MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 03:48
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131324
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Да-да. Она, родимая. Вот эти самые 4 выступа и оборвало. Без предупреждения вообще. И ладно бы экспериментировал я с мопедкой (о езде на заднем колесе разных ИКстрималов ты сам как-то упоминал), так нет, на ровном месте. Слом потом сфотографирую. Там им держаться-то практически не на чем. Удивляюсь, что народ до сих пор не писал об этой поломке, хотя, может быть, и деталь попалась мне изначально бракованная.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для Gregory123  
answerview
да можно открываешь крышку на головке и верхнюю на генераторе и смотришь метки если совпадают то правильно
валик
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Да-да. Она, родимая. Вот эти самые 4 выступа и оборвало. Без предупреждения вообще. И ладно бы экспериментировал я с мопедкой (о езде на заднем колесе разных ИКстрималов ты сам как-то упоминал), так нет, на ровном месте. Слом потом сфотографирую. Там им держаться-то практически не на чем. Удивляюсь, что народ до сих пор не писал об этой поломке, хотя, может быть, и деталь попалась мне изначально бракованная.

Кажется вы писали, что сцепление прикипело, может это было последствием рывка при включении передачи? Еще вариант убитые резинки демпфера, которые не смягчали удар, ну и конечно, знаменитое китайское качество. Сам не раз попадал в ситуацию, когда по ошибке происходил рывок, путал передачу (на тулице передачи назад, тут вперед, порой путаешься) Но ничего подобного не произошло. Может вам попался некачественный образец, такое бывает
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р.
answerview
От рывка сцепление не может "прикипеть". "Прикипает" оно в следствии банальной ржавчины. Влага действует на стальные части внутри двигателя, в т.ч. и на тот металл, что находится в дисках сцепления. Ржавчина въедается в диски, они склеиваются.
А что бы этого не произошло, нужно хотя бы раз в месяц прогревать двигатель, что бы масло, периодически попадало на все трущиеся и металлические поверхности. Влага из картера двигателя при прогреве через сапун испаряется. За пол года простоя все масло со всех частей стекает вниз и не спасает уже от воздействия влаги. И мы имеем то что имеем.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р.
answerview
Привет всем. Сегодня стал обладателем Alpha zs50f брал с рук за 2500гр. пробег 2100км. Столкнулся с такой проблемой двигатель не развивает полной мощности  особенно на 4 передаче. Какие могут быть проблемы, как с этим бороться?
Извиняюсь за нубство это первый мой двухколесный друг
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для MartynSerg  
answerview
Какая кубатура у Alpha zs50f ? И как выяснилось, что он не развивает полной мощности, потому как какая эта мощность то же не знаем. Поточнее пожалуйста.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.04.2011 р. відповів для MartynSerg  
answerview
Привет всем. Сегодня стал обладателем Alpha zs50f брал с рук за 2500гр. пробег 2100км. Столкнулся с такой проблемой двигатель не развивает полной мощности  особенно на 4 передаче. Какие могут быть проблемы, как с этим бороться?
Извиняюсь за нубство это первый мой двухколесный друг
Что в твоем понимании полная мощность, которую он должен развивать? А самое главное, он обкатку еще не прошел полноценную(3000км). И еще вопрос как его до ТОГО эксплуатировали?
У многих полную мощность начинает набирать только к 8000 пробега.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для MartynSerg  
answerview
Все таки поясню.
Если двигатель честный полтос, а скорость по прямой около 50-60, с дядькой весом около 70 кг. то он, двигатель, развивает полную мощность.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Все таки поясню.
Если двигатель честный полтос, а скорость по прямой около 50-60, с дядькой весом около 70 кг. то он, двигатель, развивает полную мощность.

Какая кубатура у Alpha zs50f ? И как выяснилось, что он не развивает полной мощности, потому как какая эта мощность то же не знаем. Поточнее пожалуйста.


Объем: 49,9 см. куб. по точнее тяги у него нет и скорость слабая на 4 вообще еле едет

на холостом ходе резко даю газу он глохнет. может что то с фильтром воздушным?
50-60 он не едет.


Користуємось кнопочкой "редактировать"
Змінено: 19.04.2011 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для MartynSerg  
answerview
Тогда попробуй настроить карбюратор. Скачай манулы из шапки ветки, там есть настройка карбюратора от всеми уважаемого "DEDa".
Посмотри фильтр, может быть он по такой погоде отсырел. Попробуй без него.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Змінено: 19.04.2011 р., SergeyAll
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Что брак это факт,иногда рвет цепь и гнет  звезды а это все остается целым.Попробуй литье на прочность,у меня был патрон дрели китайский,когда зажимал сверло,раздавил в руках 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Вот эта, которая на фото я выложил, прислана из Ижевска. Качество нормальное, люминь кастоящий.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р.
answerview
Доездился я епрст 23_ireful3
Сегодня еще когда выехал обнаружил что как-то задницу немного водит, перед этим колеса накачивал - думал мож резина так себя ведет после накачки, особого внимания не обратил. Отъехал порядка 20 км от дома, когда приехал куда хотел решил посмотреть что ж там такое, пошатал мопед из стороны в сторону и с ужасом вижу, что все колесо ходуном ходит. Вообщем, насчитал 4 оборванных спицы... Деваться некуда, ехать 20 км домой надо, еще и довольно поздно. Ну поехал, не спеша и объезжая каждую кочку. На полпути еще пара спиц лопнула. Мопед начал себя вести как лодка, кидало в стороны прилично, вибрация пошла. Но не подвел, доехал таки 01_smile  Теперь думаю что лучше сделать - читал что спицы от Минска подходят и работают неплохо, думаю как лучше - поставить их или вообще и купить литье...
Подпись
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.04.2011 р. відповів для OTIS  
answerview
Конечно, дело на любителя, но я бы взял литьё. Да я уже и брал раз, меняя родное колесо заднее(попад в яму нипадецки).
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Да я вот так подумал и тоже склоняюсь к литью... Долго стоит, нормально все?
Подпись
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.04.2011 р. відповів для OTIS  
answerview
Да нормально стоит, чего ей не стоять? В прошлом году ставил, сезон откатал нормально. У меня и родное было тоже литьё.
Вон Димка Шруми менял наоборот литьё на спицы. а что-то не долго он на них прокатался...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 19.04.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р.
answerview
Доброго времени суток.
Несколько дней назад дал я наконец нормально прогреться движку - туда+обратно с приличным грузом около 18 км.
Масло наконец перестало быть похожим после зимовки на грязь из лужи.
Приехал, поставил. Через пол часа захожу - на полу пару капель масла.
Посмотрел - из под крышки генератора. 02_sad  Не было печали...
Пришлось срочно из подручных средств придумывать хоть какой-нибудь сьемник, чтоб добраться до сальников. Слепил  92_mosking  (основные мои инструменты - сварка и болгарка; если припечет - токарный станок).
Еле-еле сорвал чашку генератора, смотрю сальники: меньший, 18,9_30_5, который постоянно работает, дал течь. Больший же, 30_42_4,5, который работает только когда крутит стартер, тот нормальный.
Выковырял меньший, посмотрел, не понравился он мне - тонкий и поэтому жесткий по "запасу сжимаемости".
А так как стартер я уж давно снял, то решил я не заморачиваться  и спекулянтов не кормить, а поставить вместо их обеих один 19_42_хх ежели таковой существует, выкинув и обгонную муфту - ясно дело, она мне как зайцу стоп-сигнал. 62_sarcastic
Был на центральном рынке (на Лоске побывать не получилось) искал-искал, все облазил, и на мото/мопедных точках спрашивал - все мимо. Самые ближайшие - от стиралок, как я понял, 20_40_10. Этих как грязи, от 5 до 10 грв.
В процессе поиков соблазнившись бросовой ценой и совеццким качеством, взял на крайний случай именно такой, 20на40 за 2 грв. 03_biggrin
С ним и вернулся, расстроеный малость, что теперь еще и токарить придется. 02_sad
Однако, насадив его на вал, оказалось он прекрасно его охватывает, как и положено, с небольшим усилием. 41_dance2
Проверил отверстие сальника в свободном состоянии, оказалось 18 мм. А вал - 19 мм. 18_good
Вот это и называется "хороший запас сжимаемости"! 85_boast
Подизносится - сделаю втулочку и на вал.  01_smile
Делать пришлось только втулочку 40 на 42 мм, толщиной стенки 1 мм.
Сделал из пластиковой трубы, да вот не знаю, правильно ли поступил. Она остается дубовой до 95 гр. , при 100 чуток помягче, но еще не плывет. Специально проверял ее.
В связи с этим у меня вопрос: какова максимально допустимая температура масла в картере?  04_blush
После завершения сборки, как и должно быть у настоящих мастеров  92_mosking  остались лишние запчасти (последнее фото) и все работает как часики 30_crazy 15_badgrin
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 20.04.2011 р., An-162
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Вон Димка Шруми менял наоборот литьё на спицы. а что-то не долго он на них прокатался...
Не знаю, хороший это показатель или нет - я за почти семь тысяч пробега поменял около 8 спиц. Меняю сразу на усиленные, покупал сразу пачку (100 шт) когда брал мопедку.
Это на любителя, но я не жалею, что остановил свой выбор на спицованых колесах.
ПМСМ, они лучше пружинят, да и лучше порвать несколько спиц, чем покатиться кубарем. Ведь хрупкое литье попалось, или нет - проверяют на собственной шкуре. 71_superstition  02_sad
Мое личное мнение. 04_blush
PS На задницу мопеда ставить привычки не имею, но дороги у нас в основном - танкодром. 62_sarcastic
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для An-162  
answerview
На перегоне с зимней стоянки словил неслабую яму. Удар мощный, таких ещё не было. Передний диск слегка разогнуло, с одной стороны, на 2-3 мм. Больше повреждений нет. Решил так оставить, не хочу возиться. Диски держат хорошо. Там где они разлетаются, там и спицованым капут. Но верно сказал, спицованые пружинят, а диски - нет.
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для OTIS  
answerview
Лучше купи литьё люди правильно говорят!Я тоже хотел сразу брать на спицах думал весу меньше будет так как с дисками тяжелее моп,но теперь рад что взял на дисках и не жалею тем более с нашими дорогами диски самое оно то что надо!у меня уже на каждом колесе по одной вмятине и едет хоть бы хны:а были бы спицы уже бы давно ухайдохал бы их.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин