Карбы постоянного разряжения (с постоянной скоростью потока). Очень чувствительны к сопротивлению воздушного фильтра. Заставить их работать правильно не так то просто нужна точная настройка сопротивления воздушного фильтра в строгой зависимости от параметров карбюратора. Придётся повозиться пока найдёшь оптимальное значение сопротивления и устроишь фильтр таким образом чтобы он его обеспечивал. Причина неработы одного из карбов скорее всего в мембране или в отверстии заслонки (забито). Именно разность давлений, атмосферного и внутри карбюратора и заставляет подниматься заслонку. Поэтому нужно обеспечить постоянное, необходимое разряжение внутри карбюратора. С помощью сопротивления воздушного фильтра на впуске. Если всё работает нормально на одном из карбов то стоит поковырять систему холостого хода и настроить её, люди которые ставили такие карбюраторы на наши мопеды остались довольны их работой. Сам бы поморочился с этим, интересно, жаль карба такого нет, а покупать жаба давит
Дякую за інфру! Так, в більшій мірі ти правий! Карбюратор з ускорительным насосом і прада працює краще, але мороки з ним більше, особливо в настройці, так як він уже не настільки простий як стоковий Альфо-Дельт! На рахунок воздушного фільтра, то карбюратор, що з ним, що без нього, працює практично однаково, значить фільтр відпадає... А ось в нетриманні холостого ходу, як на мене то винна: "
система стабілізації холостого ходу (ССХХ)"! Якщо мембрана системи, відключающа
XX, втратить свою елестичність від старості або по якій-небудь іншій причині, розрідження впускного колектора не зможе утримувати її клапан в закритому стані, подача палива порушиться і двигун перестане працювати на
XX. Те ж саме станеться, якщо клапан втратить герметичність. І тому відрегулювати роботу двигуна на
XX стане неможливо! Так, що причнина в нетриманні холостих, напевно саме в цьому вузлі (фото)
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________