Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вчора виїхав я своїм коником з гаража після зимової сплячки. Накачав колеса, провірив рівень масла, завів - все вроді добре, почекав поки прогріється(хвилин 15) . Сів щоб проїхатись - вижимаю щеплення, включаю передачу і тут удар
і мопедко заглох
. Думаю чому пропало щеплення, прослідкував візуально всі наружні механізми зв'язані з ним - все працює
. Промайнула думка, що зірвало різьбу на болті регулювання, зняв блискучу кришечку з правої сторони, почав регулювати(болт і гайка справні) реакції ніякої
. Вже настроївся на будні знімати праву кришку і дивитись корзину, але спочатку вирішив прокататись по вулиці. Трохи ногами підштовхнувся і включив першу передачу, трохи розігнав і на другу. Під час руху періодично вижимав щеплення, але реакції - 0 . Вже завернув додому і коли переключався з 3ї на 2гу щеплення почало працювати
. Я так і не зрозумів, що це був за глюк
.
Доречі коли зняв кришечку (блискучу) помітив таку картину (див фото) раніше такого не було. Ніхто в себе такого не помічав?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Симптомы такие, как на автомобиле после зимней стоянки, тормоза и сцепление прикипели. Трогаешься "с рывка" обычно.
Следы на крышечке судя по всему от смазки. Если только следы, ничего страшного, если металл "проеден" в этом месте, нужно смазку на нейтральную поменять. И сальник проверить.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Змінено: 18.04.2011 р., SergeyAll
Да что ж за эпидемия этой весной на сцепление напала?! Миша, когда-то у меня на минском движке была примерно такая картина. После зимы вот так же первый раз пытаюсь ехать , а оно не работает. Пришлось открывать двиг, снимать корзину. Оказалось, что диски тупо склеились. Пришлось разбирать и промывать в бензине. А дело было в масле. АС-8 уже не стало, а появилось вместо него М-8, вот его и заливал в картер, от него и склеилось сцепление.
Быстро едешь - медленно несут...
Следы на крышечке судя по всему от смазки. Если только следы, ничего страшного, если металл "проеден" в этом месте, нужно смазку на нейтральную поменять. И сальник проверить.
Слід на кришці такий як будто з полівізатора бризнули маслом
. І пятно якраз навпроти регулювального болта.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Скорее всего за время эксплуатации набрызгало консистентной смазки на крышку. Когда двигатель сильно нагревается, имеются вибрации на валу, вполне возможна такая картина. У меня смазка заводская розовая была нанесена. Я ее убрал, заменил на Литол-24.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Та же ерунда со сцеплением. Диски склеились. Усилие на выжиме есть, но разъединения сцепления не происходит. Заработало после заворота регулировочного болта на 2 оборота, и пары попыток тронуться. После восстановил регулировку, и все.
Кстати! Товарищ просит сходить с ним посмотреть Дельту, которую собрался взять с рук.
Ребята, кто может написать алгоритм осмотра, чтоб ничего не пропустить, не проглядеть нужные моменты. Сам-то более-менее представляю, но коллективный разум - тоже штука небесполезная))
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 18.04.2011 р., Vagrant
Самый лучший осмотр, это тест-драйв. Если есть возможность прокатиться, то надо ей обязательно воспользоваться. Тем более, что есть опыт вождения данной техники. Проверить работу движка под нагрузкой, а заодно и всей электрики в целом в движении.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
там как раз стоит сальник под регулировочным болтом если повторится меняй сальник
валик
Сів щоб проїхатись - вижимаю щеплення, включаю передачу і тут удар і мопедко заглох
Аналогично. Сцепление залипло.
Я тоже решил все же немного проехаться,прогреть. С 1-й на 2-ю переключил кое-как (конечно, был рывок).И когда немного прогрел, диски "отклеялись" при переключении со 2-й на 3-ю.
Сейчас понимаю - не надо было издеваться над коробкой, переключая без сцепления фактически, а надо было хорошенько прогреть мотор, и только.
И уж тем более - не надо ничего ни разбирать, ни регулировать, если до постановки на стоянку все работало нормально.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
--Який сенс міняти 'шило на мило'? 2-х і 6-ти катушечні генератори практично однакові за
потужністю!
Ни чего себе "одинаковые" Активовский генератор раза в полтора мощнее Альфовского.
А почему спросил: на Активовский роторе оказалось посадочное место под генератор меньшего диаметра. Вот и уточняю: или не тот Ротор, или коленвалы Актива и Альфы действительно разные.
--Який сенс міняти 'шило на мило'? 2-х і 6-ти катушечні генератори практично однакові за
потужністю!
Ни чего себе "одинаковые" Активовский генератор раза в полтора мощнее Альфовского.
А почему спросил: на Активовский роторе оказалось посадочное место под генератор меньшего диаметра. Вот и уточняю: или не тот Ротор, или коленвалы Актива и Альфы действительно разные.
Да никак он не мощнее в полтора раза. Правда, есть двухкатушечные разные, с малыми катушками и с большими. Вот у больших как раз мощность примерно одинакова.
Коленвалы различны только лишь размером шатуна и его расположением в половинках. Я писал об этом в теме тюнинга. Шейка вала точно такая же, а вот ротор, наверное, придется тоже поменять под 6-катушечный генератор.
Быстро едешь - медленно несут...
У меня со старта была такая же проблема. Нормально отрегулируй карбюратор. У меня вылечилось опсканием поплавка на пару мм(уменьшением уравня в поплавковой камере).
q=Sersw]Ни чего себе "одинаковые" Активовский генератор раза в полтора мощнее Альфовского.
А почему спросил: на Активовский роторе оказалось посадочное место под генератор меньшего диаметра. Вот и уточняю: или не тот Ротор, или коленвалы Актива и Альфы действительно разные.
Я як власник 6-ти катушечного генератора, скажу що більше як 85Вт він не має! І точно там немає ніяких в 1.5раза більше потужності! В мене в фарі лампа галоген 60Вт (яка "жере" 6.2А, виходить 6.2А х 12В =75Вт ), РР Актівовський, світло на постоянці. Приборка, габарит, індикатор дальнього світла на світлодіодах, і то вже генератор працює при такій лампі майже в натяг. При вкл. лампі 60Вт, при оборотах движка 6000 об/мин - на клеми АКБ приходить 13.8В! Доречі потужність генератора визначити можна простим способом: підключити паралельно генератору ПОТУЖНИЙ РЕОСТАТ і вольтметр! Добавити 6000-7000 об. движка, крутити "повзунок" реостата доти, доки напруга не просяде на 1-2В! Тоді в коло включити амперметр і заміряти скільки ампер споживае реостат! Дальше скористаємось формулою P = I х U. Наприклад дані вийшли напруга 13В, сила струму - 6А. Тепер 6 х 13 = 78Вт (округлюєм до 80Вт, ось і буде заявлена потужність відаваєма генератором)
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Народ подскажите как на дельте скорости зделать побольше))) Плиззз))))
Поднимись на бооольшую гору и вниз!!!!! Чем больше гора, тем больше скорость!!!
Народ! подскажите, что делать вот с такими постами и их авторами? Плииииз!
Быстро едешь - медленно несут...
Приветствую вас ,товарищи.
У меня вот какая проблема: не точно работает спидометр(снял стрелку,поставил обратно, и вот ... не опускается на 0)
Приветствую вас ,товарищи.
У меня вот какая проблема: не точно работает спидометр(снял стрелку,поставил обратно, и вот ... не опускается на 0)
Почитай про спидометр вот тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F1%EF%E8%E4%EE%EC%E5%F2%F0&cr=and&u=&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
Он ни у кого правильно не показывает, так что не заморачивайся. Поставь себе велокомп и смотри правильные показания http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E2%E5%EB%EE%EA%EE%EC%EF&cr=and&u=&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 19.04.2011 р., sgl57
Вчера вечером прикатил коня за рога. Отказались включаться передачи. Сегодня обнаружил, что обломало все 4 выступа на диске, передающем вращение на резинки в заднем колесе. Обратил внимание, что толщина люминия на месте слома - меньше миллиметра. Как они вообще столько продержались - непонятно. У кого подобное случалось? Эта деталь как запчасть продается вообще?
Не боги горшки обжигают...
Привет всем. Народ такое дело подскажите пожалуйста как снять маховик(магнит генератора) на альфе
Наверху каждой страницы размещен рисунок со всякими приспособлениями. В т.ч. для Альфы. Другие способы съема ротора, от лукавого, можно снять, можно и сломать.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Вчера вечером прикатил коня за рога. Отказались включаться передачи. Сегодня обнаружил, что обломало все 4 выступа на диске, передающем вращение на резинки в заднем колесе. Обратил внимание, что толщина люминия на месте слома - меньше миллиметра. Как они вообще столько продержались - непонятно. У кого подобное случалось? Эта деталь как запчасть продается вообще?
Леш, я не совсем понял, о чем идет речь. Если о ступице задней звезды, то смотри вот тут http://moto18.ru/cat/631/40523
или вот http://moto18.ru/cat/631/32523
Быстро едешь - медленно несут...