У меня свеча поиздевалась над движком.
Сегодня пол-дня колесил по городу, и когда он хорошенько прогрелся (но перегрева не было, около 120-130 было), двиг стал захлебываться как-бы, чувствуются встречные удары, как бывает при заводке киком на совдеповских мопах. Это когда с холостых открываешь заслонку. Если обороты выше средних, эффект пропадает.
Ни разу у меня этого не было, а тут - на тебе. Дашь остыть буквально минуту - все ОК.
А потом опять.
Так и ехал домой километров 40 на пониженных передачах. (запасной не брал)
Мой вывод - калильное зажигание.
С месяц назад поменял свечу вроде как на летнюю (с коротким изолятором внутри), а оказалось - наоборот.
Приехал, сразу поменял. Осмотрел снятую, не понравилась она мне. Хоть и кирпичного цвета, но какая-то корявая она. На изоляторе содрал с одной стороны что-то похожее на ржавчину. Похоже, ко всему еще и бенз не очень. Но на другой свече проблем не было с этим же бензином (в 20л канистре уже осталось литра 4).
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для