Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Упор для спины на Дельте я уже сделал. Фото выложу попозже, на выходных сделаю мобилкой, цифрового фотоаппарата у меня нет. Я взял подголовник от "москвича" наверное, короче просто пошел на базар и выбрал б.у. за 10 гривен. Сделал крепление (развертки выложу 1:1) на уровне перемычки (между передним и задним седлом). Получилось неплохо, сзади седящий может удобно держаться за эту спинку. Только один недостаток - нельзя сдвинуться назад во время езды, но достаточно удобная посадка, спина ровная. Сделал также ветровое стекло, очень полезная штука.
Max13
Выкладываю фотки своих доработок "Дельты". Вчера была неплохая погода, решил прогуляться в гараж. Отсканированные развертки рекомендую выполнить на бумаге и примерить по
д свои размеры.
Max13
Змінено: 14.10.2009 р., MopeDDriveR
сегодня *обьездил* газомаслянные аморты. уйма впечатлений, самое противное , что все - суперхорошие. В общем, деньги потрачены не зря.
http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/15/94281_1.jpg
Стекло купил готовое за 45 грн. на базаре (это готовый набор для мопеда, к нему прилагалось примитивное крепление на руль, две стойки по бокам стекла). Металлическое "забрало" от кроссового мотоцикла, легкое 0,6...0,7 мм. толщиной, можно гнуть как хочешь. Тоже на базаре б.у. купил за 20 грн. Покрасил балончиком для дисков "Presto". (баночка стоит 18 грн. израсходовал половину). Просто хотелось сделать то чего представлял себе. У нас готовое ветровое стекло со щитком стоит 300 грн. да еще сделано из пластмассы, которая обязательно лопнет. К заднему крылу прикручены два резиновых щитка от грязи, помогает, особенно в дождь. Вырезал их из резинового коврика (купил в мастерской для ремонта обуви). Внутри под болотником прикручены скобы буквой "П" из нержавейки шириной 20 мм. Колесо снимается вниз, поэтому проблем нет. Единственное, если проводка к заднему фонарю испортится, тогда откручиваю 5 винтов и снимаю одну половинку. Высота "подголовника" в самый раз, но измерял под себя, На хорошей дороге ехать с ним одно удовольствие, но на кочках нужно отодвигаться. Второе крепление, сзади на трубе, держит только болотник. Старое крепление болотника к багажнику я срезал болгаркой. Багажник усилил двумя дюралевыми уголками (вдоль линии багажника). Пришлось сделать пару дополнительных отверстий в задней сидушке под установленные шляпки болтов, иначе не хочет устанавливаться.
Max13
Я пробывал и с иглой играться, но ничего так и не вышло, если чесно я даже никакой разницы не заметил в поднимании и опускании иглы. Хотя испробывал уже все методы. Я уже начал задумываться о неисправности свечи, хотя она новая еще и 2 недели не прошла. Или чёто в двигле не так, ну типа масло и тд
Фильтр воздушный выкинь, и поставь новый. Только не пробуй чистить старый, лучше замени тот паралон. И забудеш про нагар, и расход бензина станет меньше. Твой фильтр оказывает очень большое сопротивление воздуху, соответственно смесь переобогащенная.
Не вериш, попробуй завести двигатель без фильтра. Погазуй, и сделай вывод, как работало с фильтром.
Проверял не на многих дельтах.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
У меня стоит не паралон, а фильтр я уже снимал, он у меня новый без пылинки. Может правда большое сопротивление воздуха в нем.
А как точно узнать подделка или не подделка NGK. А какие еще есть марки рульные свечей? Ну испробованные на деле? Я на каком-то сайте читал, что лутше ставить свечу с калильным числом 8, я у ся на рынке спрашивал есть ли такие, они морозятся, ну типа не знаем.
Змінено: 25.04.2008 р., GDM
Ну попробуй без него с километр проехатся, если заметишь разницу - то меняй. У меня там стоит типа нулевика-леска пропитанная маслом.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
А поролон, что стоял, вообще кусок оторвался и всосался в движок. Хорошо, что хоть без последствий прогорел.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif