MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 07:58
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188253
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для ukrainec  
answerview
Спс за тайну, но по секрету скажу тебе, что мотор 4т и есть такт сжатие когда клапана закрыты и поршень в вмт и проводится регулировка клапанов(метка звезды ГРМ - назад), и такт продувка - когда открыт вып. клапан (метка впереди)
ukrainec, все правильно тебе сказал  electronsr. Я бы ответил точно так же, с юмором. 03_biggrin  42_friends
Не имеет значения, какой у нас такт, если мы выставляем метки чтобы правильно одеть цепь ГРМ. Ключевые слова "строго вперед/строго назад". По линии разьема половинок отлива головы. Она обычно видна. 17_wink
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для An-162  
answerview
С Вами не согласен!Как это не имеет значения какой такт. 1оборот звезды грм = 2 оборота коленвала. Клапана регулируются когда поршень в вмт в такте сжатие ( метка грм назад). Также поршень в вмт в такте продувка (открыт выпускной клапан). Тоесть регулировка клапанов только когда метка назад.
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для ukrainec  
answerview
Вы невнимательно читаете. 06_question
Речь шла о правильной установке цепи ГРМ.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для Stas87_31  
answerview
стучат передние аморты,че делать?
http://tvoi-akkordi.narod.ru/RU/pesni-g.html
Найди в mp3, скачай, и прослушивай несколько раз подряд перед выездом. 03_biggrin
Ну а если серьезно - вверху есть волшебная кнопочка "открыть поиск". С ее помощью тут можно найти все что угодно. 01_smile
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 29.04.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р.
answerview
...замечу, что понятия "назад", "вперед" - неверные! Общепринято, применять  понятия - ВЕРХ и НИЗ. Метка звезды находиться на самом верху ( ВМТ, читается - ВЕРХНЯЯ мертвая точка и не зависит от положения цилиндра, горизонтальное или вертикальное). Для более четкого понятия, следует представить наш двигатель, с вертикальным расположением цилиндра  и сразу станет  все понятно - метка звезды будет "ВВЕРХУ", над (сверху), горизонтальной оси распредвала, в самой ВЕРХНЕЙ точке хода поршня, т.е.ВМТ, при правильной установке фаз газораспределения и только в такте сжатия...
Ded.
Змінено: 29.04.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
У меня метка внизу в такте сжатие, так было с завода (или подвала на окраине китая)
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для Sollomon  
answerview
В Вашем вопросе, есть ответ - кольца и клапана, двигатель при это разбирать не надо - головку, цилиндр.
От себя добавлю - сначала проверить и/или заменить воздушный фильтр, после этого карбюратор настроить на "лето".
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Конечно, только для установки зазоров она должна быть только вверху ......., а при установке на место цепи ГРМ - точно вверху или точно внизу,

Я извиняюсь, но Вы сами поняли, что написали? При регулировке клапанов поршень в вмт в такте сжатие и метка только в одном месте или вверху или внизу (у меня внизу). А судя из выше написаного, то можно регулировать и при продувке?
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
в Волгограде только мы с Димкой Шруми ездим на таких, больше и не видать. Вот оба переделаем и скажем, что так и былО 03_biggrin


Не, я тут ишо одного на Ангарском видел, без шлёма...  84_acute
Я точно не буду складные водительские делать, - потому что часто в стойке езжу!  41_dance2  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р.
answerview
Заміряв розхід топлева по вказаному в даній темі способом Залив 8.5 літра (повний бак) проїхав 302 км розхід 2.8 літра на сотню.Думаю їсть забагато. Ваша думка???????
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
Конечно много, у меня "Орион" 72 кубовый, кушает 2.3 л. на сотню. Причем в городском цикле. Начни с карбюратора.
Змінено: 29.04.2011 р., Domrych
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я точно не буду складные водительские делать, - потому что часто в стойке езжу!  

Какая езда в стойке? На нашей технике на подножки можно только ноги ставить и то акуратно. Подножки крепятся к мотору, а мотор к раме на 2-х!!! болтах, да и метал в месте крепления 1.5 мм. Фактически ты работаешь на излом мотора от рамы. На кочке можно легко мотор оторвать и, не дай бог, самому покалечиться.
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р.
answerview
...в борьбе за экономичный режим, не надо забывать о режиме езды. Паспортные цифры приведены для скорости 30 км/час. Например у меня, если  держу 45 -50 расход 1.5 - 1.8л, при 55-65 уже 2 - 2.5л.
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для ukrainec  
answerview
Конечно, только для установки зазоров она должна быть только вверху ......., а при установке на место цепи ГРМ - точно вверху или точно внизу,

Я извиняюсь, но Вы сами поняли, что написали? При регулировке клапанов поршень в вмт в такте сжатие и метка только в одном месте или вверху или внизу (у меня внизу). А судя из выше написаного, то можно регулировать и при продувке?


Зачем так всё усложнять, регулировать нужно, да и вообще возможно, только когда оба клапана закрыты. А какая же здесь продувка при закрытых клапанах? Китайцы конечно могли и метку поставить навыворот, с ними ничего не исключено, но логика то тогда зачем, как можно отрегулировать открытый клапан?  05_shok  Я вообще не снимаю круглую крышечку с головки, лишний болт крутить неохота. Выставил метку на генераторе, да так чтобы было очевидно что при этом оба клапана закрыты и регулируй сколько хочешь. Ведь положения то всего два возможно, трудно ошибиться.  01_smile

http://www.youtube.com/user/TheAlexManVideos#p/c/DEEBD4214063B60C/35/_2xRnGlqzeA Вот, для наглядности, там ещё куча видео по нашим движкам, может быть полезно. Как говориться лучше один раз увидеть. Регулировка клапанов там тоже есть.
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.
Змінено: 29.04.2011 р., WolfRam
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р.
answerview
Привет форумцы!!! У меня сцепление очень плохо откидывается... постоянно ведет, пружины слабые.Пружины натягивал...Бесполезно. Что делать???.Пробег 389км... Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для ukrainec  
answerview
Конечно, только для установки зазоров она должна быть только вверху ......., а при установке на место цепи ГРМ - точно вверху или точно внизу,

Я извиняюсь, но Вы сами поняли, что написали? При регулировке клапанов поршень в вмт в такте сжатие и метка только в одном месте или вверху или внизу (у меня внизу). А судя из выше написаного, то можно регулировать и при продувке?
Еще бы я не понял. 11_blum
Фраза состоит из двух частей, для Вас повторю еще раз:
1.для рег.клапанов - вверху (в нашем лежачем - впереди) и только вверху
2.для установки цепи ГРМ - можно ставить или вверху, или внизу, потому что поставив вверху, одев цепь и провернув коленвал ровно на 1 оборот, получим метку точно внизу! 32_king
ЗЫ. у нас мопедки одинаковые. у меня тоже simple, честный полтиник. 42_friends
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 29.04.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для dimkaalpha  
answerview
проверь трос
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для ukrainec  
answerview
Я точно не буду складные водительские делать, - потому что часто в стойке езжу!  


Какая езда в стойке? На нашей технике на подножки можно только ноги ставить и то акуратно. Подножки крепятся к мотору, а мотор к раме на 2-х!!! болтах, да и метал в месте крепления 1.5 мм. Фактически ты работаешь на излом мотора от рамы. На кочке можно легко мотор оторвать и, не дай бог, самому покалечиться.

Так и знал !  03_biggrin
Кочки как раз-таки легче проезжаются стоя, причём как для жопы, так и для мопеда !!

И потом, во мне ж не 130 кг, а всего 76...

Во-вторых, у меня подножки уже сворачивало, только в горизонтальной плоскости - налетел правой на бетонный блок, выправил, подкрутил, когда массу от гены отцеплял ещё посмотрел-подкрутил, - всё ОК.
Ну и я ж по кроссовой трассе не гоняю !  60_tease

А вот движок к раме недавно подкручивал, это да, но за 3 года - первый раз..
Вибрации...  06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р.
answerview
если  держу 45 -50 расход 1.5 - 1.8л, при 55-65 уже 2 - 2.5л.
Естественно, ведь сопротивление ветра растет пропорционально квадрату скорости.
То есть, при увеличении скорости с 30км/ч до 60-ти, сопротивление ветра (и расход топлива) увеличивается в 4 раза, а общее, почти в 4 раза, с учетом других потерь.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
29.04.2011 р. відповів для Gregory123  
answerview
хочу поменять комутатор на альфе. какой марировки брать? а то чёто не могу найти.

А зачем его менять? Помер, что ли?

Вот такой : http://www.scootermag.ru/new/shop/product/kommutator-cdifmb/
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин