MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:14
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984588
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
у меня с нуля стояла алюминевая.Вот и начало текти.Снявши её я увидел выработку от болта,подровнял напильником до заводского состояния-проблема осталась.Мне посоветовали с меди.....как я понял-до лампочки
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для Artem103  
answerview
...у меня был случай, что появилась незначительная трещинка в приливе картера с резьбой. Посмотри хорошо снизу сливное отверстие...
Ded.
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Кстати над этим вариантом думал, но чуть по другому-что может гдето прокладка не держит.А собираться где будит????.Ну конечно на сливном болте.Прокладки отличные,А по поводу трещины-я присмотрюсь. 18_good
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.04.2011 р. відповів для Artem103  
answerview
Кстати над этим вариантом думал, но чуть по другому-что может гдето прокладка не держит.А собираться где будит????.Ну конечно на сливном болте.Прокладки отличные,А по поводу трещины-я присмотрюсь. 18_good
Я тоже и на прокладки грешил, и на герметик уже сажал, а капля все равно висела! А потом чисто случайно увидел потек масла от верха крышки.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р.
answerview
Добрый день .
Я к вам с вопросом . У меня сильно звенить цепь грм , не хочу менять вобще только из-за того что можно нарваться на плохую . А натяжитель походу уже не справляется .
Так вот что если пружинку натяжителя подрастянуть немного , или найти подходящую замену ?
И в продаже отдельно есть такие пружинки в случае замены ?
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р.
answerview
Почему у меня не идёт зарядка на аккум?
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для alebryksin  
answerview
проверь предохранитель, затем проводку, реле регулятор.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для Turbo72c  
answerview
...а ты уверен, что звенит цепь? Как ты определил, что это именно она? Научи и меня такой диагностике, когда неизвестно каков пробег, какие ремонты и регулировки проводились, или ты думаешь, что мы все здесь экстрасенсы и знаем все о твоем двигателе...
Ded.
Змінено: 16.04.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
цепная передача пережиток прошлого? А известно-ли вам что на цепной передаче(с шагом как для "ИЖ" -ей) работало большинство станков ткацкой промышленности нашего с вами СССР??? И сколько на этих станках было для нас с вами произведено? На обычных ИЖевских цепях "в прошлом" -развивались города. Курский завод "Химволокно" наравне с болгарскими карами обслуживала сотня "муравьев"-все возили СУТКАМИ грузы, так вот кары становились каждую ночь на подзарядку,а муравьишки раз в месяц на Т.О... Стоит задуматься. P.S. Для справки: "КурскХимволокно" один из самых крупнейших комбинатов СССР.

 
  Ни когда мне не говори в таком тоне про коммунистов ,большевиков и СССРах,я до последнего болтика знаю,где когда и откуда все это украли большевики.И если сравнивать прогресс,то ориентируйся так,китайцы отстали от японцев на пару десятков лет,а МЫ (бывший СССР)отстали на вечно.Почему наши самолеты(и военные уже) не пускают на выставки в европу и т.д.???
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для Turbo72c  
answerview
Добрый день .
Я к вам с вопросом . У меня сильно звенить цепь грм , не хочу менять вобще только из-за того что можно нарваться на плохую . А натяжитель походу уже не справляется .
Так вот что если пружинку натяжителя подрастянуть немного , или найти подходящую замену ?
И в продаже отдельно есть такие пружинки в случае замены ?


   Уж больно сомнительную версию ты задвинул,открой крышечку блестящую на головке и попробуй пальцем и ли отверткой на наличие натяжения,если нет свободного шевеления,то и не трожь больше.Смотри клапана,хотя это врят ли ты исправишь,там чаще всего появляется звук,но убрать его еше при моей памяти не удавалось никому,нужна кардинальная доделка головки.Гдето при 17 000км у меня тоже появился звучек,но уже 20 000 и ниче.Работа не стоит цены новой головки.К стати,сколько же ты накатал,что б растянулась цепь в тепличных условиях
(маслянная ванна и полное отсутствие песка). 05_shok
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р.
answerview
По поводу цепи проверить легко, сам проверял, действительно сильно качается. Выкручиваешь болт натяжителя, вынимаешь пружину, вместо нее подпираешь шток чем нибудь другим, держишь, заводишь мотор и слушаешь. Если цепь, то шум исчезнет. Можно еще глянуть как она раскачивается. Для этого боковую снять крышку с головки, завести и посмотреть на цепь. Будет правда плеваться маслом, но терпимо.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для Dayer  
answerview
...а не проще, открыть круглую крышку и пальцем проверить натяжение цепи, если есть люфт цепи - рой дальше, если нет - все стоят на своих местах...
Ded.
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для Dayer  
answerview
03_biggrin Посмотрите как в Минчаке цепь висит и раскачивается,прям с завода,к тому же ничем не натягивается 05_shok И нагрузки там другие,хотя и функция отличается но все же.
Не нужно забывать если что то все время натягивать то оно вынуждено растягиваться  15_badgrin Как бы не переусердствавать 12_cray .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
люфт есть, но шум то не проверишь
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
Да там на коробку цепочка стоит и у всех почти тарахтит с новья,не удачно выбран шаг цепи и растояние между звездами.Уберешь одно звено не хватает длины цепи,хватает длины-провисбольщой. 05_shok Вообще натяжение для цепных передач,особенно на больших оборотах не желательно,центробежные силы в виду большой массы цепи сильно увеличивают натяжение и нагрузку на цепь и звезды,к тому же забирают много энергии от привода(мотора).и самое обидное,что эта энергия идет на износ цепной передачи.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 16.04.2011 р., makar1
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
В качестве примера говорилось о цепи в Минском моторе.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Спасибо . Шевеление есть свободное , как выдвигалось как определил, а просто что там еще может звенеть, если клапана нормально отрегулированы . Трогать я ее итак не собираюсь, на век двигателя хватит , только звон этот надоел . Да и звенит только когда масло нагреется  . Пробег уже завалил за 14 000 , но примерно при 10 000 началось все .
Постоянно максимальные обороты . Сегодня снял натяжиель и растянул пружину . Вроде  звон утих  на теплом двигателе . Посмотрим как покажет себя на горячем .  01_smile
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для Turbo72c  
answerview
Так вот клапана отрегулированы у всех,а вот ,скорее, цокот не пропадает ни у кого 03_biggrin .Даже больше похоже на клацание и причин там полная головка 15_badgrin .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview
ух ты какой злой!!! Жаль что форум не о политике, охотно поспорил-бы!!! Я о цепях говорил и при этом привел конкретные факты!!! ИХ МОЖНО ОФИЦИАЛЬНО ПРОВЕРИТЬ! А на тему СССР можно долго разговоры вести и с какого боку не поверни куча обиженных и столько -же счастливых. Что о китайцах-они молодцы и часть своего опыта приобрели в  СССР, а также наравне с вьетнамцами активно у нас стажировались и активно (как теже вьетконговцы) скупали мотоциклы.... "МИНСК"!!! да , Минск, дорогой товарищ! Делайте выводы.
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Хочешь сказать , причина может быть вовсем не в цепи а в головке ? Неиииисключено )
Но тогда ради какого то звона проститьсяс 1500 рубликами . Нет гарантии что именно она замешкана .
Да и механизм вроде бы работает, не вижу смысла менять даже на 110 ую головку.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин