MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 11:29
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983512
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
к сальникам по хорошему еще и пыльники нужны. у меня за три сезона никаких проблем с вилкой.. даже масло не менял...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
На таких резінах проїхав рівно 30 км на стокових 400 на саморобних 2000 і зараз їзжу !!!!!!! Роби висновки!!!!!!!
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р.
answerview
Заміряв покази тахометра з точно таким же сабуром і вияснилося що в мене покази оборотів рівно в 2 рази менші.
Вирішив розібрати таха Схема відрізняєтся від схеми викладеній на форумі в моєму  є мікросхема .
Знайшов підстроючий резистор (фото).Думаю якщо заміряти опір змінного резюка і зменшити його в 2 рази то обороти будуть в 2 рази більші (+-правельні).
Як думаєте можна так зробити??????
Бентежить одне якщо в мене холості 1500 то після настройки будуть 3000.
Є люди які займалися підстройкою така через резистор ???????
Підкажіть на рахунок холостих!!!!!!!
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.04.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
а почему ты так уверен,что твой тах.не правильный?для настройки нужны приборы,а не показания другого таха-брехунца.и заменой резистора ты можеш ничего не решить,а только всё испортить.с чего ты взял,что в схеме изменение сопротивления и показания тахометра зависмость линейная.и по чём ты будеш выставлять показания.на ухо чтоли?
Змінено: 21.04.2011 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
ilbas
21.04.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
Заміряв покази тахометра з точно таким же сабуром і вияснилося що в мене покази оборотів рівно в 2 рази менші.
Вирішив розібрати таха Схема відрізняєтся від схеми викладеній на форумі в моєму  є мікросхема .
Знайшов підстроючий резистор (фото).Думаю якщо заміряти опір змінного резюка і зменшити його в 2 рази то обороти будуть в 2 рази більші (+-правельні).
Як думаєте можна так зробити??????
Бентежить одне якщо в мене холості 1500 то після настройки будуть 3000.
Є люди які займалися підстройкою така через резистор ???????
Підкажіть на рахунок холостих!!!!!!!

Прочитай мой пост выше. Этот резистор и есть регулировочный. А по поводу "холостых", то у меня стрелка тахометра не дотягивает даже до 500. Думаю 1500 много.
Змінено: 21.04.2011 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для Sokol  
answerview
к сальникам по хорошему еще и пыльники нужны. у меня за три сезона никаких проблем с вилкой.. даже масло не менял...

Ты имеешь ввиду гофры?

[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
Можно покрутить подстроечный резистор, как настроить при помощи трансформатора от
сети переменного тока уже писалось. Подашь на вход около 12 вольт переменки 50гц, переведешь в частоту в минуту, тах. должен показать 3000об./мин.
Порули поиском по всему форуму. И тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0&cr=and&u=&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011

Только конструкция тахометра такова, что показания стрелки будут срываться около 5 000 об/мин. По моему мнению это происходит из-за того, что тахометры Сабура настроены считать  ОДИН импульс за один такт двигателя, а у нас выскакивает ДВА за один такт. Т.е. за один оборот- один импульс. Время-задающая цепочка на микросхеме "давиться" импульсами и около 5 000 происходит сбой. Это моя гипотеза, проверить смогу на даче, как только попаду туда с осциллографом.
Если не собрал еще тахометр, может разглядишь маркировку на микросхеме. Я на своем не сумел разобрать ничего.
Очень уж похожа эта микросхема на таймер 555 серии или его аналог. Это самое простое и дешевое решение преобразования входных сигналов.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Змінено: 21.04.2011 р., SergeyAll
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
совершенно верно. именно их.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Резиновый переходник от фильтра за зиму превратился в пластмассу.Нашел в отделе сантехники вот такую резинку-10р.,подходит замечательно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.04.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
по поводу "давится импульсами"наблюдал такую картину.разбил товарищ приборку Сабуровскую.купил точно такую,поставил и появилась такая непонятка.холостые показывает1000(примерно так)потом даёт газ,стрелка ползёт к 5000,а дальше(хотя и обороты ещо растут)резко к 2000 и больше не поднимается как ни газуй.газ сбросил-опять1000.вот такая ерунда!
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для abazoffka  
answerview
стрелка ползёт к 5000,а дальше(хотя и обороты ещо растут)резко к 2000 и больше не поднимается как ни газуй.газ сбросил-опять1000.вот такая ерунда!


Вот именно это я имел ввиду когда говорил, что тахометр "давиться", словно на 5 000 на стенку непреодолимую натыкается по импульсам.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Змінено: 21.04.2011 р., SergeyAll
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
По моему мнению это происходит из-за того, что тахометры Сабура настроены считать  ОДИН импульс за один такт двигателя, а у нас выскакивает ДВА за один такт. Т.е. за один оборот- один импульс. Время-задающая цепочка на микросхеме "давиться" импульсами и около 5 000 происходит сбой.

Я тоже так думал кое что  нашел
http://moto-planeta.ru/motoural/elektrikaural/429-takhometr-ot-vaz-2106.html
Я в электронике не очень но думаю принцип роботи тахометров одинаковые.
Маркировку микрухи посмотрю вечером скину в личку.
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.04.2011 р. відповів для Gregory123  
answerview
я прокладку поменял потому что незнал что и делать. карб прочистил. без воздушного фильтра пробывал. вот и поменял. зато теперь после замены свеча мокрая. как поменял,не смог завести. видно фазы газораспределения,неправильно выставил.
Ты либо ярый баян? Сколько можно уже про прокладку, свечу и фазы? Я тебе в личке всё разжевал и в рот положил! Чего еще надо?
Ребята, не надо делать сильный упор на объяснения этой проблемы. Все ему рассказано подробно и доступно. Просто, походу, это совсем не тот человек, за которого себя пытается выдать, а гораздо умнее и хитрее. Не надо кормить тролля, он сам засохнет
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.04.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
сдраствуйте, такая вот непонятка: хотел сделать протяжку четырех гаек которые на головке(шпильках) .пытаюсь крутить с небольшим усилием, гайки немного прокручиваются и пружинят обратно в начальное положение, если крутить сильней то пружинит и дальше кручу потом "цок"и провернулось. Так вот почему пружинит? Нужно ли сильней затягивать?  06_question
Змінено: 21.04.2011 р., slem
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р.
answerview
Ребята привет всем, подскажите пожалуйста,приобрел Дельту 3 дня назад,но что-то второе утро не хочет заводится,сначала крутил стартером,чихнет при остановке и все, начал кик стартером,а то аккамулятор сядет,то чихнет, то заведется и после нескольких оборотов снова чихнет,такое ощущение как бывало у Верховины при позднем зажигании,после минут 5и таких плясок заведется и все ,целый день заводится только тронешь кнопку стартера,в магазине сказали что зажигание на нем не регулируется,вчера проверил карбюратор,отрегулирован точно,если повернешь в одну сторону рег.винт на несколько мм,  после добавления и сброса подачи топлива начинает медленно сбрасывать обороты,а если в другую и добавил-сбросил,глохнет,в общем отрегулировал стабильную работу,но утром сегодня все повторилось,в чем может быть причина,у знакомого такой-же уже 5 лет и зимой и летом заводится с пол-пинка.Меня терзают сомнения о заявлении в магазине,ведь ВМТ и начало искры должны где-то точно настраиваться,как магнето чуть в право-лево для точной настройки.У кого возникала такая проблема,как с ней боролись? Извините если уже обсуждали это,с моим интернетом не реально 600стр просмотреть,хотя интересного много и буду пытаться потихоньку просмотреть.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для keha1  
answerview
Причина может быть весьма банальна,за ночь сыреет свеча и утром не заводится на холодную.
Попробуй закрути утром новую свечу,если есть и все твои проблемы исчезнут.Если нет,сразу выкрути почисти и тогда заводи,но лучше конечно иметь новую,потому что эта уже видно приближается к медному тазику 03_biggrin .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для keha1  
answerview
В этой технике система зажигания не настраивается, как на заводе заложили, так и будет. Для того что бы убедиться в этом достаточно крышку левую открутить и посмотреть.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для slem  
answerview
Пружинит шпилька, это нормально. Подтягивать крест накрест, осторожно, с динамометрическим ключем (рискуешь сорвать)
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р.
answerview
Спасибо всем за ответы,но свеча за 3 дня и 50 км накрылась это уже жирно будет и отсыреть ни как, в сухом помещении стоял,была-бы влага зерно давно-бы сгнило,да и на улице вероятность отсыреть мала т.к должна совпасть остановка двиг. в НМТ с открытым выпускным,что мало вероятно,останавливает начало сжатия и это равносильно выкрутить лампочку и теплую положить в воду и если спираль отсыреет тогда соглашусь.Должна быть другая причина,меня убивает чихание,то тихо чихнет,то хлопок,то зведется и опять чихнет,а завелся секунд 30 обороты не добавить глохнет,затем заработает и все чуки-пуки,сегодня днем холоднее чем ночью и ветер,часа три стоял у воды на реке,завелся с ходу и вчера так-же,а вот ночь постоит и начинается пляска с бубном.Еще какие могут быть варианты?
like
good
bad
shockingly
ilbas
21.04.2011 р. відповів для keha1  
answerview
Спасибо всем за ответы,но свеча за 3 дня и 50 км накрылась это уже жирно будет и отсыреть ни как, в сухом помещении стоял,была-бы влага зерно давно-бы сгнило,да и на улице вероятность отсыреть мала т.к должна совпасть остановка двиг. в НМТ с открытым выпускным,что мало вероятно,останавливает начало сжатия и это равносильно выкрутить лампочку и теплую положить в воду и если спираль отсыреет тогда соглашусь.Должна быть другая причина,меня убивает чихание,то тихо чихнет,то хлопок,то зведется и опять чихнет,а завелся секунд 30 обороты не добавить глохнет,затем заработает и все чуки-пуки,сегодня днем холоднее чем ночью и ветер,часа три стоял у воды на реке,завелся с ходу и вчера так-же,а вот ночь постоит и начинается пляска с бубном.Еще какие могут быть варианты?

У меня с новья такая же "беда" была. Снял карбюратор, продул и промыл. Регулировок не трогал. Грязи было полно. Снял краник с бензобака и промыл фильтр. Помыл бензобак. Собрал всё и стало нормально всё. Вы сами удивитесь сколько там грязи. А свеча СДОХЛА на второй день, после 60 км. пробега.
Змінено: 21.04.2011 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин