MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 07:26
32
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982719
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для viktor911  
answerview
Если провод который наматывался на высоковольтный не подключался другим концом к массе,а висел в воздухе,то кондер к этому проводу и подключай,а второй конец кондера к клемме на бабине(от комута провод туда идет).Кондер  не менее 200в.в старых ламповых теликах и радиолах их тьма,начинай с маленьких емкостей и к большим.Провод сигнальный лучше выкинуть и применить экранированный(с металической оплеткой) оплетку подключить к массе.
 У меня так подключается стробоскоп и очень четко показывает,в чем причина у тебя 27_dash
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
...Так щоб збільшувати жиклер (в розумних межах) потрібно і збільшувати дифузор карбюратора, щоб паливна суміш була оптимальною, ось тоді можливо бажаний результат буде! ІМХО!

 Просто, немного уточню! Надо быть полностью уверенным, что данный карбюратор с данным жиклером "беднит", невзирая на настройки, только потом -"долбать" жиклеры!
Из своей практики уверен, что наши стоковые карбюраторы, 110сс превосходно вытягивают, одной лишь настройкой всасывающего тракта и карбюратора, при существующих жиклерах ...
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
...Так щоб збільшувати жиклер (в розумних межах) потрібно і збільшувати дифузор карбюратора, щоб паливна суміш була оптимальною, ось тоді можливо бажаний результат буде! ІМХО!

 Просто, немного уточню! Надо быть полностью уверенным, что данный карбюратор с данным жиклером "беднит", невзирая на настройки, только потом -"долбать" жиклеры!
Из своей практики уверен, что наши стоковые карбюраторы, 110сс превосходно вытягивают, одной лишь настройкой всасывающего тракта и карбюратора, при существующих жиклерах ...
Совершенно так! Мы же в одно время с Иваном игрались, как бы параллельно вели исследования.И сколько каких только я не пробовал жиклеров, а остановился на своём стоковом. И карбюратор родной замечательно тянет 110, так что не стоит заморачиваться с этим, а то кто-то из новичков поднимал недавно этот вопрос.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
...да! Тема оговаривалась. Жаль только одно - молодые, они гарячие очень, торопятся, не хотят вникать в суть вещей, неподкованы, думают: "Вот чичас накручу ентот винтик и стану зажигать на удивление всем!" Или - "вот хочу поставить ксенон с авто...??? 06_question
Большинство юзеров, как то легко пишут -"притер клапана, теперь все ОК, а через неделю - "...клапана притерты, а тягла нет, что это может быть?!". А проси у них технологию притирки, конструктивные размеры и допуски поверхностей этих самых клапанов и на сколько хватит такой притирки, ничего вразумительного не услышишь. Многие не знают что такое шарошка седел. За все время, я не слышал, что бы кто-то ее делал. Хотя ее, надо проводить перед каждой притиркой и тогда можно спокойно, откатать с десяток тыщщщ... видимо покупают новые?
Извини, что-то на лирику потянуло.... 20_drinks
Ded.
Змінено: 24.04.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р.
answerview
приветствую всех, на днях после зимовки прокатился на своем монстре.. Завелся хорошо, работает как часы. провел замену звезд. теперь отношение 14-37 (раньше стояло 13-37). Но думаю увеличивать ведущую звезду, так как двигатель все равно идет на разрыв а тяга отличная... Обратил внимание что головка цилиндра на моем больше чем на чистом полтиннике дельта, вскрывать пока нет желания... подскажите, начиная с какой кубатуры головка с виду больше чем на 50сс? Да и начал замечать что конкретно опережаю дельту 50сс и 50сс.

P.S. фото покатушек, после зимы ещё не помыт.. но сегодня уже помыл, начистил его аж блестит
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Змінено: 24.04.2011 р., kasperrr
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
...да! Тема оговаривалась. Жаль только одно - молодые, они гарячие очень, торопятся, не хотят вникать в суть вещей, неподкованы, думают: "Вот чичас накручу ентот винтик и стану зажигать на удивление всем!" Или - "вот хочу поставить ксенон с авто...??? 06_question
Большинство юзеров, как то легко пишут -"притер клапана, теперь все ОК, а через неделю - "...клапана притерты, а тягла нет, что это может быть?!". А проси у них технологию притирки, конструктивные размеры и допуски поверхностей этих самых клапанов и на сколько хватит такой притирки, ничего вразумительного не услышишь. Многие не знают что такое шарошка седел. За все время, я не слышал, что бы кто-то ее делал. Хотя ее, надо проводить перед каждой притиркой и тогда можно спокойно, откатать с десяток тыщщщ... видимо покупают новые?
Извини, что-то на лирику потянуло.... 20_drinks
Константиныч, ну ты как всегда прав! Чего там говорить? Все верно...Только вот сейчас кое-кто скажет: "Нуууу, забрюзжали старики!" Кстати, о шарошке. Ты бы не мог скинуть чертеж? На старом движке уже надо шарошить, ширина почти 2 мм.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
ilbas
24.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
...да! Тема оговаривалась. Жаль только одно - молодые, они гарячие очень, торопятся, не хотят вникать в суть вещей, неподкованы, думают: "Вот чичас накручу ентот винтик и стану зажигать на удивление всем!" Или - "вот хочу поставить ксенон с авто...??? 06_question
Большинство юзеров, как то легко пишут -"притер клапана, теперь все ОК, а через неделю - "...клапана притерты, а тягла нет, что это может быть?!". А проси у них технологию притирки, конструктивные размеры и допуски поверхностей этих самых клапанов и на сколько хватит такой притирки, ничего вразумительного не услышишь. Многие не знают что такое шарошка седел. За все время, я не слышал, что бы кто-то ее делал. Хотя ее, надо проводить перед каждой притиркой и тогда можно спокойно, откатать с десяток тыщщщ... видимо покупают новые?
Извини, что-то на лирику потянуло.... 20_drinks
Константиныч, ну ты как всегда прав! Чего там говорить? Все верно...Только вот сейчас кое-кто скажет: "Нуууу, забрюзжали старики!" Кстати, о шарошке. Ты бы не мог скинуть чертеж? На старом движке уже надо шарошить, ширина почти 2 мм.

Шарошка это инструмент!!!! И чертежей для её изготовления в ДОМАШНИХ условиях не существует.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
Шарошка это инструмент!!!! И чертежей для её изготовления в ДОМАШНИХ условиях не существует.
Да я понимаю, что это режущий инструмент, а совсем не то, что этим словом иной раз называют(тоже "инструмент", но в штанах). И уж совсем не собираюсь выпиливать напильником в сарае или на балконе этот самый инструмент.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
...запросто! Лови!
Там на 20 градусной, можешь уменьшить размер нижней части, с 16мм на 15мм, тогда и 49 сс выхлоп спокойно можно шарошить.
Рапид (Р18), с "удовольствием" берет наши седла, но если твердосплавные - " тады - ОЙ"!...
Ded.
Змінено: 24.04.2011 р., DED
Прикріплені файли
rar
21.88 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
... чертежи существуют и ребята мне изготовили, по моему чертежу, доволен как слон!
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
Как бывший фрезеровщик квалифицирую сей инструмент- обычная фреза с ручным приводом.
А вот по чертежу вопрос;чем фиксируется на валике сие приспособление,если там нет типа шпонки,то пробуксовка будет сто проц.
 Если надо спрошу у товарища слесаря с военного завода хитрости по работе с ней,когда то вместе работали в одном цеху,только он слесарем а я станочником.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview
... специально нарисовал конус, для того, что бы нельзя было приложить излишнее усилие, на фрезу и не выбрать лишнее в седле ( старая отцовская хитрость)...
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
...много, много лет назад, в степи, кончился бензин, стрельнул  у колхозного шофера, но не было масла и у стоявшего трактора, пришлось слить хоть что-нибудь, на подобии масла, с картера не смог, не смог открутить пробку, а в коробке - нигрол, я залил нигрол, в  мотоцикл  К175 соседа , который, по неосторожности и своей наивности,  дал мне покататься на нем,  результат -  проехав пару километров, пробило все существующие прокладки и сальники на двигателе. 20 верст, катил его, на руках, до гаража, с последующей разборкой мотора... 03_biggrin
Ded.
Змінено: 24.04.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
...мой совет - на затягивай резьбовые соединения с "фанатизмом". 3 года езжу на стоковом, так сказать на "китайском говне" и не вижу никаких  проблем! Проблема одна - в "прокладке между сиденьем и рулем". Не в обиду будет сказано! С праздником!... 01_smile
Ded.
Змінено: 24.04.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для Turbo72c  
answerview
Поставил такую-же,понравилась,один минус-центральную подножку придеться переделывать,задевает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kila
24.04.2011 р.
answerview
Кто собирал альфу сам, нужен совет. Собирал свою на днях, в наборе крепежа было 2 пружины: одна на датчик стоп сигнала, а во вторая большая не знаю откуда.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2011 р. відповів для kila  
answerview
Кто собирал альфу сам, нужен совет. Собирал свою на днях, в наборе крепежа было 2 пружины: одна на датчик стоп сигнала, а во вторая большая не знаю откуда.
Эта пружина туда же, а именно для возврата тормозной лапки.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2011 р. відповів для Alexander  
answerview
помоги пожалуйста мне с моим мопедом...Два месяца назад у меня накрилась пружинка на коробку,тоесть стала полностью ручной и нажал и откинул,У меня появился вопрос в левой части двигателя,где картер, есть какая то регулировка-что ето за регулировка?Не связана она с коробкой передач?
При чем тут ЛЕВАЯ часть? Тебе надо открывать правую крышку, предварительно слив масло. Снимать корзину сцепление и ведомую шестерню. Под ней находится механизм переключения передач. А пока скачай себе руководство по ремонту 4 т двигателя и изучи внимательно.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 25.04.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для Koks  
answerview
По началу сомкни два провода идущих на реле поворотов и проверь горят ли сами поворотные огни,там часто пропадает масса через болт крепления ламп.И если все горит не мигая,то самое время покупать реле,но сильно сомневаюсь,что в нем дело.При КЗ в цепи транзистор сопротивляется очень крепко пока его не пробьет,но и после этого повороты горят непрерывно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для jack77  
answerview
всем привет,у меня очень большая проблемка нужна помощь,дело втом что у меня на альфе при 6.500 оборотах начинает что то гриметь в движке и грём глухой а понять не могу откудо идёт,кто подскажет что это может быть 02_sadа так даёшь и 8.000 а он ещё и набирает но этот грём пугает
жги резину но не землю
Змінено: 24.04.2011 р., dimohin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин