Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
110 или 125 - не вижу разницы... Еси б ты сказал 150-200-250, - тады б понятно б было !!
Дим, тут ключевое слово
ОРИОН, а не 125. Хотя, и это тоже небезинтересно.
Ну, не знаю - вроде те же яйца...
(С наступающим, кстате !
)
И ты не угадал!Совсем не те. Этот похож на "Альфу"
Есть абсолютно рабочая лампочка Н4, есть на клеммах ~12.5 B, но оно не горить?
Если
ТОЧНО абсолютно годная лампа, если
ТОЧНО есть напряжение на клеммах, то стал быть нет контакта между этой годной лампой и теми клеммами с напряжением в 12 в
Не-а, не угадал !! Даю наводку - запитано от постоянки, контакт хороший там (просто сам надысь всю голову сломал)
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 23.04.2011 р., sgl57
Скорее всего не соосность,на задней звезде тоже немного выработки.А как точнее выставить их?Вроде колесо выставляю ровно!
Как примерно правильно выставить колесо в домашних условиях? Не имея соответствующих измерительных приборов и инструментов, сделать это можно примерно так: вывешивается заднее колесо, заведомо с небольшим перекосом и вращается сначала в одну сторону, потом в другую. Цепь при этом набегает на ведомую звездочку с легким похрустыванием. Потихонечку поворачиваем колесо с осью, пока заедание и похрустывания цепи не исчезнут. Запоминаем на каком расстоянии от маятника находится колесо (обод). Поворачиваем дальше, как только снова появились заедания цепи, возвращаемся назад.
Где то между двумя этими положениями находится золотая середина.
Но это не швейцарские часы, если двигатель стоит с перекосом, или ведущая звезда выпирает или утоплена относительно плоскости движения цепи, тогда получается примерная центровка колеса.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
ехал только что,смотрю навстречу дедушка Альфу катит.ну я остановился предложить помощь.думал или колесо пробил,или свеча лягла.оказалось всё намного интересней.сорвал дед резьбу свечную,ну а добрые люди"уважили"перерезали резьбу,поставили футорку и всё это не снимая головки.короче компресии нету,скорее всего стружка попала под клапана.бессилен оказался я в этой ситуации.одно хорошо-объяснил ему как головку снять,а то он говорил пытался,но не получилось.звёздочка грм оказалась великой новостью,как и многое для меня до посещения форума!
Как примерно правильно выставить колесо в домашних условиях? Не имея соответствующих измерительных приборов и инструментов,
По большому секрету скажу, что на маятнике снизу есть специальные регулировочные риски с обоих сторон. Далее, есть риски и на натяжителях цепи. Совмещая их при установке колеса, очень легко добиться правильной центровки(т.е. если на левом пере стоит на второй риске, то и на правом надо ставить на второй). У меня совпадает четко. Но это уже для контроля, чисто для проверки. А вообще давно выставляю по цепи. "Стреляю" глазом соосность, по цепи хорошо видно малейшее отклонение.
Быстро едешь - медленно несут...
Решил поставить звезду на 15.Снял старую,а там немного выработки.это так должно?Всё таки проехал 973км.
Звезда самопальная,а вот вторая на 15зубов похожа на правду.В этих звездах проверь диаметры отверстия (слабину на валу) и тогда пристреливай,ведомую и ведущую звезды в одну плоскость.Можно для этих целей использовать тоненькую реечку,если глаз не стреляет прямо
или после праздника будешь делать.Всех с наступающим!!!
Ну рисочки при болтании или деформации маятника не дадут результата.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 23.04.2011 р., makar1
Как примерно правильно выставить колесо в домашних условиях? Не имея соответствующих измерительных приборов и инструментов,
По большому секрету скажу, что на маятнике снизу есть специальные регулировочные риски с обоих сторон. Далее, есть риски и на натяжителях цепи. Совмещая их при установке колеса, очень легко добиться правильной центровки(т.е. если на левом пере стоит на второй риске, то и на правом надо ставить на второй). У меня совпадает четко. Но это уже для контроля, чисто для проверки. А вообще давно выставляю по цепи. "Стреляю" глазом соосность, по цепи хорошо видно малейшее отклонение.
Прошу прощения, но вдруг кому пригодится эта ссылка по натяжению цепи.
http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=27&t=82
Змінено: 23.04.2011 р., ilbas
На одной технике есть риске на другой нет. Риски помогут, если звезды четко стоят в одной плоскости. И тем у кого риски есть. Я цепь на слух настраиваю, как музыкальный инструмент. Идет легко, без шума, без заеданий - песня! Тут скорее дело навыка.
По поводу звезд.
Мне мой друг, мотогонщик, однажды сказал, что звезды должны быть не докаленые. Я конечно спросил почему, ведь чем каленей звезда, тем она дольше служит. На что он мне сказал: "Что дешевле и проще, выкинуть изношенную звезду и новую поставить или разбитый ведущий вал двигателя поменять?" Они за пару дней покатушек весь комплект звезд выкидывают. И на цепях экономят. Цепи у них правда ставятся типа "O-Ring, X-Ring" и т.д. около 100$ за штуку.
Я не люблю с защитой на звездах ездить, за сезон весь комплект в мусор: две звезды и цепь. Зато сразу видно в каком состоянии цепь.Правда езжу по таким колдобинам, что жуть берет. По пашням, по оврагам, по бревнам, по камням. Правда и сам в хлам порой, уже надоело к хирургам ходить штопаться, сейчас сам приспособился зашиваться, если дотянуться можно.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Прошу прощения, но вдруг кому пригодится эта ссылка по натяжению цепи.
http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=27&t=82
А что там нового? Всё это давно известно и сказано не раз. Так как, сидя на мопеде, регулировать натяжение цепи нереально, то и дается вот такой люфт запаса. Причем по собственному опыту знаю, что 1 см явно МАЛО, а 2-3 будет нормально. Тем боле, что многие поднимают амортизаторы проставками, а это лишний гемор с цепью, об этом я писал уже.
Быстро едешь - медленно несут...
Причем по собственному опыту знаю, что 1 см явно МАЛО, а 2-3 будет нормально. Тем боле, что многие поднимают амортизаторы проставками, а это лишний гемор с цепью, об этом я писал уже.
Абсолютно согласен, и чем дорога хуже, тем провис, в разумных пределах должен быть больше. Иначе цепь натягивается впритык на ухабинах, да и фиг бы сним, но она тянет вал, подшипник и посадочное место подшипника вала.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Змінено: 23.04.2011 р., SergeyAll
Прям мотобандит кокойто
.Зачем мучать себя и технику
не сразу поймешь.
А вот звезды у этих мотогробистов ваще ляминевые(кросовые) конечно ее после заезда выкинуть обязан
Закрытая цепь это вещь
20 000км.с усовершенствованым щитком ни каких проблем и экономия не хилая,многие уже по три комплекта сменили и до 15 000 не дотянули
.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Сейчас Sabur взял, на нем как на Пилоте немного тюнингованном не поездишь! Буду учиться или переучиваться. Пилот совсем другой класс- эндуро. Ход заднего колеса около 14 см., цепь вообще висит как хорошая бельевая веревка. Никакую защиту туда не прикрутишь. А к хорошим рыбным местам либо по буеракам, корягам и коровьим тропам приходится продираться, либо объезжать 4-5 км в лучшем случае. Ну и какой рыболов будет объезжать, время тратить?
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Может кто подскажет установил прибор 3 в одном тахометр-вольтметр термометр.Так вот вольтметр и термометр работают отлично а тахометр показывает что угодно только не обороты,датчиком тахометра служит несколько(10-30)витков провода вокруг высоковольтного провода.
Всем добрый вечер и с наступающим проздником.Большое спасибо за советы,действительно увеличелось количество воздуха и смесь оьеднилась .Я пошол немного по другому пока некупи л фильтр от карпат оптяул нолевик промасленым паралоном и упоковал его в нижнюю крышку от сифона(с умывальника ) подошла отлично.И мопед опять начал работать нормально. Насчет скорости 70-75 с горы и за ветром с трудом сам ,а с пасажиром 55-60 и все.Специально смотрел на базаре на такиеже только в металическом корпусе 1к1.Прикалолся с продавцом спросил нету ли у них таких фильтров на ,что он покрутил его и ответил только метал пластиковых нету.Это конечно лирика ,у меня спашивали сколько прошол мой лидер ,отвечаю 9670км.Кроме замены масла,резины,некоторых мелочей в принципе ничего не делал.Хотел еще у Вас спросить зделать нормальные подножки для пасажира и два бардачка с зади ну как два багажника.Если у кого есть чертижи скиньте пожалуста.
Алекс 197307
Да я еще в тот раз понял, как у тебя сделано. Ну что посоветовать? Переделай возьми подножку, как у всех, т.е. сверху глушителя.
Вот только не советую делать супер прочную из дюймовой трубы, либо из швеллера десятки. или уголка 65. Это не смех, потому что кое-кто уже прикидывал такие переделки: "Гнутся, мол, подножки, когда на них СТАНОВИШЬСЯ ВО ВЕСЬ РОСТ!" Ну, типа, как в стременах на коне.
Объясню свои слова доходчивей немного. Чуть раньше я выкладывал своё фото после аварии. Там подножка изогнута. как лук Робин Гуда. А теперь представьте себе, что было бы с картером, будь она чуть прочнее? При пластмассовом люмине, из которого он сделан, вырвало бы весь низ мотора. А так, всего лишь выправил подножку в тисках и поставил на место.
А при чем тут гарантия и подножки? Так ты сделай себе как надо, а те не выкидывай. Если что, прикрутишь на место и покажешь кому следует.
А вот поворотники меняй смело. Я поменял свои в первый месяц эксплуатации. И сейчас и сзади и спереди стоят с бесцветным стеклом и автомобильными желтыми лампами 12Х21 вт. Они и светят ярче и видать их днем лучше, чем с желтым стеклом.
А вот про переделки это точно. Конечно, очень многие ездят так, как есть. Но вот я на осень 2009 г к концу второго сезона эксплуатации насчитал более 35 переделок на своем "Атланте". Сейчас еще больше. Но зато я уверен в том, что сделал сам.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 23.04.2011 р., sgl57
Да,уж корова создана дороги уделывать,особенно если глина и потом засохнет
А вот многие делали чехлы на цепь резиновые от мотоциков,я делал на старом мопе от Минчака
брал резинки остальное химичил,но результат был более чем отличный.В резиновой защите цепи есть направляющие для цепи и ни какой провис ей не страшен,наоборот цепь не болтыхается и слететь практически не может.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Просто нагар свечи постоянно черный, думаю может если искра по мощнее будет тогда и нагар станет нормальным...
Ты, прежде чем менять катушку, все-таки попробуй отрегулировать карбюратор сначала.
А потом, а чего ты заглядываешь на этот нагар? есть привычка у некоторых поглядывать на свечку по десять раз на дню, даже если работает нормально. А потом "Резьбу сорвал! Что делать?"
Какой пробег и как мотор работает с таким вот нагаром черным? У меня весь первый сезон был черный нагар и ничего страшного не произошло.
Быстро едешь - медленно несут...
Хорошо, пойдем так. Один конец от прибора идет на высоковольтный провод, а другой его конец, свободный, в воздухе висит или на землю цепляется?
Схем тахометра и их подключения великое множество. Если тах. автомобильный, то на автомобиле искра мощнее и напруга в высоковольтном проводе выше. Значит количество витков нужно увеличить.
Далее, возможно в свечном колпачке слабый резюк стоит и вносит помехи и искажения в пересчет импульсов.
Если тах. автомобильный, то он изначально обычно настроен на показания 4-х цилиндрового 4-х тактного двигателя. Показания его так же не будут верны. Нужно будет внести корректировку, поправку на пересчет, если это предусмотрено конструкцией прибора.
Но даже если все настроено нормально, цифровик все равно "плывет" по оборотам +_200 на каждом сканировании.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon