MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:23
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12175607
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Vorchun  
answerview
Жалея свой копчик и  не желая  вносить  необратимые изменения  (спилить  ручку
багажника ) , обмотал  обрезком теплоизолятора и обшил, оклеил  её.  Проверил – стало гораздо комфортнее.

О, а вот это хорошая идея !  18_good
Я, дурак, отказался в своё время от предложения сплошную сидуху длинную поставить, пожалуй также сделаю!  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Мне пожалуй етот вариант нравится больше...
Конечно, это дело вкуса, но чем этот вариант лучше? Ты сам его сделал?
Ну конечно же нет,заводское.. Я ценю ручной труд,но часто вид портит..
Змінено: 26.04.2011 р., jeybee
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
...надо опуститься ниже, по странице...

Трохи поправив.

Діма, хто, хто а ти сам би мав вчити інших(новеньких) як пошуком користувавтись 17_wink


Да-да, конечно, прошу прощения...  04_blush

Я просто не пойму чёта, кручу туда, сюда, - нифига не меняется  06_question
Ещё резьба толи на нём, то ли на контргайке сорвалась, не откручивается...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Не гремят?
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я просто не пойму чёта, кручу туда, сюда, - нифига не меняется  
Ещё резьба толи на нём, то ли на контргайке сорвалась, не откручивается...

Скорее всего резьба не держит. Было у меня такое, регулируешь, а толку ноль. Заменил на обычный болт с гайкой. Ну и тросик нужно проинспектировать, если сцепление не автомат.
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Мне пожалуй етот вариант нравится больше...
Конечно, это дело вкуса, но чем этот вариант лучше? Ты сам его сделал?
Ну конечно же нет,заводское.. Я ценю ручной труд,но часто вид портит..

Так все зависит от прямизны рук, этот труд производящий. Здесь колхоз-тюнингом не пахнет. Зачет мастеру и +1.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Не спорю,  такой вариант симпатичнее  ( хотя на мой взгляд мопед смотрится перегруженым,  особенно верхним кофром ), делал и подобное  - http://moto-planeta.ru/main/konkurs/page,1,2,3101-kofry-na-minsk.html#comment   ,  но повторюсь - бюджетные,  малодырявящие карман  примочки.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для abazoffka  
answerview
... а какие показания твоего спидометра, при 4000 оборозах?

если верить спидометру то у меня на 3 передаче при 4000 оборотах 20-25 а на 4 передаче вообще скорость и тяга падает
у меня была абсолютно такая же ситуация на 700ом километре пробега.перестал крутиться выше4000.не едет хоть убей.ситуацию исправила регулировка клапанов.выпускной был зажат.это мне сказал спец,который настраивал.я тогда был ещо ни бум-бум в этом.выехал от него-мопед запел!свои 5000 на 4-ой легко начал набирать.

у меня пробег 2300км. брал с рук, но мне почему то кажется что проблема действительно в клапанах вот найду кого то что бы посмотрел тогда отпишусь. а то я сам нуб нубом это мой первый 2х колесный конь
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Withoutcar  
answerview
А он просто выкручивается, или крышку снимать?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Vorchun  
answerview
Жалея свой копчик и  не желая  вносить  необратимые изменения  (спилить  ручку
багажника ) , обмотал  обрезком теплоизолятора и обшил, оклеил  её.  Проверил – стало гораздо комфортнее.


  По правилам нельзя убирать или изменять заводскую ручку для пассажира,иначе эксплуатация такого мопеда запрещена.Лучше ограничитель сделать для задницы - спинку,типа...или у вас правила не обязательны 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р.
answerview
народ пожскажите тока начал обкатывать свою альфу,пока не где не нашел скока должно быть оборотов на холостом ходу???
и еще:на карбюраторе есть рычажек на котором выбит значек обогатителя(как в авто),но скока я его не дергал туды-сюды толку нету,тока в самом крайнем положении(в самый верх его поднимаешь),происходит так что мопед сразу глохнет(если заведен) или не заводиться вообще(есди заводишь).......так как им ползоваться?если вообще в нем толк?? 06_question
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р.
answerview
Сегодня повозил картошку на дачу, двиг нагрелся нормально так, и пошло масло опять из-под крышки генератора. Пришлось еще раз разбирать, вытачивать стальную втулку под неродной (20х40х10) сальник. Пластмасссовая не держит при таких температурах. 02_sad
Осмотрел ведущую звезду. Попалась неплохая, похоже. Не помню, сколько я на ней откатал, врать не буду, но точно больше 500 км.
А еще потерял сегодня в траве шайбочку с прорезью сбоку под тросик (родную фичу посеял уж давно), которая иглу в карбе придавливает, так подобрал готовую фигурную. Оказалась очень практичной. 18_good Подрегулировал карб на "лето".
Еще, зажигание помучал чуток, но об этом в теме DC-CDI.
(вот какой фильтр купил, о котором говорил раньше, за 4 грв)
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для SanekFromPskov  
answerview
народ пожскажите тока начал обкатывать свою альфу,пока не где не нашел скока должно быть оборотов на холостом ходу???
и еще:на карбюраторе есть рычажек на котором выбит значек обогатителя(как в авто),но скока я его не дергал туды-сюды толку нету,тока в самом крайнем положении(в самый верх его поднимаешь),происходит так что мопед сразу глохнет(если заведен) или не заводиться вообще(есди заводишь).......так как им ползоваться?если вообще в нем толк?? 06_question
.......  Про обкатку  здесь есть целая энциклопедия, только набери в поиске "обкатка" там все подробно, есть  и в шапке форума об этом. На карбе у меня такой-же рычаг, симптомы те-же что и у тебя, в холодное время он помогает, сейчас не пользуюсь, все хорошо и так, ну хочешь заморочься с поиском, много описано и про это. На холостых мой держит с завода 1500, по книжке тоже, +_ 150..А так не форум,а клад!
Змінено: 27.04.2011 р., Domrych
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.04.2011 р. відповів для An-162  
answerview
вот какой фильтр купил, о котором говорил раньше, за 4 грв
Судя по фото, этот фильтр раза в два больше карпатовского. Мопеды у нас одинаковые. Отсюда вопрос: "Как ты его собираешься уместить в отведенное ему место, либо куда-то еще?"
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
Просто выкрутил резьбочку с гайкой и заменил, про автоматическое сцепление не скажу, у меня не автомат.
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для SanekFromPskov  
answerview
1000-1500, главное добиться устойчивых оборотов, при которых при (не резком) выкручивании и отпускании ручки газа двигатель не глох. А рычажок это рычаг воздушной заслонки, грубо говоря - для пуска двигателя в холодную погоду, - закрыл заслонку (обогатил смесь) - завел (возможно нужно будет ручкой газа держать обороты), после 30-60 сек открываешь заслонку для нормально работы двигателя.
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Жалея свой копчик и  не желая  вносить  необратимые изменения  (спилить  ручку
багажника ) , обмотал  обрезком теплоизолятора и обшил, оклеил  её.  Проверил – стало гораздо комфортнее.


  По правилам нельзя убирать или изменять заводскую ручку для пассажира,иначе эксплуатация такого мопеда запрещена.Лучше ограничитель сделать для задницы - спинку,типа...или у вас правила не обязательны 15_badgrin



Ей, как ручкой для пассажира,   и  прежде пользоваться было невозможно.  Так что в принципе ничего не изменилось, только "ручка" стала  мягче.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р.
answerview
Доброго дня шановне панство. Читаю цей форум уже 1,5 року, перечитав його весь. Дуже багато корисної інфи. Сам 3 роки назад обзавівся шедевром simple для поїздок на рибалку та і як цяцьку для душі. Можу сказати, що за такі гроші, це хороша і надійна техніка (з мото дружу з 13 річного віку). Так от, колеса в нього литі і я думаю це краще аніж спиці, так, як не має ніяких заморочок з настройкою спиць, а міцність також непогана (неодноразово ловив добрячі ями і хочаб що). Передня вилка також задовольняє потреби повністю (ніде не підтікає працює м"яко). Двигун - годинник (відрегулював клапана та карб). Задня підвіска - одразу замінив амортизатори на ТММР пневмогідравлічні (моя вага 90 накачую 2 атм), відпрацьовують відмінно. Ланцюгова передача 420 - відрегулював натяг, напрямок та трохи змазав радянським нігролом  - питань до неї не має. Електрика - фара прямокутна, лампа 35х35, світло задовольняє повністю, напруга 14,5 - 15 v, акумулятор заводський, доливаю раз в рік. Замінив задню гуму на spektra, чия вона не знаю, але гумова, м"яка. Да, зразу після покупки замінив ЦПГ з 50 на 72 см3. Експлуатую  мопед сам ( навіть спиляв задні підніжки, щоб не було соблазна), їжджу зі швидкістю 45-60 км бо більше двигун (1P39FMA)  йде на розрив, а для чого техніку мучити. За весь час експлуатації пробіг 3,5 т км, запитань до техніки на має.
Тепер, вибачаюсь, але хочу поправити Sg 57- вільний хід газового троса 1-2 мм, але при повністю закритій др.заслінці (на ХХ), також писали, що було погане світло і перевернув фару на 180 гр. Я думаю, що можливо було превернути саме скло фари та поміняти місцями проводи дального та ближнього    світла.
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.04.2011 р. відповів для ukrainec  
answerview
Тепер, вибачаюсь, але хочу поправити Sg 57- вільний хід газового троса 1-2 мм, але при повністю закритій др.заслінці (на ХХ)
Поправка не принимается! Именно на открытой полностью дроссельной заслонке. Данные взяты из руководства по минскому мотоциклу. Т.е. этим люфтом мы и гарантируем полное поднятие дросселя и невозможность обрыва тросика.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для ukrainec  
answerview
Хм... Насчёт переворота фары на 180 градусов мне непонятно. Зачем по птичкам светить, когда нужно на дорогу?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин