Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
знак плохой!гдето идёт утечка.могли перетереться провода.может гдето сильное загрязнение пылью(пыль является проводником!)короче надо искать,потому что при долгой стоянке аккум. будет сильно разряжаться.может быть в замке зажигания.постоянка тянет дугу,при этом между контактами появляется сажа,а это конкретный проводник!причин хватает.
ну,а самое простое-начни с РР.тем более ты писал,что не идёт зарядка.с последнего и начинай
Начали искриться клемы,когда я помыл мопед.
вот с этого и надо было начинать!гдето заткла вода.теперь жди,когда просохнет.больное место-гофрированная трубка с жмутом проводов под рулевой колонкой.в неё во время дождя,или фанатичной помойки
попадает вода и начинаются проблемы.
Змінено: 17.04.2011 р., abazoffka
...люфта не должно быть! Шум - это отдельная тема...
Люфт в смысле? Я надавливаю на цепь, она прогибается, но когда отпускаю, пружинка натяжителя возвращает ее на место. Открывал крышечку головки, при работе мотора цепь сильно раскачивается и создает от этого шум. Так было с самого начала, с покупки. Грешу на шток натяжителя, он не удерживает масло, т.е. компрессия слабая. Шариковый клапан работает нормально, купил новый шток - та же проблема. Видимо китайцы не выдержали размер в картере. Шум особенно усиливается когда мотор прогревается (масло разжижается) цепь начинает аж хлюпать о внутреннее пространство цилиндра - жутко звучит
. Сейчас увеличиваю диаметр штока, токарь напаивает баббит, потом обточит. Если можете что то посоветовать - буду очень благодарен!
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
У меня таков вопрос!!! У всех ли на Альфе габариты горят только при заведенном двигателе? И как сделать, чтобы горел свет о аккумулятора?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-356932/#356932 ,
и потом сразу же сюда: http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Можно наоборот...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
сдраствуйте, такая вот проблема: с левой стороны двигателя идёт шелестящий шум. Думаю это цепь грм, так вот напишите пожалуйста если не составит труда в подробностях как мне туда добраться что снимать, ато этот шелест надоел. Буду очень благодарен за ответы!
Скачай вот это и внимательно изучи.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені файли
знак плохой!гдето идёт утечка.могли перетереться провода.может гдето сильное загрязнение пылью(пыль является проводником!)короче надо искать,потому что при долгой стоянке аккум. будет сильно разряжаться.может быть в замке зажигания.постоянка тянет дугу,при этом между контактами появляется сажа,а это конкретный проводник!причин хватает.
ну,а самое простое-начни с РР.тем более ты писал,что не идёт зарядка.с последнего и начинай
Начали искриться клемы,когда я помыл мопед.
В инструкции запрещено мыть мопед струей воды,тоесть не поливать все подряд.Отсюда и результат,залил релюхи,разъемы и т.д.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Мужики, отремонтировал таки я эту Альфу, выразить всем соучастникам благодарность, при этом особенно выделить sgl57. Сцепление работает исключительно, только временами бывают какие то завывания, похоже как будто подвывает шестерня (ведомая) моторной передачи, ну думаю это не критично. Пришлось еще помучиться с натяжителем цепи ГРМ. Звук был как у швейной машинки "зингер". Вылечилось пока заменой пружины натяжителя на более мощную, ибо цепь при стоковой очень сильно дергалась при прохождении кулачков. В дальнейшем если проблема повторится придется делать что то типа футорки, т.к. гнездо под шток порядком разбито.
Еще раз Спасибо!
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Была такая же хрень, постом выше написал как решил. Попробуй по мощнее пружину поставить, единственное хочу сразу сказать сильно мощную ставить думаю не очень хорошо может раздолбать резиновый колпачек рычагом натяжителя. А вообще непонятно, как стальной каленный шток засунули в силумин, он по любому будет разбивать свое место. Бабит мне кажется вряд ли поможет, если втулку из бронзы или нержи сделать, если получится.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
нужен ответ : стояла ведомая звезда на 15 зубьев, по ошибке купил на 14! вопрос что дает 14зуб. скорость или мощность? времени листать всю тему нет.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Была такая же хрень, постом выше написал как решил. Попробуй по мощнее пружину поставить, единственное хочу сразу сказать сильно мощную ставить думаю не очень хорошо может раздолбать резиновый колпачек рычагом натяжителя. А вообще непонятно, как стальной каленный шток засунули в силумин, он по любому будет разбивать свое место. Бабит мне кажется вряд ли поможет, если втулку из бронзы или нержи сделать, если получится.
Я поджимал пружину, немного повлияло, но мощная пружина - ускоренная смерть цепи. Если не выйдет с баббитом есть вариант сделать тоненькое компрессионное колечко из латуни. Таки я не один с такой проблемой!! Думаю все решаемо, китайцы изначально размер в картере не угадали, вот и проблема...
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Нет смысла оспаривать инструкцию, но в дороге бывает всякое, порой из под колес брызги летят похлеще чем из шланга. Решить эту проблему поможет правильная укладка проводки и расположение релюх и коммутатора. Нужно расположить всё так, чтобы попадающая вода не накапливалась в разъемах и соединителях, а стекала. И обработать по возможности http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit36680.html, на худой конец WD-40 или Ballistol, чтобы ей стекать было легче. После этого до следующего сезона про проводку можно будет забыть, если не нырять с мопедом под воду.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
И я поджимал - это не то, попробуй заменить, только проволоку пружинную пожесще подбери. Желательно визуально наблюдать как происходит работа натяжителя, чтобы не переборщить. Колечко - тоже идея
, только не тоненькое, а 5-6 мм и не латунное она спилит силумин не хуже стали, из фторопласта попробовать или капролона. Но пока у пациента 3 дня полет нормальный.
Еще. Как вариант поменять половинку картера, сегодня узнаю есть ли такая возможность и ее цена в Ростове.Правда на ней номер движка
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Змінено: 17.04.2011 р., Megas
Кто-то пробывал поставить на Альфу Активовский 6-ти катушечный генератор?
Я думал сделать колечко шириной миллиметров 5, а толщиной выходит 1 мм. Как вариант из пластмассы какой нибудь, Но сейчас уже токарь делает напайку, посмотрю, что из этого выйдет. Половинку можно поменять, но нет гарантии что не будет так же. И к тому же на ней номер двигателя, он записан в документе регистрации
Если уже ничего не поможет буду искать пружинку посильнее
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Кто-то пробывал поставить на Альфу Активовский 6-ти катушечный генератор?
Який сенс міняти 'шило на мило'? 2-х і 6-ти катушечні генератори практично однакові за потужністю! Ну хіба може бути різниця в якихось 5-10Вт. Для заміни генератора на 6-катушок, достатньо замінити ліву кришку з генератором!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
У меня на Сабур-Альфа стоковый вот такой стоит http://www.scootermag.ru/new/shop/product/stator-generatora-4t-dvig139fmb-6-katushek-moped-50ss-kitaj-/
Какую мощность выдает- не знаю, но на установленные стоковые потребители отдачи тока хватает.
Сколько форум изучал, пришел к выводу, что одно на другое менять смысла нет. Вот если перематывать, катушки наращивать.... Ну так далее. Так это отдельная тема, в ней поиск рулит.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Змінено: 18.04.2011 р., SergeyAll