Ещё раз спасибо за сцылку на установку цпг 110сс.
Теперь и я владелец переделанной с 72 на 110 кубов Дельты.
На всё ушло ровно 500грн (шпильки, цпг, колено, цепь грм, прокладки, а головку 110сс не покупал, была у меня в наличии) и пол дня работы.
Сегодня завёл и был в шоке от работы двигателя. Работает чисто, без провалов, даже при резком открытии ручки газа. Сделал небольшую обкатку для теста - в сумме проехал 75км при скоростях 35-40 (кратковременно 55) - и это 1/5-1/4 положения ручки газа. Хочется навалить - но жалко цпг угробить, постараюсь всё таки километров 400-500 в щадящем режиме откатать. Разгон
сумасшедший, после 72сс стало страшно ездить, динамика просто супер. Сейчас с улицы пришел, сижу руки ноги от радости дрожат, как будто впервые на мотоцикле покатался.
У меня стоит звезда на 15 зубьев (стандарт 14), пытался раза 3-4 машинально 5-ю передачу включить. Явно после обкатки прийдётся ставить на 16 зубьев звезду.
А ещё больше УДИВИЛ расход топлива. При пройденных 75 км ( смешанный режим - город, светофоры, село, асфальт, грунтовка) скорость 35-55, я сжог ~ 1,2-1,3л 92-го. С учётом постоянного желания включить 5-ю, то при установки 16-й звезды расход по идее должен упасть немного.
Доволен, как слон.
П.С. Заодно и посмотрел полностью состояние двигателя после 25тыс км пробега. Странно - коленвал без люфтов ВООБЩЕ, КПП без следов выработки. Даже не знаю, что этому способствовало, или качественное ХАДО с присадками, которое лью уже 5-й сезон, или качественная сборка мопеда (2003 г.в.). И как раз давно хотел почистить масляную центрифугу в сцеплении, напресованно много было бяки всякой.
Надпись на цилинде сточил и закрасил пока (всё таки зарегистрирован с номерами как 49,9сс
). Надо будет оттиск сделать со старого цилиндра и приклеить самодельную бирочку 49,9, чтоб меньше вопросов возникало у представителей....
Ещё раз всем спасибо. Если кто думает менять - меняйте, ничего сложного там нет. Всё встало на свои места как по маслу.