Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Скорее всего у тебя напряжение после реле регулятора (РР) завышенное не 14 вольт, а больше, поэтому происходит выкипание, если предположить, что аккум исправный.
Есть несколько решений-
1. купить аналогичный аккум, но заведомо лучшего качества.
2. спаять РР самому (100% что поможет, при условии что стоковый аккум исправный)
3. установить аккумулятор от бесперебойника компьютера 12v7ah, что-то типа www.nix.ru/autocatalog/rechargeable_batteries_chargers/Powerman_CA1270_12V_7Ah_111839.html
по своему опыту могу заверить - на сезон хватит.
4. заменить стоковый РР (шанс маленький, но есть)
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
Змінено: 27.04.2011 р., Withoutcar
Страница номер 2
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Прикріплені файли
...если все так, как ты описал, то остюда, следует вывод о неправильной обтяжке головки. Все, делают ошибку в перекрестной обтяжке, имея ввиду только 4 шпильки на головке и забывая о болте, на М6 слева, внизу головки, который тоже участвует в процессе перекрестной обтяжке и забывая об обтяжке головки, после первого нагрева и последующего остывания мотора...
Было всё проще. На передней крышке головы не зря стоит стрелочка. У меня она было с новья "вверх", т.е. наоборот. А следовательно, в таком положении нет нормальной обтяжки. Еще не зная этих тонкостей, не обратил сразу внимания на это. Позже разобрался во всем.
Быстро едешь - медленно несут...
...под термином "поршневая", у мотористов подразумевается -поршень, палец и кольца, а у тебя как?
Ded.
...тады - ой! Хотя я, ставил и так и так и не заметил разницы!
Вишь как...А я пока не заменил эту крышку так и не мог нормально обтянуть. Когда новую ставил обратил внимание на стрелочку и поставил правильно. Вот тогда и обтянулось все нормально и течи не стало.
Быстро едешь - медленно несут...
ойойой.)а у меня,разьясню подробно,идет головка а за ней "поршневая"
А за головкой идет ЦИЛИНДР! А про болт этот и все остальные болты узнать можно из руководства по ремонту 4т двигателя, которое скачать можно в архиве нашей темы.
Быстро едешь - медленно несут...
...(да ты гонишь Alexander !)
Так как нет такого болта! Есть болт крепления головки к цилиндру, слева на головке и такой же, крепления цилиндра к картеру и то же слева, если сидеть на мопеде...
Ded.
Змінено: 27.04.2011 р., DED
Доливать кислоту в АБ нельзя ни в коем случае.Только дистилированную воду.
Если быть точным, то следует оговориться, что доливать "кислоту" в аккумулятор можно, но только в одном случае: если точно известно, что из банок была потеря содержимого не за счет испарения воды (при этом повышается плотность и понижается уровень), а иным путем (проливание при падении и т.п.).
И доливать в таком случае следует не кислоту, а электролит. В просторечии некоторые называют его кислотой, поэтому выше взял в кавычки.
Чистую же кислоту тоже можно доливать, но то уже особые случаи и делать это надо умеючи и самое главное - знаючи, зачем. Простому пользователю аккума - низззя, это точно.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
...модернизировать боковины например так -
Ded.
Судя по фото, этот фильтр раза в два больше карпатовского.
Вообще-то, на фото масштаб не указан.
Размеры такие: длина общая 15см, фильтрующей части 12см, диаметр в наибольшей части 6 см.
Есть мысль аккуратно разрезать пополам и сделать два, заглушив на клею или еще как в месте разреза.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
я це фото припонинаю... бачу накідний ключ і латки на камеру... а де возите насос?
і ще бачу явний недолік такого розміщення ремкоплекту- для того шоб до нього дібраться потрібна викрутка шоб знать бокову панель
я сьогодні склав ремкомплект, вишло так: камера, ключі (розводний, 17на19,14,12,10,22на19,"свічний ключ"), 2 викрутки, молоток, зубило, замок на цеп, тряпка, перчатки, насос, маленька баночка салідолу, золотніки і моток проволкі.
от тепер мозгую куда його вліпить?
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
...это в левой боковине, плюс CDI, а в правой, лежат 2 монтировки, большие рожковые ключи, плскогубцы, велосипедный насос, троса газа и сцепления, а под рамой, между боковинами, запасная камера, баночка со всеми запасными лампами. Свечной ключь и комбинированная отвертка, лежат в кофре ...
Ded.
верю на щет метки на маховике(магнит),что последня черта эт есть ВМТ,сам проверял вставлял отвертку в свечн проем.суть то дела в такназываемом 'СОВПАДЕНИИ'.Еще раз говорю-ВМТ нахожу быстро.а дальше-одно вращение роспредвала ровняется двум вращениям коленвала.первый виток(кол,вала)срабатывают клапана,а 2й виток-нищак(клапана без движений).я надеваю цепь на звезду роспр,вала хаотично.именно в этом и есть суть ошибки.плюс или минус ответвление на одно звено и приводит до ошибки.(эт мое мнение)и как найти это гребаное ''совпадение'' я не вкурю.каким образом черточки на маховике и на звезде росп,вала должны '''СОВПАСТЬ'''я не андестендит.понятно написал?
cezar
Судя по фото, этот фильтр раза в два больше карпатовского.
Вообще-то, на фото масштаб не указан.
Размеры такие: длина общая 15см, фильтрующей части 12см, диаметр в наибольшей части 6 см.
Есть мысль аккуратно разрезать пополам и сделать два, заглушив на клею или еще как в месте разреза.
А мне в этом случае масштаб совсем ни к чему, я и так вижу, что он больше(именно по длине). Слава богу, с карпатовским езжу четвертый сезон и размер знаю на глазок.
Так вот, карпатовский фильтр длиной 7,5 см как раз впритык становится туда.Вот я и хотел тебе посоветовать того же, т.е. обрезать пополам. А сдругой стороны, есть ли смысл таких заморочек, если есть возможность поставить готовый карпатовский без всяких переделок и "заглушек"? Другое дело, что их нет в продаже...
Быстро едешь - медленно несут...
не забывай, что это 4х тактный мотор и зазоры выставляются, ТОЛЬКО в одном из тактов -ТАКТЕ СЖАТИЯ. Это как раз - а 2й виток-нищак(клапана без движений)., т.е. оба клапана закрыты и метки должны совпадать.
Добавлю только, что многие, не замечают один нюанс - выставив метку на маховике, забывают, что во время манипуляций с одеванием звезды и цепи ГРМ, магниты генератора как правило, проворачивают коленвал дальше ВМТ. Со всеми, вытекающими отсюда последствиями, несовмещенных меток...
Ded.
Змінено: 28.04.2011 р., DED
Еще раз попытаюсь уточнить,если и сейчас не сойдемся в одном мнении,на том и закончим.на магните есть 4е поперечных черточки,если не снимать крышку двигателя а лишь отвентить окошко(оно сверху)то эт понятно,сам факт 'совпадения' здесь присутствует, это черта видна в окошке.а теперь о звезде роспредвала-она прикручивается на сам распредвал ток в одном положении(там 3и крепежных болта,на разных росстояних).когда здесь говорится о совпадение меток,эт какие метки?на маховике и на звез,распреда?как обьясните их можно 'совпасть'?оба должны смотреть вверх?(на магните ВМТ, и позначки на звезде распреда?или шо и как должно совпадать?
cezar
Нет, всё проще - метка в виде точки на звезде рапредвала должна смотреть строго вперёд по ходу движения мопеда (вообще должна совпасть с меткой на головке, но не всегда они бывают) !
Метка - она посередине точка между буквами.
В то же самое время метка на роторе должна быть видна в окошке. Андестэнд ?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 28.04.2011 р., Shrumi
Вот я и хотел тебе посоветовать того же, т.е. обрезать пополам. А сдругой стороны, есть ли смысл таких заморочек, если есть возможность поставить готовый карпатовский без всяких переделок и "заглушек"? Другое дело, что их нет в продаже...
Вот-вот...внас в продажі Карпатовського не знайти
Натомість Москвичовських, масляних навалом просто! Вчора зранку прикупив і ще один масляний, вирішив поміряв його довжину близько 14.5см! Прийшла в голову ідея розділити його пополам! Акуратно розрізав металічну сітку, кінчиками ножиць розрізав бумагу, дальше відділив від бумаги з однієї сторони металічну кришку (щоб подальше її приклеїти)! Потім витягнув з середини фільтра металічну трубку (в ній насверлено отвори), дальше невеличким абразивним кругом зрівняв обрізаний край бумаги, щоб була рівною і щільно прилягала до металічної кришки. Ну і на кінець "процедури" - приклеїв клейом кришку! Ось що вийшло - на фото!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________