MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 07:34
32
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982763
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
А ты уверен ,что у насоса в двигле хватит мочности,чтобы продавить масло через радиатор и ,чтобы еще хватило на нормальную смазку движка.Лично я сомневаюсь.Хорошо отрегулированый движок при правильной эксплуатации неперегрееш.Прошлое лето небыло холодным жара до 40 в  24_bomb тени и нечего по 150км вдвоем я 80и посажир гдето 100 в одну сторону и все нормально некакова перегрева .Один раз стали по нужде и перекурить.Если конечно небудеш ездить на первой на весь газ пол дня ведь есть 2-3 и 4 передачи.Кстати если на них ездить нарушая скоросные режимы тоже и перегрев будет и движку хана


За маслонасос впевнений більше чим на 90%! А взагалі, зайди в тему "Масляний радіатор" - http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/ почитай, там інфо розжовано що простіше нікуда!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 24.04.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Я свой когда варил, пару раз кипятком залил, потом феном просушил. Говорят баки иногда взрываются, если от паров бензина не избавиться. Свой варил инвертором через проволоку, примерно как газосваркой. Удачи!


Бак обов"язково пропарувати буду, а ще залию під "горловину! водою, щоб не змогла утворитись пара бензину! Ну звісно після цього і варити01_smile
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Я так замічаю на форумі, що основні недоліки в китайських мопах - це багажник (лопає часто), кріплення баку, задні стокові амортизатори (пустишки), воздушний фільтр, стокові "повороти"...
...а еще крепление заднего крыла, тормозная лапка, "деревянное" седло, глушитель НЕ прямоток, двигатель НЕ 150сс, ездит НЕ 140 км/час, бензина "жрёт" больше 1 литра на 100 км, масло менять надо часто... и еще много-много недостатков. Вань, однако, доступная цена при покупке и прямые руки хозяина в дальнейшем делают просто чудеса с нашей техникой. И превращается она из гадкого утенка в настоящего лебедя!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2011 р. відповів для Borod  
answerview
Купил себе новую цепь грм (старая растянулась)  , поставил , а она натянулась по страшному не понятно почему, цепь покупал для 110 кубового двигателя ,и на упаковке написано 110 сс , все было запечатано как положено, перед установкой откручивал натяжитель , что за фигня блин не понимаю , проехав 3 км цепь разорвалась по живому .
Если правильно всё делать, согласно вот этому руководству, то должно всё получиться. Сам уже не раз менял цепь при переделке мотора. Если цепь упакована и написано на ней "110сс", это совсем не факт, что она действительно таковая. В таких косяках с запчастями уже убеждались много раз. Надо посчитать звенья, должно быть 84. И зачем ты откручивал натяжитель перед установкой?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.04.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р.
answerview
Доброе утро всем.Пришло время менять резину на заднем колесе.В Киеве не успел купить (думал брать всеми хвалёную КЕНДУ) потому пришлось выбирать из того что предложили на базаре.Именно "РЕЗИНА" стоила 230 грн,но исполнение рисунка как на тракторе Т40 02_sad.Вообщем пришлось выбирать с китая.Стоимость от 100 до 140(кросовая).После осмотра пару вариантов взял себе точно такую как и стояла фирмы ТММР с таким же рисунком.Проехался-устойчивость улучшилась,но по сухому песку плохо ведет себя передок(там стоковая).Теперь думаю туда поставить новую как на задке.
Змінено: 26.03.2013 р., Artem103
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р.
answerview
Катушка не родная действительно даёт более мощную искру, которая, как и было сказано, пробивает свечу. Я себе ставил такую (по моему от Карпат или Минска) и летом по жаре и сухости всё было прекрасно, но зимой в холодную и особенно сырую погоду есть большая вероятность прикатить мопед домой в руках. Так что опыт показывает что замена стоковой катушки себя не оправдывает. Для любителей смотреть на свечу, тут тоже есть нюанс который нужно учитывать. Дело в том что мопеды часто используются в режимах не очень оптимальных для работы двигателя. Поездки по городу часто медленно на повышенной передаче, холодные старты, частые глушения и заводка двигателя и т. д. В старой советской книге ещё прочитал что  производить контроль нужно дав двигателю хорошенько поработать в нормальном скоростном режиме на оптимальных оборотах и при оптимальной температуре двигателя.  Потом дать ему остыть и затем уже выкручивать и смотреть.  То есть свеча должна  войти в режим работы в котором она сможет самоочищаться. И понятно делать это нужно не от балды, а когда есть уже подозрения на неправильную работу двигателя. Потому как сам по началу, по неопытности, выкручивал по пять раз на дню и удивлялся почему нагар, отъехал от гаража пол километра и опять к свече, и опять чёрная. Потом дошло. Если выехать на трассу и проехать километров 10-15 на скорости 60-65 км.ч. А потом дать остыть чтобы не тянуть резьбу и посмотреть на свечу, то она будит очень даже красивой, и это даже учитывая никакое качество бензина. Ну понятное дело, при прочих соблюдённых условиях (карбюратор настроен, воздухан не забит и т.д. )
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р.
answerview
тема уже старая,но может кому пригодится.цена панели в том году 35гр.крепил двумя хомутами панель -датчик с лёгким усилием под стартер(клей,болты не надо).показывает две температуры за бортом и картера(в целиндр не катит-прибор до 75градусов).в жару показывает 65-пора перекурить.(боится воды-вылечил полоской скотча)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для Fishka666  
answerview
(в целиндр не катит-прибор до 75градусов).

...просто, хочу напомнить, что рабочая температура ( по маслу) 90 - 110 градусов...
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
я в курсе по температуре но на горки 50сс слабовато начинает тянуть-даю остыть заодно кости размять.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
...а еще крепление заднего крыла, тормозная лапка, "деревянное" седло, глушитель НЕ прямоток, двигатель НЕ 150сс, ездит НЕ 140 км/час, бензина "жрёт" больше 1 литра на 100 км, масло менять надо часто... и еще много-много недостатков. Вань, однако, доступная цена при покупке и прямые руки хозяина в дальнейшем делают просто чудеса с нашей техникой. И превращается она из гадкого утенка в настоящего лебедя!


Хм...як на мене - це достойний апарат своїх грошей! І справа в тому, що він доступний... Правда, рук доводиться прикласти, щоб зробити все як належно і щоб техніка радувала свого хазяїна! Але це не проблема, як кажуть: "В умелых руках и грудка металолома - изделие"01_smile І ще крім того, від мопа я НЕ вимагаю більшого, чим він може виконати, тому що розумію, що це відповідного класу техніка! В мене моп, як повсякденний засіб пересування, їжджу переважно зі швидкістю 70-80км/год. Максималка 91км/год - мені вистачає з головою, я не любитель рекордів скоростей. А також потужності і тяговитості 90сс мені вистачає! Розхід палива в межах 2.5л - менше вимагати теж не можу, за потужність і швидкість доводиться платити (а ще з манерою моєї їзди не менше 70км/год)!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 24.04.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2011 р. відповів для Artem103  
answerview
Нормальная дорожная резина. Не знаю. как качество, но рисунок классический "советский". На наших мопедах стояла именно такая, да и на мотоциклах тоже. Вот восходовская примерно такая же
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.04.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
І ще крім того, від мопа я НЕ вимагаю більшого, чим він може виконати, тому що розумію, що це відповідного класу техніка!
Ой, Иван. лукавишь как!!! Обманываешь ты нас всех! Требуешь! Еще как требуешь! А переделывал зачем на кубатуру, а с жиклерами кто игрался?  03_biggrin
Но это же нормально, не ты один, все мы чего-то большего хотим получить от него. Кто в тайне, а  кто явно добивается  путем всяких переделок и усовершенствований. Это в нас сидит "советский" человек, который привык к халяве и любит сделать из "добра" конфетку. Т.е., купив мопед за 250 $, хочет получить с него мотоцикл стоимостью 2500$, путем незначительных дешевых переделок и нововведений.
ЗЫ. Ты только смотри не обидься на меня! Я же тебя не осуждаю, сам такой...да и все мы такие... 01_smile
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р.
answerview
Присмотрел вчера резину-100% резина и рисунок просто класс-но как оказалось резина та была на 16".Продавец советовал "китайский крос"-я промолчал.Езжу в основном по асфальту.И эта резина полностю меня устраивает.Вот спереди резина наверно предназначена для идеального сухого асфальта.Видел альфы и дельты продаются уже с другими покрышками спереди.Ну а у меня еще 2008 года.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р.
answerview
у меня  в место брехометра стоит датчик топлива и входящих на мобильный(мигает лампочка)всё родное-модель 2010г
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для Fishka666  
answerview
...вобще то, в этом что то есть! Я, то же согласен, вместо тахометра, датчик уровня топлива -больше пользы...
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р.
answerview
так вопрос не в тему-стоит на сигналке и иногда сам начинает сигналить(типа предупреждает) примерно раз в пол часа(соседи нервничают).вопрос?брак в сигналке?(а может и сутки простоять без глюков на сигналке)как боротся?
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
датчик ведь стоит снаружи картера и вверху на ветру-так что +- так ивыходит
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для Fishka666  
answerview
так вопрос не в тему-стоит на сигналке и иногда сам начинает сигналить(типа предупреждает) примерно раз в пол часа(соседи нервничают).вопрос?брак в сигналке?(а может и сутки простоять без глюков на сигналке)как боротся?
Думаю ето глюки самой сигналки,у самово было такое,купил фирму "пантера". Короче я с низу зделал тумблер незаметно перед заводкой мотика отключаю,видно генератор дает на нее больше напряжение. Хотя мне говорили что там есть допустимость до 20 вольт.
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Ой, Иван. лукавишь как!!! Обманываешь ты нас всех! Требуешь! Еще как требуешь! А переделывал зачем на кубатуру, а с жиклерами кто игрался?  03_biggrin
Но это же нормально, не ты один, все мы чего-то большего хотим получить от него. Кто в тайне, а  кто явно добивается  путем всяких переделок и усовершенствований. Это в нас сидит "советский" человек, который привык к халяве и любит сделать из "добра" конфетку. Т.е., купив мопед за 250 $, хочет получить с него мотоцикл стоимостью 2500$, путем незначительных дешевых переделок и нововведений.
ЗЫ. Ты только смотри не обидься на меня! Я же тебя не осуждаю, сам такой...да и все мы такие... 01_smile


Ну Генадійович, можливо я чуть не так виразив свою основну думку! Я мав наувазі що не вимагаю від мопа швидкостей в 100-140км/час(бо розумію, що це не для цього класу техніка)! А на рахунок підняття кубатури: "мощность лишней не бывает"01_smile Мда...з жиклерами ігрався я точно багато, хоча результату великого не побачив, крім +3км/час! Це щоб заспокоїти свою логіку: "раз кубатуру підняли - повинна бути чуть більша пропускна способність жиклера". Но увы, помилився чуть! Коли награвся з жиклерами досить, зрозумів, що жиклер підбирється не від "балды" і не під кубатуру, а саме під конкретний розмір дифузора карбюратора! Якщо ж ми жиклер збільшимо, то по ідеї збільшимо подачу палива! А пропускна способність повітря в дифузорі карбюратора залишиться не змінною, отже паливна суміш стане перезбагаченою! Звідси і крім більшого розходу палива ніякого бажаного результату не получиться! Так щоб збільшувати жиклер (в розумних межах) потрібно і збільшувати дифузор карбюратора, щоб паливна суміш була оптимальною, ось тоді можливо бажаний результат буде! ІМХО!

P.S Генадійович, ну що Ви, які там обіди!!! 20_drinks  Я завжди сприймаю будь-яку критику відносно мене належно і відношусь до цього з розуміннням! А особливо якщо в критиці прослизнула істина...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 24.04.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р.
answerview
Пока тема про резину ,отпишусь и про свою "петрошину"
Что лучше найлона китайского однозначно .
В повороте лучше, грязь , песок , сырой асфальт все характеристики улучшились .
Хотел на травке под уклоном шлиф сделать , ни чего не вышло только резкий толчок вперед, когда на родной крутил как хотел .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин