Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Жалея свой копчик и не желая вносить необратимые изменения (спилить ручку
багажника ) , обмотал обрезком теплоизолятора и обшил, оклеил её. Проверил – стало гораздо комфортнее.
О, а вот это хорошая идея !
Я, дурак, отказался в своё время от предложения сплошную сидуху длинную поставить, пожалуй также сделаю!
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Мне пожалуй етот вариант нравится больше...
Конечно, это дело вкуса, но чем этот вариант лучше? Ты сам его сделал?
Ну конечно же нет,заводское.. Я ценю ручной труд,но часто вид портит..
Змінено: 26.04.2011 р., jeybee
...надо опуститься ниже, по странице...
Трохи поправив.
Діма, хто, хто а ти сам би мав вчити інших(новеньких) як пошуком користувавтись
Да-да, конечно, прошу прощения...
Я просто не пойму чёта, кручу туда, сюда, - нифига не меняется
Ещё резьба толи на нём, то ли на контргайке сорвалась, не откручивается...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Я просто не пойму чёта, кручу туда, сюда, - нифига не меняется
Ещё резьба толи на нём, то ли на контргайке сорвалась, не откручивается...
Скорее всего резьба не держит. Было у меня такое, регулируешь, а толку ноль. Заменил на обычный болт с гайкой. Ну и тросик нужно проинспектировать, если сцепление не автомат.
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
Мне пожалуй етот вариант нравится больше...
Конечно, это дело вкуса, но чем этот вариант лучше? Ты сам его сделал?
Ну конечно же нет,заводское.. Я ценю ручной труд,но часто вид портит..
Так все зависит от прямизны рук, этот труд производящий. Здесь колхоз-тюнингом не пахнет. Зачет мастеру и +1.
Не боги горшки обжигают...
Не спорю, такой вариант симпатичнее ( хотя на мой взгляд мопед смотрится перегруженым, особенно верхним кофром ), делал и подобное - http://moto-planeta.ru/main/konkurs/page,1,2,3101-kofry-na-minsk.html#comment , но повторюсь - бюджетные, малодырявящие карман примочки.
А он просто выкручивается, или крышку снимать?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Жалея свой копчик и не желая вносить необратимые изменения (спилить ручку
багажника ) , обмотал обрезком теплоизолятора и обшил, оклеил её. Проверил – стало гораздо комфортнее.
По правилам нельзя убирать или изменять заводскую ручку для пассажира,иначе эксплуатация такого мопеда запрещена.Лучше ограничитель сделать для задницы - спинку,типа...или у вас правила не обязательны
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Сегодня повозил картошку на дачу, двиг нагрелся нормально так, и пошло масло опять из-под крышки генератора. Пришлось еще раз разбирать, вытачивать стальную втулку под неродной (20х40х10) сальник. Пластмасссовая не держит при таких температурах.
Осмотрел ведущую звезду. Попалась неплохая, похоже. Не помню, сколько я на ней откатал, врать не буду, но точно больше 500 км.
А еще потерял сегодня в траве шайбочку с прорезью сбоку под тросик (родную фичу посеял уж давно), которая иглу в карбе придавливает, так подобрал готовую фигурную. Оказалась очень практичной.
Подрегулировал карб на "лето".
Еще, зажигание помучал чуток, но об этом в теме DC-CDI.
(вот какой фильтр купил, о котором говорил раньше, за 4 грв)
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
народ пожскажите тока начал обкатывать свою альфу,пока не где не нашел скока должно быть оборотов на холостом ходу???
и еще:на карбюраторе есть рычажек на котором выбит значек обогатителя(как в авто),но скока я его не дергал туды-сюды толку нету,тока в самом крайнем положении(в самый верх его поднимаешь),происходит так что мопед сразу глохнет(если заведен) или не заводиться вообще(есди заводишь).......так как им ползоваться?если вообще в нем толк??
....... Про обкатку здесь есть целая энциклопедия, только набери в поиске "обкатка" там все подробно, есть и в шапке форума об этом. На карбе у меня такой-же рычаг, симптомы те-же что и у тебя, в холодное время он помогает, сейчас не пользуюсь, все хорошо и так, ну хочешь заморочься с поиском, много описано и про это. На холостых мой держит с завода 1500, по книжке тоже, +_ 150..А так не форум,а клад!
Змінено: 27.04.2011 р., Domrych
вот какой фильтр купил, о котором говорил раньше, за 4 грв
Судя по фото, этот фильтр раза в два больше карпатовского. Мопеды у нас одинаковые. Отсюда вопрос: "Как ты его собираешься уместить в отведенное ему место, либо куда-то еще?"
Быстро едешь - медленно несут...
Просто выкрутил резьбочку с гайкой и заменил, про автоматическое сцепление не скажу, у меня не автомат.
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
1000-1500, главное добиться устойчивых оборотов, при которых при (не резком) выкручивании и отпускании ручки газа двигатель не глох. А рычажок это рычаг воздушной заслонки, грубо говоря - для пуска двигателя в холодную погоду, - закрыл заслонку (обогатил смесь) - завел (возможно нужно будет ручкой газа держать обороты), после 30-60 сек открываешь заслонку для нормально работы двигателя.
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
Доброго дня шановне панство. Читаю цей форум уже 1,5 року, перечитав його весь. Дуже багато корисної інфи. Сам 3 роки назад обзавівся шедевром simple для поїздок на рибалку та і як цяцьку для душі. Можу сказати, що за такі гроші, це хороша і надійна техніка (з мото дружу з 13 річного віку). Так от, колеса в нього литі і я думаю це краще аніж спиці, так, як не має ніяких заморочок з настройкою спиць, а міцність також непогана (неодноразово ловив добрячі ями і хочаб що). Передня вилка також задовольняє потреби повністю (ніде не підтікає працює м"яко). Двигун - годинник (відрегулював клапана та карб). Задня підвіска - одразу замінив амортизатори на ТММР пневмогідравлічні (моя вага 90 накачую 2 атм), відпрацьовують відмінно. Ланцюгова передача 420 - відрегулював натяг, напрямок та трохи змазав радянським нігролом - питань до неї не має. Електрика - фара прямокутна, лампа 35х35, світло задовольняє повністю, напруга 14,5 - 15 v, акумулятор заводський, доливаю раз в рік. Замінив задню гуму на spektra, чия вона не знаю, але гумова, м"яка. Да, зразу після покупки замінив ЦПГ з 50 на 72 см3. Експлуатую мопед сам ( навіть спиляв задні підніжки, щоб не було соблазна), їжджу зі швидкістю 45-60 км бо більше двигун (1P39FMA) йде на розрив, а для чого техніку мучити. За весь час експлуатації пробіг 3,5 т км, запитань до техніки на має.
Тепер, вибачаюсь, але хочу поправити Sg 57- вільний хід газового троса 1-2 мм, але при повністю закритій др.заслінці (на ХХ), також писали, що було погане світло і перевернув фару на 180 гр. Я думаю, що можливо було превернути саме скло фари та поміняти місцями проводи дального та ближнього світла.
Тепер, вибачаюсь, але хочу поправити Sg 57- вільний хід газового троса 1-2 мм, але при повністю закритій др.заслінці (на ХХ)
Поправка не принимается! Именно на
открытой полностью дроссельной заслонке. Данные взяты из руководства по минскому мотоциклу. Т.е. этим люфтом мы и гарантируем полное поднятие дросселя и невозможность обрыва тросика.
Быстро едешь - медленно несут...
Хм... Насчёт переворота фары на 180 градусов мне непонятно. Зачем по птичкам светить, когда нужно на дорогу?