MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 03:40
31
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12175878
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
...вообще то, обкатку надо проводить "на ходу", должна быть нагрузка на детали. Кое что может "вылезти", как то - пооткручиваться гайки и т.д.
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
Я не совсем точно выразился: Начало обкатки было ранее описанным, а в дальнейшем нежно обкатывал (и обкатываю) именно "на ходу". И действительно "вылазеет" то тут-то там, в основном по мелочам.
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для Koks  
answerview
Сомкнул я два провода, ничего не горело. Следовательно реле целое... Что меня расстроило...

Вот случайно нажал на тормоз, и заметил что не говрит ламка тормоза. Но, когда перемещаю переключатель там где влючать свет и приборы - лампа горит при тормозе, а когда стоит там где нарисован просто кружочек, тормоз не горит... Может это быть связано с поворотниками? и как?


   Стоп сигнал к поворотам не имеет ни какого отношения,он включается концевым выключателем через пружинку которая цепляется к ножному тормозу.Нажми ручной тормоз если не горит всеравно,снимай стекло и проверяй лампу,она двойная сразу стоп и габарит в одном балоне.А там где соединил два провода без реле проверь есть ли ток,той же лампочкой или тестером,если нет напряжени и там 06_question ищи предохранитель и оттуда по проводке до самих фонарей.Схема в шапке.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
Два вопросика:
1. Вопрос к владельцам Дельт и Альф с круглой фарой - у вас габаритка где стоит, ниже основной лампы или выше? Я при сборке поставил фару габариткой вниз (как в автомобилях), но по свету понял что она вверх ногами стоит, рассматривая стекло обнаружил что есть стрелочка и она вниз стоит. Перевернул на 180 градусов и светить стала нормально, но габаритка сверху теперь, странно немножко.
2. У меня на ручке газа в отпущенном положении был приличный свободный ход, решил его сегодня уменьшить, и после уменьшения показалось что заслонка стала открываться сильнее, т.е. до этого открывалась не до конца. Может такое быть? Если так, то сделав большой люфт, получается неплохой ограничитель нагрузки на период обкатки 01_smile
Подпись
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.04.2011 р. відповів для OTIS  
answerview
Два вопросика:
1. Вопрос к владельцам Дельт и Альф с круглой фарой - у вас габаритка где стоит, ниже основной лампы или выше? Я при сборке поставил фару габариткой вниз (как в автомобилях), но по свету понял что она вверх ногами стоит, рассматривая стекло обнаружил что есть стрелочка и она вниз стоит. Перевернул на 180 градусов и светить стала нормально, но габаритка сверху теперь, странно немножко.
2. У меня на ручке газа в отпущенном положении был приличный свободный ход, решил его сегодня уменьшить, и после уменьшения показалось что заслонка стала открываться сильнее, т.е. до этого открывалась не до конца. Может такое быть? Если так, то сделав большой люфт, получается неплохой ограничитель нагрузки на период обкатки 01_smile
Ну и пусть будет сверху, какая разница? В квадратных фарах на Симплере габаритка сбоку стоит.
А по тросику всё правильно, так и должно быть. Просто у тебя не был выбран свободный ход тросика, поэтому не хватало его для полного поднятия дроссельной заслонки. Но тут тоже надо без особого фанатизма, иначе, укоротив свободный ход, ты рискуешь  получить неполное опускание заслонки, и, как следствие, рев на сброшенном полностью газе.
Вообще всегда при регулировке свободного хода газового тросика  был люфт 1-2 мм при полностью поднятом дросселе.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.04.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
Если ведёт сцепление, в какую сторону крутить болтик?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-185058/#185058%ED%E0%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E0%20%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%E0&all_v_pst=on#185058

Я чуть підправив 04_blush
Ded.
Змінено: 26.04.2011 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
привет всем.у меня такой вопрос свеча постоянно черная, но не мокрая сухая я так понимаю что это что то с настройками карбюратора, как правильно настроить карбюратор что бы свеча была нормальная. И еше такой вопрос  по оборотам у меня 4000 больше не набирает что за проблема. Мопед Альфа. Спасибо!
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для MartynSerg  
answerview
...ну, набери в поиске - "черная свеча" и получишь это -
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F7%E5%F0%ED%E0%FF+%F1%E2%E5%F7%E0&cr=and&u=&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011 -
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
Значит можно экспериментировать. Как я понял, у тебя стоит тахометр (точность показаний, скорее всего, ты не можешь сообщить).
По идее (сужу по своей Альфе), мотор должен по прямой, в тихую погоду, с одним седоком, раскручивать до 8500.

У меня Альфа больше 4000 не раскручивает. Проблема в клапанах?
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для MartynSerg  
answerview
... а какие показания твоего спидометра, при 4000 оборотах?
Ded.
Змінено: 26.04.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
... а какие показания твоего спидометра, при 4000 оборозах?

если верить спидометру то у меня на 3 передаче при 4000 оборотах 20-25 а на 4 передаче вообще скорость и тяга падает
Змінено: 26.04.2011 р., MartynSerg
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для MartynSerg  
answerview
...тогда, можно подозревать, что ты являешся обладателем, неотрегулированного чистого полтинника...
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
...тогда, можно подозревать, что ты являешся обладателем, неотрегулированного чистого полтинника...

ну и как с этим бороться как узнать полтинник или не полтинник? 27_dash
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для MartynSerg  
answerview
...если бы я сел за руль, то с 90% вероятностью, дал бы ответ, а так - только замер диаметра цилиндра даст 100% результат...
Ded.
Змінено: 26.04.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
abazoffka
26.04.2011 р. відповів для MartynSerg  
answerview
... а какие показания твоего спидометра, при 4000 оборозах?

если верить спидометру то у меня на 3 передаче при 4000 оборотах 20-25 а на 4 передаче вообще скорость и тяга падает
у меня была абсолютно такая же ситуация на 700ом километре пробега.перестал крутиться выше4000.не едет хоть убей.ситуацию исправила регулировка клапанов.выпускной был зажат.это мне сказал спец,который настраивал.я тогда был ещо ни бум-бум в этом.выехал от него-мопед запел!свои 5000 на 4-ой легко начал набирать.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
Для  перевозки небольшого груза в поездках  оборудовал
китайскую Дельту  небольшими  боковыми сумками-кофрами.
За основу взял  пластиковые канистры от строительной химии,
Примерил,  показались великоваты,   вырезал среднюю часть  и
Собрал внакладку  на винтиках М3.
Из кожзаменителя  в  цвет мопеду  выкроены детали  для обшивки
и оклейки   коробов.   Для  основы крышек  были использованы  обрезки от тех же канистр.  Внешние размеры  получившихся сумок - 25см. х 23см. х 14см.  Объём = 7,0 литров.
Для крепления к багажнику были изготовлены две  рамы  и две трубки проставки.
(через них длинными болтами  М6 х 80  крепятся сумки  к штатному креплению поворотников,
и  сделан кронштейн,  для переноса фонарей поворота.

Цвет  оказался немного ярковат ,  но с другой стороны  и более заметен , с точки зрения безопасности,  надеюсь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
Жалея свой копчик и  не желая  вносить  необратимые изменения  (спилить  ручку
багажника ) , обмотал  обрезком теплоизолятора и обшил, оклеил  её.  Проверил – стало гораздо комфортнее.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для Vorchun  
answerview
Для  перевозки небольшого груза в поездках  оборудовал
китайскую Дельту  небольшими  боковыми сумками-кофрами.
За основу взял  пластиковые канистры от строительной химии,
Примерил,  показались великоваты,   вырезал среднюю часть  и
Собрал внакладку  на винтиках М3.
Из кожзаменителя  в  цвет мопеду  выкроены детали  для обшивки
и оклейки   коробов.   Для  основы крышек  были использованы  обрезки от тех же канистр.  Внешние размеры  получившихся сумок - 25см. х 23см. х 14см.  Объём = 7,0 литров.
Для крепления к багажнику были изготовлены две  рамы  и две трубки проставки.
(через них длинными болтами  М6 х 80  крепятся сумки  к штатному креплению поворотников,
и  сделан кронштейн,  для переноса фонарей поворота.

Цвет  оказался немного ярковат ,  но с другой стороны  и более заметен , с точки зрения безопасности,  надеюсь.
Мне пожалуй етот вариант нравится больше...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Мне пожалуй етот вариант нравится больше...
Конечно, это дело вкуса, но чем этот вариант лучше? Ты сам его сделал?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин