Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Спс за тайну, но по секрету скажу тебе, что мотор 4т и есть такт сжатие когда клапана закрыты и поршень в вмт и проводится регулировка клапанов(метка звезды ГРМ - назад), и такт продувка - когда открыт вып. клапан (метка впереди)
ukrainec, все правильно тебе сказал electronsr. Я бы ответил точно так же, с юмором.
Не имеет значения, какой у нас такт, если мы выставляем метки чтобы правильно одеть цепь ГРМ. Ключевые слова "строго вперед/строго назад". По линии разьема половинок отлива головы. Она обычно видна.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
С Вами не согласен!Как это не имеет значения какой такт. 1оборот звезды грм = 2 оборота коленвала. Клапана регулируются когда поршень в вмт в такте сжатие ( метка грм назад). Также поршень в вмт в такте продувка (открыт выпускной клапан). Тоесть регулировка клапанов только когда метка назад.
Вы невнимательно читаете.
Речь шла о правильной установке цепи ГРМ.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
стучат передние аморты,че делать?
http://tvoi-akkordi.narod.ru/RU/pesni-g.html
Найди в mp3, скачай, и прослушивай несколько раз подряд перед выездом.
Ну а если серьезно - вверху есть волшебная кнопочка "открыть поиск". С ее помощью тут можно найти все что угодно.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 29.04.2011 р., An-162
...замечу, что понятия "назад", "вперед" - неверные! Общепринято, применять понятия - ВЕРХ и НИЗ. Метка звезды находиться на самом верху ( ВМТ, читается - ВЕРХНЯЯ мертвая точка и не зависит от положения цилиндра, горизонтальное или вертикальное). Для более четкого понятия, следует представить наш двигатель, с вертикальным расположением цилиндра и сразу станет все понятно - метка звезды будет "ВВЕРХУ", над (сверху), горизонтальной оси распредвала, в самой ВЕРХНЕЙ точке хода поршня, т.е.ВМТ, при правильной установке фаз газораспределения и только в такте сжатия...
Ded.
Змінено: 29.04.2011 р., DED
У меня метка внизу в такте сжатие, так было с завода (или подвала на окраине китая)
В Вашем вопросе, есть ответ - кольца и клапана, двигатель при это разбирать не надо - головку, цилиндр.
От себя добавлю - сначала проверить и/или заменить воздушный фильтр, после этого карбюратор настроить на "лето".
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
в Волгограде только мы с Димкой Шруми ездим на таких, больше и не видать. Вот оба переделаем и скажем, что так и былО
Не, я тут ишо одного на Ангарском видел, без шлёма...
Я точно не буду складные водительские делать, - потому что часто в стойке езжу!
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Заміряв розхід топлева по вказаному в даній темі способом Залив 8.5 літра (повний бак) проїхав 302 км розхід 2.8 літра на сотню.Думаю їсть забагато. Ваша думка???????
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
Конечно много, у меня "Орион" 72 кубовый, кушает 2.3 л. на сотню. Причем в городском цикле. Начни с карбюратора.
Змінено: 29.04.2011 р., Domrych
...в борьбе за экономичный режим, не надо забывать о режиме езды. Паспортные цифры приведены для скорости 30 км/час. Например у меня, если держу 45 -50 расход 1.5 - 1.8л, при 55-65 уже 2 - 2.5л.
Ded.
Конечно, только для установки зазоров она должна быть только вверху ......., а при установке на место цепи ГРМ - точно вверху или точно внизу,
Я извиняюсь, но Вы сами поняли, что написали? При регулировке клапанов поршень в вмт в такте сжатие и метка только в одном месте или вверху или внизу (у меня внизу). А судя из выше написаного, то можно регулировать и при продувке?
Зачем так всё усложнять, регулировать нужно, да и вообще возможно, только когда оба клапана закрыты. А какая же здесь продувка при закрытых клапанах? Китайцы конечно могли и метку поставить навыворот, с ними ничего не исключено, но логика то тогда зачем, как можно отрегулировать открытый клапан?
Я вообще не снимаю круглую крышечку с головки, лишний болт крутить неохота. Выставил метку на генераторе, да так чтобы было очевидно что при этом оба клапана закрыты и регулируй сколько хочешь. Ведь положения то всего два возможно, трудно ошибиться.
http://www.youtube.com/user/TheAlexManVideos#p/c/DEEBD4214063B60C/35/_2xRnGlqzeA Вот, для наглядности, там ещё куча видео по нашим движкам, может быть полезно. Как говориться лучше один раз увидеть. Регулировка клапанов там тоже есть.
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.
Змінено: 29.04.2011 р., WolfRam
Привет форумцы!!! У меня сцепление очень плохо откидывается... постоянно ведет, пружины слабые.Пружины натягивал...Бесполезно. Что делать???.Пробег 389км... Заранее спасибо.
Конечно, только для установки зазоров она должна быть только вверху ......., а при установке на место цепи ГРМ - точно вверху или точно внизу,
Я извиняюсь, но Вы сами поняли, что написали? При регулировке клапанов поршень в вмт в такте сжатие и метка только в одном месте или вверху или внизу (у меня внизу). А судя из выше написаного, то можно регулировать и при продувке?
Еще бы я не понял.
Фраза состоит из двух частей, для Вас повторю еще раз:
1.для рег.клапанов - вверху (в нашем лежачем - впереди) и только вверху
2.для установки цепи ГРМ - можно ставить или вверху, или внизу, потому что поставив вверху, одев цепь и провернув коленвал ровно на 1 оборот, получим метку точно внизу!
ЗЫ. у нас мопедки одинаковые. у меня тоже simple, честный полтиник.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 29.04.2011 р., An-162
Я точно не буду складные водительские делать, - потому что часто в стойке езжу!
Какая езда в стойке? На нашей технике на подножки можно только ноги ставить и то акуратно. Подножки крепятся к мотору, а мотор к раме на 2-х!!! болтах, да и метал в месте крепления 1.5 мм. Фактически ты работаешь на излом мотора от рамы. На кочке можно легко мотор оторвать и, не дай бог, самому покалечиться.
Так и знал !
Кочки как раз-таки легче проезжаются стоя, причём как для жопы, так и для мопеда !!
И потом, во мне ж не 130 кг, а всего 76...
Во-вторых, у меня подножки уже сворачивало, только в горизонтальной плоскости - налетел правой на бетонный блок, выправил, подкрутил, когда массу от гены отцеплял ещё посмотрел-подкрутил, - всё ОК.
Ну и я ж по кроссовой трассе не гоняю !
А вот движок к раме недавно подкручивал, это да, но за 3 года - первый раз..
Вибрации...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
если держу 45 -50 расход 1.5 - 1.8л, при 55-65 уже 2 - 2.5л.
Естественно, ведь сопротивление ветра растет пропорционально
квадрату скорости.
То есть, при увеличении скорости с 30км/ч до 60-ти, сопротивление ветра (и расход топлива) увеличивается в 4 раза, а общее, почти в 4 раза, с учетом других потерь.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
хочу поменять комутатор на альфе. какой марировки брать? а то чёто не могу найти.
А зачем его менять? Помер, что ли?
Вот такой : http://www.scootermag.ru/new/shop/product/kommutator-cdifmb/
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !