MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 09:47
32
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983264
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для Dayer  
answerview
Пружинит шпилька, это нормально. Подтягивать крест накрест, осторожно, с динамометрическим ключем (рискуешь сорвать)


  Это очень не нормально,там скорее длинная шпилька и уже уперлась в макушку гайки,так и шею скрутить шпильке не долго. 19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для keha1  
answerview
Спасибо всем за ответы,но свеча за 3 дня и 50 км накрылась это уже жирно будет и отсыреть ни как, в сухом помещении стоял,была-бы влага зерно давно-бы сгнило,да и на улице вероятность отсыреть мала т.к должна совпасть остановка двиг. в НМТ с открытым выпускным,что мало вероятно,останавливает начало сжатия и это равносильно выкрутить лампочку и теплую положить в воду и если спираль отсыреет тогда соглашусь.Должна быть другая причина,меня убивает чихание,то тихо чихнет,то хлопок,то зведется и опять чихнет,а завелся секунд 30 обороты не добавить глохнет,затем заработает и все чуки-пуки,сегодня днем холоднее чем ночью и ветер,часа три стоял у воды на реке,завелся с ходу и вчера так-же,а вот ночь постоит и начинается пляска с бубном.Еще какие могут быть варианты?


    С этими свечами можно и с первого разу не завести 15_badgrin тут" не до жиру,быть бы живым".
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Подскажите пожалуйста, что можно поставить вместо штатного воздушного фильтра на "Орион"??? (Альфаподобный). Форум изучил и запутался окончательно... Дело в том что хочу достать фильтр для чистки, (пробег 600км) но не могу!!! Да все советы изучил, но будь он проклят, бесит меня своей недоступностью... может от "карпат" действительно внедрить? В общем хочется забыть про мерзкий "родной" и поставить что-то более доступное,но не ущербное. Заранее благодарен.
like
good
bad
shockingly
ilbas
21.04.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
Подскажите пожалуйста, что можно поставить вместо штатного воздушного фильтра на "Орион"??? (Альфаподобный). Форум изучил и запутался окончательно... Дело в том что хочу достать фильтр для чистки, (пробег 600км) но не могу!!! Да все советы изучил, но будь он проклят, бесит меня своей недоступностью... может от "карпат" действительно внедрить? В общем хочется забыть про мерзкий "родной" и поставить что-то более доступное,но не ущербное. Заранее благодарен.

А чего это после 600 км. менять фильтр решил? Рановато вроде. Ты его вийми и посмотри, может он поставлен через ж...у. У меня так он и стоял. Мучился около 400 км. Потом разобрал и долго матерился. Всас должен идти с внешней стороны, а выход с внутренней. У меня он был развёрнут.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
Вот и у меня он стоит через ЖО..У!!! Ну блин решил его проверить... а он собака  черти где....Вот и не хочу ибаста  с ним в дальнейшем, спрашиваю совет у прожженных магистров.Он далеко и не удобно!
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview


    С этими свечами можно и с первого разу не завести 15_badgrin тут" не до жиру,быть бы живым".

Это понятно,тут я не спорю,за жизнь сколько новых повыкинул,но тогда сразу видно,то есть искра а не заводится или весь день имеешь проблемы пока не выкинешь и другую не поставишь,здесь весь день проблем нет и ни каких сбоев,даже ни намека,у меня сейчас мелькнула шальная мысль,что возможно китайская выставка зажигания такая,чуть позднее,вспыхивает уже возле НМТ и отсюда хлопки и чихание,навеяло это от вида тормозной лапки,то-ли не догнутая,от крепления до подножки ровно,а дальше куда-то в землю смотрит и тормозить чуть-ли носком не до земли и чуть маленький бугорок объезжаешь цепляет,сегодня хорошо сырая земля и то развернуло,а если асфальт после зимы вспученный,а по колее после легковушки в 6 см бесполезно ехать ,пашет лапка,надо снимать греть и выгибать,короче китайские не дочеты.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
Может поставить другие обычные гайки или пусть все как есть? И еще за одно вопрос: в движении когда брасаю ручку газа появляется звук типа "тр-р-ррр" и моп глнхнет если не газовать. Когда нормально а когда так случается. Может быть причиной воздушная заслонка в карбе?
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р.
answerview
Сьогодні прикупив масляний фільт від "Москвича"! Досить дешево - 4грн. Зняв стоковий, порівняв їх "на соопротивление" (тягнув воздух через воздухофільтр) - в стокового пропускна способність значно нижча, це навіть відчутно!
Витягнув корпус воздушного фільтра, відірвав "ресівер" від зігнутого шланга. Знайшов пластмасову зігнуту трубку, від пилососа, вона якраз тісно заходила в воздухофільтр, підмотав ізоленти і посадив на клей для більшої надійності, хоча і без клею трималось ого-го, але для надійності проклеїв(фото-2)! А дальше все просто, зігнута пластмасова трубка, яказ туго входила в патрубок, що навіть хомутом обжиматись не прийшлось. Ось така в мене констукція вийшла (соорудив за 15хв.) - (фото-3). Встановив цей воздухан на моп. Завів... Звук трохи змінився, став якимось бачистішим. Проїхався... Динаміки добавилось замітно, але ось при 6-7тис об. начались провали. Як я і думав, доведеться підбирати оганичуюю воздух шайбу. Методом "тика" - підібрав шайбу, і вуаля, мопедки не впізнав01_smile Розгін і набір оборотів став різкішим, максималка 91кмгод (по велокомпу)!!!! ВСІМ ДУЖЕ ВДЯЧНИЙ ЗА ПОРАДИ НА РАХУНОК МАСЛЯНОГО ФІЛЬТРА ВІД МОСКВИЧА!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 21.04.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
Спасибо всем за ответы,но свеча за 3 дня и 50 км накрылась это уже жирно будет и отсыреть ни как, в сухом помещении стоял,была-бы влага зерно давно-бы сгнило,да и на улице вероятность отсыреть мала т.к должна совпасть остановка двиг. в НМТ с открытым выпускным,что мало вероятно,останавливает начало сжатия и это равносильно выкрутить лампочку и теплую положить в воду и если спираль отсыреет тогда соглашусь.Должна быть другая причина,меня убивает чихание,то тихо чихнет,то хлопок,то зведется и опять чихнет,а завелся секунд 30 обороты не добавить глохнет,затем заработает и все чуки-пуки,сегодня днем холоднее чем ночью и ветер,часа три стоял у воды на реке,завелся с ходу и вчера так-же,а вот ночь постоит и начинается пляска с бубном.Еще какие могут быть варианты?

У меня с новья такая же "беда" была. Снял карбюратор, продул и промыл. Регулировок не трогал. Грязи было полно. Снял краник с бензобака и промыл фильтр. Помыл бензобак. Собрал всё и стало нормально всё. Вы сами удивитесь сколько там грязи. А свеча СДОХЛА на второй день, после 60 км. пробега.
Такое-же проделаю завтра,на всякий случай,но с забитой или грязной системой я не ездил-бы не зная как приловчится что-бы хотя-бы первое время 30 на обкатке держать,перейдя на четвертую чуть тронешь ручку газа и набирает уже 40 вот и приходится сбрасывать на холостой,а иногда и подтормаживать,так и еду чуть добавил и сбросил,друг Альпу купил,говорит обкатывал и когда на 4й по асфальту ручку газа поверну на треть и идет стабильно 30,я попробовал повернуть столько,так 50 сразу и чувствуется что еще рвется я притормозил к черту,вот обкатаю и буду эксперементировать и вообще легковат и большая скорость не для него,вот и получается загрязненный топливопровод,сразу проявился-бы при езде по мягкой сырой земле или на скорости,не хватка топлива сразу чувствуется,да и сбои частые,вот с карьюратором тебе повезло да и кого знаю с такой техникой только один регулировал сам,да вот мне пришлось,сразу после распаковки и сборки,завели и при резком сбросе он еще рычит и только потом плавно начинал сброс оборотов,но это не проблема делов-то,обогатил смесь до сбоев, выставил холостой,запомнил,обеднил до сбоев,выставил холостой и потом выбрал во всем середину и все при резком сбросе не глохнет или наоборот медленно не теряет обороты,а молниеносно отзывается на резкие действия добавил-сбросил.
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для iam73  
answerview
Всем доброй ночи ! На форуме я человек новый, только сегодня зарегистрировался .Подскажите пожалуста в чем может быть причина. У меня Лидер судя по маркировке на движке 50 с с .Сегодня минял масло как обычно проводил ТО.продул карбюратор думаю заменю фильтр воздухана .На стр674  есть  фото этого фильтра iam73 выложил фотки .Так вот в чем проблема ,после установки фильтра у мопеда пропала тяга, то рвал как положено ,а теперь разогнать нельзя.Я уже иглу поднял до отказа,а толку ноль.Может этот фильтр нужно как на фото обшить паралоном потом ,что я его так и поставил как купил.И еще хотел спросить карбюратор от альфы лучше чем мой стоит ли мне его менять ,ато 70-75 с трудом разганяю.За ранее благадарен за помощь. 43_help  43_help
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
После замены фильтра отличного от замененного, изменилась  пропускная способность воздуха. Обязательно нужно перенастроить карбюратор под новый фильтр, если настройки не помогли, то дело скорее всего в топливном жиклере. Если есть возможность, можно попробовать поставить большего сечения.
Если честный полтинник, то я сомневаюсь что разгоняется до 75 кмч. Замер нужно проводить при помощи GPS или велокомпа.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Змінено: 22.04.2011 р., SergeyAll
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.04.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Если на движке написано "50сс", то это совсем не факт, что там действительно эти 50.
А зачем ты менял фильтр, какие причины были? Тяга пропала ли, еще что? Или тупо на картинке увидел и понравилось вдруг?
Вот теперь возьми сними этот фильтр и попробуй без него проехать. Если нормально будет, поставь на место родной свой и катайся дальше. И карбюрнатор не надо крутить, поставь все на место.
.И еще хотел спросить карбюратор от альфы лучше чем мой стоит ли мне его менять ,ато 70-75 с трудом разганяю.За ранее благадарен за помощь.  
Это очень относительный вопрос. Лично для меня мой стоковый дельтовский лучше. Сколько с альфовым не бился, а лучшего результата не получил. У кого-то иначе...Так что это вопрос строго индивидуален.
Теперь по скорости 70-75 км/ч. Если у тебя действительно полтинник, то это уже для него запредельная скорость. Ты не указал свой пробег.
  ЗЫ. Прочитай мой пост №19523    http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=+%F4%E8%EB%FC%F2%F0&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2011&sv=tp&sort=0&u=sgl57&sortp=u&us=t
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.04.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для keha1  
answerview
keha1   свеча, говорите  на 50 км - жирно.
Не жирно. У меня во всех Дельтах и одной Альфе было тоже самое. Похоже китайцы расходники  берут совсем из го-на. Свечу иметь запасную, залитую отжигать на газу и горячую вворачивать чтоб завести. Вообще, по моему опыту, плохой старт двигла в основном из за перелива топлива и чихание Ваше есть тому подтверждение.

1. Иглу в карбюраторе опустить минимум на одно деление (у меня в самом  нижнем все иглы стоят)
2. Про угол зажигания - не думать.
3. На ночь закрывать краник - может потихоньку сочиться через запорную иглу карбюратора и заливать цилиндр (у меня так на одном из трех).
4. Тщательно отрегулировать  двумя винтами карбюратор. Возможно придется сделать это несколько раз, ибо есть покататься  возле дома, есть развозить пиццу, а есть поехать за 100 верст, и это разные режимы работы двигателя и не грех подкорректировать настройки карба (да Вы сами сообразите под какой режим Вам удобнее настроить карб, под холодный старт или под "теплый" или "горячий").
5.Маловероятно, может быть проблема в  электронном блоке зажигания, но оно тогда вообще нормально не ездило.
Змінено: 22.04.2011 р., QQMATS
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Если честный полтинник, то я сомневаюсь что разгоняется до 75 кмч.

Ага, это не полтинник. Это 72 кубика скорее всего. До 100 кубов, 1 см.куб =(примеееерно:_)1км/ч
Змінено: 22.04.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
А с другой стороны фильтр от Москвича как заглушен? На фотке не видно.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
like
good
bad
shockingly
alpha1611
22.04.2011 р.
answerview
почему у меня на alphe когда разгоняешся 60км/ч он начинает весь вибрировать 29_beee  29_beee
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.04.2011 р. відповів для alpha1611  
answerview
почему у меня на alphe когда разгоняешся 60км/ч он начинает весь вибрировать 29_beee  29_beee
Читай вот тут  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF&cr=and&u=&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для keha1  
answerview
Да причём тут китайское зажигание? Забудьте вообще про его существование. Выбросьте все эти совковые стереотипы (выставить зажигание, заменить колечки через 5 тысяч, лить масло в бензин и прочие анекдоты). Зажигание у нас НЕ регулируемое. Свечи накрываются, потому что плохие.
Моя техника после зимы завелась прекрасно, а на второй день утром заводиться отказалась напрочь. Пожал плечами, достал новую свечу, вкинул, завёл с пол-оборота и поехал куда хотел. И не заморачиваюсь. Сдохла, значит сдохла. Туда ей и дорога.
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
А с другой стороны фильтр от Москвича как заглушен? На фотке не видно.

В гаражі завалялась якась конусна резинка, на заглушку підійшла ідеально! Зайшла туго, що витягнути ледве можна, але для надійності на клей посадив!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для QQMATS  
answerview
keha1   свеча, говорите  на 50 км - жирно.
Не жирно. У меня во всех Дельтах и одной Альфе было тоже самое. Похоже китайцы расходники  берут совсем из го-на. Свечу иметь запасную, залитую отжигать на газу и горячую вворачивать чтоб завести. Вообще, по моему опыту, плохой старт двигла в основном из за перелива топлива и чихание Ваше есть тому подтверждение.

1. Иглу в карбюраторе опустить минимум на одно деление (у меня в самом  нижнем все иглы стоят)
2. Про угол зажигания - не думать.
3. На ночь закрывать краник - может потихоньку сочиться через запорную иглу карбюратора и заливать цилиндр (у меня так на одном из трех).
4. Тщательно отрегулировать  двумя винтами карбюратор. Возможно придется сделать это несколько раз, ибо есть покататься  возле дома, есть развозить пиццу, а есть поехать за 100 верст, и это разные режимы работы двигателя и не грех подкорректировать настройки карба (да Вы сами сообразите под какой режим Вам удобнее настроить карб, под холодный старт или под "теплый" или "горячий").
5.Маловероятно, может быть проблема в  электронном блоке зажигания, но оно тогда вообще нормально не ездило.
Привет,спасибо за советы,ларчик открылся просто,вчера был слит и выработан весь бензин,подготовил к промывке,а сегодня привезли с другой заправки,решил плеснуть и попробовать завести,после заполнения системы крутнул стартер и мопед ответил благодарностью,сразу завелся,качество топлива под стать китайской сборке, в комплексе пляски с бубном,я уже писал про тормозную лапку,сегодня решил посмотреть на других,собрались Альпа,Сабур,Дельта и моя Дельта,у всех подножки(ставить ноги) чуть изогнутые и проходят над выхлопной и тормозная лапка чуть не доходит до выхлопной упираясь в ограничитель,а мне досталась какая-то "экспериментальная"подножки выгнуты и проходят под выхлопной,а тормозная лапка упирается в них и смотрит в землю,а до ограничителя см 5 и ехал за легковой по мягкому грунту по следу,всего-то колея см4-5,а лапка с боку "пашет" как плуг и получается труба тормозной лапки,трубка подножек и между этой трубкой и выхлопной зазор 2-3см вот и съедено дорожного просвета см 5-6 и что-то переделать смогу только после гарантии.Так-что все под стать,
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин