MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 11:30
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983516
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р.
answerview
привет всем. подскажите пожалуста , сменил масло на мопеде ,снизу две гайки типа сливные одну открутил всё нормально а вторую открутил выпала какаето крышечка пружина и шарик, я воткнул шарик потом пружину и крышку и у меня пашол стук. я правильно поставил пружину и шарик с крышечькой?
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для OTIS  
answerview
Доездился я епрст 23_ireful3
Сегодня еще когда выехал обнаружил что как-то задницу немного водит, перед этим колеса накачивал - думал мож резина так себя ведет после накачки, особого внимания не обратил. Отъехал порядка 20 км от дома, когда приехал куда хотел решил посмотреть что ж там такое, пошатал мопед из стороны в сторону и с ужасом вижу, что все колесо ходуном ходит. Вообщем, насчитал 4 оборванных спицы... Деваться некуда, ехать 20 км домой надо, еще и довольно поздно. Ну поехал, не спеша и объезжая каждую кочку. На полпути еще пара спиц лопнула. Мопед начал себя вести как лодка, кидало в стороны прилично, вибрация пошла. Но не подвел, доехал таки 01_smile  Теперь думаю что лучше сделать - читал что спицы от Минска подходят и работают неплохо, думаю как лучше - поставить их или вообще и купить литье...

Я раніше теж писав, як попав в подібну ситуацію і як з неї вийшов http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-643434/#643434%E4%EE%ED%EE%F0&all_v_pst=on#643434
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для oleg-2009  
answerview
привет всем. подскажите пожалуста , сменил масло на мопеде ,снизу две гайки типа сливные одну открутил всё нормально а вторую открутил выпала какаето крышечка пружина и шарик, я воткнул шарик потом пружину и крышку и у меня пашол стук. я правильно поставил пружину и шарик с крышечькой?


Неправильно. Там в картере остался шток натяжителя цепи. Шарик вставлен в него, а крышечкой запрессован. Она является ограничителем шарика чтоб не выпадал. Все это составляет клапан гидронатяжителя цепи. Шток надо вынуть. Вложить шарик, запрессовать крышечку, а уже в нее снизу упирается пружина. Когда будешь вынимать шток у него на верхнем конце пластиковый черный наконечник. Если достанешь шток без него, значит он остался в движке. Придется снимать ротор генератора и крышку под ним.
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Доброго времени суток.
Несколько дней назад дал я наконец нормально прогреться движку - туда+обратно с приличным грузом около 18 км.
Приехал, поставил. Через пол часа захожу - на полу пару капель масла.
Посмотрел - из под крышки генератора. 02_sad  Не было печали...
15_badgrin


Такая же история. Пробег 11 тыс. Пошло масло из-под генератора. Но я отчасти сам виноват, масло - синтетика 5w-30, жидковата. У нас, в России, Саратов эти сальники парой продаются, цена 50 руб = 1.6$  01_smile
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р.
answerview
Всем доброго дня!Недавно  купил себе Orion 125 проехал 30км и уже стало напрягать то что плохо заводиться!

Мот стоит в гараже температура градусов 8(+)
Открываю чуть подсос заводиться и туго набирает обороты, глохнет!Опять заводишь завёлся пытаетсья поднять обороты и глохнет!И так пока чуть не прогреешь его!Или не дашь газу когда он завёдённый жужит немного нагрееться выключаю подсос и на холостых не стабильно держит, глохнет!Но когда уже прогрееться нормально прогазуешь его, держит холостые нормально и не глохнет!Может с винтом чечества смеси стоит помудрить?
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для onill  
answerview
...все нормально! Дай ему прогреться и не лезь никуда...
Ded.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.04.2011 р. відповів для onill  
answerview
ну нормальное явление.техника карбюраторная-теплолюбивая.на прогретом же всё нормально.чего заморачиваешся.+8-это ещо холодно.свой мопед в эту температуру прогреваю минут 15.прогревается цилиндр и головка-а он ещо работает не устойчиво.и пока не потеплеет впускной колектор нет стабильности.как только колектор теплый-всё,движок-часы.так что не забивай голову.летом об этих проблемах забудеш.
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р.
answerview
Просто посмотрел в ютубе видео как зимой завёлся Орион в большой минус как часики!Вот и стал думать а смогу ли я это сделать даже в 0 градусов!
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для onill  
answerview
Проверь герметичность впускного тракта (прежде всего целостность прокладок между головкой и патрубком и между патрубком и карбом)...  17_wink
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для onill  
answerview
если напрягает, немного забогать смесь (вверни немного винт качества) при потеплении вернешь на место.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р.
answerview
Вот просто думаю может его настроить полностью как тут в мануале вычитал  просто изначально я уже после покупке   регулировал ХХ шибко низкие были!
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для abazoffka  
answerview
и пока не потеплеет впускной колектор нет стабильности.как только колектор теплый-всё,движок-часы.
Во-во, и я о том же. 17_wink
Я уж давненько выкинул пластмассовую вставку с резинками между карбом и этой трубкой-коллектором.
Просто на герметик, металл к металлу.  01_smile
*******
Поставил я обратно родной главный жиклер, 72-й (0,72мм) сняв самодельный 80-й.
Причина: заметил, что двиг давится на полном открытии заслонки на каком-то этапе раскрутки коленвала. Особенно заметно без нагрузки, если просто газонуть. Да и жрет как бегемот.
Отсутствие изменений в диапазоне 50-100% газу обьяснил себе недостаточным сопротивлением воздушного тракта до карбюратора. Поэтому на полную смесь приобедняется, а должна быть оптимальная.
Вот, думаю, заместо подбора диффузора (шайбы) лучше бы добавить плотности фильтрующему элементу. Но это заморочней и результат не такой стабильный, может быстрее меняться при изменении степени забитости фильтра.
Что скажут ветераны?
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 20.04.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для An-162  
answerview
An-162 писал:
Делать пришлось только втулочку 40 на 42 мм, толщиной стенки 1 мм.
Сделал из пластиковой трубы, да вот не знаю, правильно ли поступил. Она остается дубовой до 95 гр. , при 100 чуток помягче, но еще не плывет. Специально проверял ее.
В связи с этим у меня вопрос: какова максимально допустимая температура масла в картере?
Та-ак, с температурой понятно.
DED писал:
А рабочая температура масла 80-110 град. для наших движков.

Значится, втулочку надот будет сделать из металла.
Хотя, может оно и не будет так греться на моем полтиннике.
Поставлю контроль температуры - видно будет ...
PS извиняюсь что протормозил с поиском. 04_blush
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р.
answerview
Заменил основание ведомой звезды.
На старой - зачистил слом металла для лучшей видимости на одном из кулачков. Оцените толщину металла визуально. Сальник на новом основании стоит другой. Распорная втулка должна быть тонкостенной по логике этого сальника. Перекинул со старого основания. Резинки понравились внешним видом. Явно не нарублены штампом, а вулканизированы (отлиты)) в некой форме. Хотя по качеству материала - китайская пластмассоподобная "резина". Как вести себя будут - увидим. Одно не понял - назначение торчащих сбоку пипок. Явно не литники. Все удовольствие обошлось по нашим ценам - основание 250р, резинки - 100р.
Не боги горшки обжигают...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
expert
20.04.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
пыптыки торчат то на вайпер спорт кажись в углубление вставляется ими что бы не выпадали-на дельту тупо их срезай не боясь(я так себе на скутеретты и мопеды делал не единожды) 20_drinks
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.04.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Резинки понравились внешним видом. Явно не нарублены штампом, а вулканизированы
Не знаю, как твои, но мне в прошлом году прислали с колесом новым такие точно. Через три дня я их выкинул и поставил свои самодельные, которые уже пошли на четвертый сезон. Так что смотри сам. Хорошо, что я попробовал колесо на люфт дома, а если бы в пути?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.04.2011 р.
answerview
Сегодня был в салоне, решил прикупить фильтр новый карпатовский. А нету! Почему-то пропали из продажи. Вот и решил взять от "Крота". По диаметру чуть больше, но по высоте чуть меньше. Может кто ставил на "Дельту"?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 20.04.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Серёга,проще поставить половинку от масляного москвичевского фильтра.А второй конец глуши как хоч.я в эпоксидку.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.04.2011 р. відповів для KaZmir  
answerview
Серёга,проще поставить половинку от масляного москвичевского фильтра.А второй конец глуши как хоч.я в эпоксидку.
Да думал я уже  и над этим вариантом. Но что делать со скопившимся?
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Выставку...  15_badgrin  18_good
(Кстати, посередине - это чё за сопло от ракеты?)

Лучше скажи, чё мне с сальниками в вилке делать?
Блин, уже три (!) раза перебирал за последний год...  12_cray
Поставил УАЗовские (ну, я говорил), - опять всё повытекло...
Родные, штоле возвернуть? Но они очень дубовые, как будто пластмассовые, новых у нас не продаётся, вроде?  06_question  72_scratchoneshead
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин