доброго всем дня и вечера! Купил недавно Alpha 49см3 откатал 300 км вроде все в порядке! Но вот проблемка, скидывает скорость на 4 передаче, только с горки разгоняется или когда один езжу! Пробывал настроить карбер, не получилось! Иглу в разные положения ставил !Что это может быть мож кто подскажет буду благодарен!!!! 48_download

Бывает так вообще газу даешь а он глохнуть начинает! И иногда подчихивает!
А ты его уже обкатал? И какую же скорость он у тебя  скидывает  на 4 передаче, только с горки разгоняется или когда один езжу!. И до какой скорости с горки разгоняет?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р.
answerview
Нет обкатку еще 650 км ездить. А скорость сбрасывает  с 40 кмч. бывает на разгоне начинаит траить ! С горки больше 55 не давал .
Змінено: 07.05.2011 р., killer666
like
good
bad
shockingly
duder
07.05.2011 р. відповів для killer666  
answerview
http://auto.slando.chel.ru/magnitogorsk/moped_P_26774793.html?nrk=RU-CHE
Вот хочу купить себе такой аппарат
Кто чё про него скажет?Я знаю что у этих мопедов есть 50 и 72 куба,может кто знает сколько кубов именно у этой модели?
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для duder  
answerview
http://auto.slando.chel.ru/magnitogorsk/moped_P_26774793.html?nrk=RU-CHE
Вот хочу купить себе такой аппарат
Хочеш - купляй.
Кто чё про него скажет?
Уже на 700сторінок наговорили(написали) хочеш ще щось почути?
Я знаю что у этих мопедов есть 50 и 72 куба,может кто знает сколько кубов именно у этой модели?

Я теж знаю, що є 50 і 72, а скілки імено в тому - думаю може 50, а може 72, а може і 107 06_question  думаю ТУТ знають, може і скажуть 06_question
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для ukrainec  
answerview
А чтоб не мерзли помидоры не катайся в холодину или одевай ватные штаны
Ну да, одеть ватники,(ох и славная банька выйдет) и сделать такое как на фото -это все прекрасно! НО! Человек интересовался как поставить СТАНДАРТНОЕ ПОКУПНОЕ СТЕКЛО, а не его модернизацией.
Змінено: 07.05.2011 р., Domrych
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р.
answerview
Ребят, помогите. В фаре отвалились 2 зелёных проводка, куда они крепились я без понятия, вот фотка :
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин