Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
В ожидании нового сцепления, поездил с недельку на старом движке с пробуксовкой и решил снять его, а поставить вновь новый.
Но прежде, чем поставить его, сделал ревизию, снял голову для осмотра. И не зря...Прокладка под головой была разорвана(отверстие маслоканала). Как он работал, непонятно?
Было очень много нагара. Очистил бормашинкой, запилил голову и проверил клапана. И тут выяснилось, что выпускной клапан потёрт только с одной стороны(о маслосъёмный колпачок), а следовательно ни о какой герметизации речи нет. Клапан пришлось взять с головы 72сс, притерся и встал как родной. Собрал движок с заменой прокладки. Но , когда стал пробовать крутнуть киком без зажигания, из-под прокладки сечет воздух. Пришлось вновь разбирать, снимать голову, и...Вновь разрыв прокладки в этом же месте! Пришлось опять ставить новую. Но теперь было все нормально.
Сегодня поехал пробовать. Движок работает пуще прежнего! Как часики, ни тебе вибрации, ни тебе буксовки. Подрыв зверский.
И, если еще утром призадумывался о покупке "Орион-125", то сейчас, поездив на своем, отбросил все эти желания.
Быстро едешь - медленно несут...
Мне когда-то тоже надоело пахать землю тормозной лапкой. И вот что вышло в результате:
Быстро едешь - медленно несут...
Круто! Арматуру на горячую гнул? Сварка газо или злектро?
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Змінено: 22.04.2011 р., SergeyAll
Круто! Арматуру на горячую гнул? Сварка газо или злектро?
Арматуру грел резаком. Гнул в тисках на оправке по заранее сделанному шаблону из толстой проволоки. Варил эл.сваркой. Стоит такая лапка с мая 2009, т.е. два года уже.
В прошлом году после аварии вывернуло её бедную всю, но ничего, поправил, восстановил...И вот теперь опять тормозит.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.04.2011 р., sgl57
Вторая жизнь стекла со шлёма: кусок резинки, полоска паралона и готова защитная маска для работы с электроинструментом. Очень удобная штука и не запотевает, в отличии от очков.
Я когда Sabur собирл и очередь дошла до установки тормозной лапки, подумал, что у меня руки кривые, не так собрал. И так эту лапку приставлю и эдак, торчит несуразно! Посмотрел фотки в собранном виде. Нет, все нормально собрал. Оказывается так и должно быть, она должна так ОПАСНО торчать! Думал уже из железа листового вырезать по твоей форме, а можно из арматуры как у тебя.
Вообще с правой стороны еще и глушак своим коленом здорово выпирает, однозначно встречи ждет с бордюром или пнем на рыбалке. Его, глушак, то же однозначно в переделку.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
110 или 125 - не вижу разницы... Еси б ты сказал 150-200-250, - тады б понятно б было !!
Дим, тут ключевое слово
ОРИОН, а не 125. Хотя, и это тоже небезинтересно.
Есть абсолютно рабочая лампочка Н4, есть на клеммах ~12.5 B, но оно не горить?
Если
ТОЧНО абсолютно годная лампа, если
ТОЧНО есть напряжение на клеммах, то стал быть нет контакта между этой годной лампой и теми клеммами с напряжением в 12 в
Быстро едешь - медленно несут...
Я себе сделал так и ноу проблем.
Сьогодні прикупив масляний фільт від "Москвича"! Досить дешево - 4грн.
Аналогично. Просил 8 грв., а я возьми и скажи, что читал, мол товарищ один за 4 купил.
Он и отдал.
Только этот наверно не с Москвича (я в этом не разбираюсь) - у него снаружи сеточки нету, но внутри, мелкая, есть. Дуется легко, очень.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Всем прива! Потекли амортизаторы/
Питался разобрать но не вышло..и назрел вопрос, они ремонтопригодны? начало недавно масло валить с них, прожили 5т по жестким дорогам..реально сделать что бы не текло масло?
Ой не стримався. Це у вас така альфа, як на фото приведене в пості?
Якщо стандартна альфа то аморти там ремонтні. Юзаєм ПОШУК все є розписано.
я ж написал доступно, а вы читаете между строк.+ в штатных масла нет). Исправил пост. ткните носом как их разобрать, и исправить течь масла,. копался в поиске не нашел..
Ремонту подлежат.
Я тебе скинул свой номер телефона в лычку позвони и я толком роскажу как сделать.
Фотки держи внутриностей амортов.
До изменений первая и после
Сальник 12-32-7
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AC0332AA.png
ПРОБЕГ НА ДАНИИ МОМЕНТ 22200 ТЫС.КМ
Для общего образования...
http://rutube.ru/tracks/709396.html?v=613c255497de9911ed65ca6a79f63bf3
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 22.04.2011 р., Shrumi
Предлагаю свой вариант изготовления инструментальных ящиков для мопеда "Delta".
Сначала изготовил модель из тонкого картона (использовалась папка скоросшиватель), скрепленная скотчем. Затем по шаблонам (оставляя припуск 10мм. на изгиб и пайку ) вырезал заготовки из 0,6 мм. оцинкованного железа и спаял (использовался древний паяльник,гревшийся на газовой плите, электрический 90 ваттный не потянул) Обработав швы напильником , оклеил кожзаменителем (в тон мопеду ) с применением клея "Момент", изнутри оклеил белой самоклеющейся плёнкой. Примерил по месту, отогнул верхнюю часть (10 мм.) на угловую перемычку рамы, а внизу прикрутил болтиком М6 к той же перемычке. В получившиеся "бардачки" поместился весь необходимый инструмент, включая манометр, запасные свечи и аптечка для ремонта шин.
Добавлю , специально ничего не покупалось, изготовлено из обрезков, оставшихся ранее.
Решил поставить звезду на 15.Снял старую,а там немного выработки.это так должно?Всё таки проехал 973км.
Выработка должна быть но на 973 км такая-это слишком, у тебя не соосны ведущая и ведомая звезды то есть перекос, присмотрисиь внимательно!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Решил поставить звезду на 15.Снял старую,а там немного выработки.это так должно?Всё таки проехал 973км.
Дивно, в мене за 8400км виробітка чуть більша ніж в тебе на 973км. І при тому, ще й я без захисту ланцюга їжджу! Напевно твоя зірка виготовлена з звичайнісінького металу, ніякою каленою сталю там не пахне!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Резиновые ремешки крепят с одной стороны (левой) АКБ в проеме рамы.
Другой ремешок для крепления чего либо на полочке над задним колесом над крылом под сиденьем.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Змінено: 23.04.2011 р., SergeyAll