Доброго времени суток.
Несколько дней назад дал я наконец нормально прогреться движку - туда+обратно с приличным грузом около 18 км.
Масло наконец перестало быть похожим после зимовки на грязь из лужи.
Приехал, поставил. Через пол часа захожу - на полу пару капель масла.
Посмотрел - из под крышки генератора.
Не было печали...
Пришлось срочно из подручных средств придумывать хоть какой-нибудь сьемник, чтоб добраться до сальников. Слепил
(основные мои инструменты - сварка и болгарка; если припечет - токарный станок).
Еле-еле сорвал чашку генератора, смотрю сальники: меньший, 18,9_30_5, который постоянно работает, дал течь. Больший же, 30_42_4,5, который работает только когда крутит стартер, тот нормальный.
Выковырял меньший, посмотрел, не понравился он мне - тонкий и поэтому жесткий по "запасу сжимаемости".
А так как стартер я уж давно снял, то решил я не заморачиваться и спекулянтов не кормить, а поставить вместо их обеих один 19_42_хх ежели таковой существует, выкинув и обгонную муфту - ясно дело, она мне как зайцу стоп-сигнал.
Был на центральном рынке (на Лоске побывать не получилось) искал-искал, все облазил, и на мото/мопедных точках спрашивал - все мимо. Самые ближайшие - от стиралок, как я понял, 20_40_10. Этих как грязи, от 5 до 10 грв.
В процессе поиков соблазнившись бросовой ценой и совеццким качеством, взял на крайний случай именно такой, 20на40 за 2 грв.
С ним и вернулся, расстроеный малость, что теперь еще и токарить придется.
Однако, насадив его на вал, оказалось он прекрасно его охватывает, как и положено, с небольшим усилием.
Проверил отверстие сальника в свободном состоянии, оказалось 18 мм. А вал - 19 мм.
Вот это и называется "хороший запас сжимаемости"!
Подизносится - сделаю втулочку и на вал.
Делать пришлось только втулочку 40 на 42 мм, толщиной стенки 1 мм.
Сделал из пластиковой трубы, да вот не знаю, правильно ли поступил. Она остается дубовой до 95 гр. , при 100 чуток помягче, но еще не плывет. Специально проверял ее.
В связи с этим у меня вопрос: какова максимально допустимая температура масла в картере?
После завершения сборки, как и должно быть у настоящих мастеров
остались лишние запчасти (последнее фото) и все работает как часики
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для