Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
к сальникам по хорошему еще и пыльники нужны. у меня за три сезона никаких проблем с вилкой.. даже масло не менял...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
На таких резінах проїхав рівно 30 км на стокових 400 на саморобних 2000 і зараз їзжу !!!!!!! Роби висновки!!!!!!!
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
Заміряв покази тахометра з точно таким же сабуром і вияснилося що в мене покази оборотів рівно в 2 рази менші.
Вирішив розібрати таха Схема відрізняєтся від схеми викладеній на форумі в моєму є мікросхема .
Знайшов підстроючий резистор (фото).Думаю якщо заміряти опір змінного резюка і зменшити його в 2 рази то обороти будуть в 2 рази більші (+-правельні).
Як думаєте можна так зробити??????
Бентежить одне якщо в мене холості 1500 то після настройки будуть 3000.
Є люди які займалися підстройкою така через резистор ???????
Підкажіть на рахунок холостих!!!!!!!
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
а почему ты так уверен,что твой тах.не правильный?для настройки нужны приборы,а не показания другого таха-брехунца.и заменой резистора ты можеш ничего не решить,а только всё испортить.с чего ты взял,что в схеме изменение сопротивления и показания тахометра зависмость линейная.и по чём ты будеш выставлять показания.на ухо чтоли?
Змінено: 21.04.2011 р., abazoffka
Заміряв покази тахометра з точно таким же сабуром і вияснилося що в мене покази оборотів рівно в 2 рази менші.
Вирішив розібрати таха Схема відрізняєтся від схеми викладеній на форумі в моєму є мікросхема .
Знайшов підстроючий резистор (фото).Думаю якщо заміряти опір змінного резюка і зменшити його в 2 рази то обороти будуть в 2 рази більші (+-правельні).
Як думаєте можна так зробити??????
Бентежить одне якщо в мене холості 1500 то після настройки будуть 3000.
Є люди які займалися підстройкою така через резистор ???????
Підкажіть на рахунок холостих!!!!!!!
Прочитай мой пост выше. Этот резистор и есть регулировочный. А по поводу "холостых", то у меня стрелка тахометра не дотягивает даже до 500. Думаю 1500 много.
Змінено: 21.04.2011 р., ilbas
к сальникам по хорошему еще и пыльники нужны. у меня за три сезона никаких проблем с вилкой.. даже масло не менял...
Ты имеешь ввиду гофры?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Можно покрутить подстроечный резистор, как настроить при помощи трансформатора от
сети переменного тока уже писалось. Подашь на вход около 12 вольт переменки 50гц, переведешь в частоту в минуту, тах. должен показать 3000об./мин.
Порули поиском по всему форуму. И тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0&cr=and&u=&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
Только конструкция тахометра такова, что показания стрелки будут срываться около 5 000 об/мин. По моему мнению это происходит из-за того, что тахометры Сабура настроены считать ОДИН импульс за один такт двигателя, а у нас выскакивает ДВА за один такт. Т.е. за один оборот- один импульс. Время-задающая цепочка на микросхеме "давиться" импульсами и около 5 000 происходит сбой. Это моя гипотеза, проверить смогу на даче, как только попаду туда с осциллографом.
Если не собрал еще тахометр, может разглядишь маркировку на микросхеме. Я на своем не сумел разобрать ничего.
Очень уж похожа эта микросхема на таймер 555 серии или его аналог. Это самое простое и дешевое решение преобразования входных сигналов.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Змінено: 21.04.2011 р., SergeyAll
совершенно верно. именно их.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Резиновый переходник от фильтра за зиму превратился в пластмассу.Нашел в отделе сантехники вот такую резинку-10р.,подходит замечательно.
по поводу "давится импульсами"наблюдал такую картину.разбил товарищ приборку Сабуровскую.купил точно такую,поставил и появилась такая непонятка.холостые показывает1000(примерно так)потом даёт газ,стрелка ползёт к 5000,а дальше(хотя и обороты ещо растут)резко к 2000 и больше не поднимается как ни газуй.газ сбросил-опять1000.вот такая ерунда!
стрелка ползёт к 5000,а дальше(хотя и обороты ещо растут)резко к 2000 и больше не поднимается как ни газуй.газ сбросил-опять1000.вот такая ерунда!
Вот именно это я имел ввиду когда говорил, что тахометр "давиться", словно на 5 000 на стенку непреодолимую натыкается по импульсам.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Змінено: 21.04.2011 р., SergeyAll
По моему мнению это происходит из-за того, что тахометры Сабура настроены считать ОДИН импульс за один такт двигателя, а у нас выскакивает ДВА за один такт. Т.е. за один оборот- один импульс. Время-задающая цепочка на микросхеме "давиться" импульсами и около 5 000 происходит сбой.
Я тоже так думал кое что нашел
http://moto-planeta.ru/motoural/elektrikaural/429-takhometr-ot-vaz-2106.html
Я в электронике не очень но думаю принцип роботи тахометров одинаковые.
Маркировку микрухи посмотрю вечером скину в личку.
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
я прокладку поменял потому что незнал что и делать. карб прочистил. без воздушного фильтра пробывал. вот и поменял. зато теперь после замены свеча мокрая. как поменял,не смог завести. видно фазы газораспределения,неправильно выставил.
Ты либо ярый баян? Сколько можно уже про прокладку, свечу и фазы? Я тебе в личке всё разжевал и в рот положил! Чего еще надо?
Ребята, не надо делать сильный упор на объяснения этой проблемы. Все ему рассказано подробно и доступно. Просто, походу, это совсем не тот человек, за которого себя пытается выдать, а гораздо умнее и хитрее. Не надо кормить тролля, он сам засохнет
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.04.2011 р., sgl57
сдраствуйте, такая вот непонятка: хотел сделать протяжку четырех гаек которые на головке(шпильках) .пытаюсь крутить с небольшим усилием, гайки немного прокручиваются и пружинят обратно в начальное положение, если крутить сильней то пружинит и дальше кручу потом "цок"и провернулось. Так вот почему пружинит? Нужно ли сильней затягивать?
Змінено: 21.04.2011 р., slem
Ребята привет всем, подскажите пожалуйста,приобрел Дельту 3 дня назад,но что-то второе утро не хочет заводится,сначала крутил стартером,чихнет при остановке и все, начал кик стартером,а то аккамулятор сядет,то чихнет, то заведется и после нескольких оборотов снова чихнет,такое ощущение как бывало у Верховины при позднем зажигании,после минут 5и таких плясок заведется и все ,целый день заводится только тронешь кнопку стартера,в магазине сказали что зажигание на нем не регулируется,вчера проверил карбюратор,отрегулирован точно,если повернешь в одну сторону рег.винт на несколько мм, после добавления и сброса подачи топлива начинает медленно сбрасывать обороты,а если в другую и добавил-сбросил,глохнет,в общем отрегулировал стабильную работу,но утром сегодня все повторилось,в чем может быть причина,у знакомого такой-же уже 5 лет и зимой и летом заводится с пол-пинка.Меня терзают сомнения о заявлении в магазине,ведь ВМТ и начало искры должны где-то точно настраиваться,как магнето чуть в право-лево для точной настройки.У кого возникала такая проблема,как с ней боролись? Извините если уже обсуждали это,с моим интернетом не реально 600стр просмотреть,хотя интересного много и буду пытаться потихоньку просмотреть.
Причина может быть весьма банальна,за ночь сыреет свеча и утром не заводится на холодную.
Попробуй закрути утром новую свечу,если есть и все твои проблемы исчезнут.Если нет,сразу выкрути почисти и тогда заводи,но лучше конечно иметь новую,потому что эта уже видно приближается к медному тазику
.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
В этой технике система зажигания не настраивается, как на заводе заложили, так и будет. Для того что бы убедиться в этом достаточно крышку левую открутить и посмотреть.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Пружинит шпилька, это нормально. Подтягивать крест накрест, осторожно, с динамометрическим ключем (рискуешь сорвать)
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Спасибо всем за ответы,но свеча за 3 дня и 50 км накрылась это уже жирно будет и отсыреть ни как, в сухом помещении стоял,была-бы влага зерно давно-бы сгнило,да и на улице вероятность отсыреть мала т.к должна совпасть остановка двиг. в НМТ с открытым выпускным,что мало вероятно,останавливает начало сжатия и это равносильно выкрутить лампочку и теплую положить в воду и если спираль отсыреет тогда соглашусь.Должна быть другая причина,меня убивает чихание,то тихо чихнет,то хлопок,то зведется и опять чихнет,а завелся секунд 30 обороты не добавить глохнет,затем заработает и все чуки-пуки,сегодня днем холоднее чем ночью и ветер,часа три стоял у воды на реке,завелся с ходу и вчера так-же,а вот ночь постоит и начинается пляска с бубном.Еще какие могут быть варианты?
Спасибо всем за ответы,но свеча за 3 дня и 50 км накрылась это уже жирно будет и отсыреть ни как, в сухом помещении стоял,была-бы влага зерно давно-бы сгнило,да и на улице вероятность отсыреть мала т.к должна совпасть остановка двиг. в НМТ с открытым выпускным,что мало вероятно,останавливает начало сжатия и это равносильно выкрутить лампочку и теплую положить в воду и если спираль отсыреет тогда соглашусь.Должна быть другая причина,меня убивает чихание,то тихо чихнет,то хлопок,то зведется и опять чихнет,а завелся секунд 30 обороты не добавить глохнет,затем заработает и все чуки-пуки,сегодня днем холоднее чем ночью и ветер,часа три стоял у воды на реке,завелся с ходу и вчера так-же,а вот ночь постоит и начинается пляска с бубном.Еще какие могут быть варианты?
У меня с новья такая же "беда" была. Снял карбюратор, продул и промыл. Регулировок не трогал. Грязи было полно. Снял краник с бензобака и промыл фильтр. Помыл бензобак. Собрал всё и стало нормально всё. Вы сами удивитесь сколько там грязи. А свеча СДОХЛА на второй день, после 60 км. пробега.
Змінено: 21.04.2011 р., ilbas