MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:37
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984687
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для electronsr  
answerview
Спасибо большое  electronsr. устранил я проблемку свою.
Причина была в замке зажигания, и после того как отсоеденил черно-белый провод мопед завёл с первого раза.
Устранил заменой всего замка, так как при его осмотре начал диметь и польностью замкнул  (не было предохранителя).
Теперь поставил и предохранитель, а то руки не доходили.
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
Ты ещё забыл учесть дорожный просвет у Дельтообразных и у твоего коня)).Для Дельт твой вариант однозначно непойдёт. 19_negative
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р.
answerview
Недавно замінив передню покришку на 2.75 KENDA K-482, заразу стандартний спідометр став занижувати покази на 3-5км в залежності від швидкості! Довелося настроювати, процедура настройки спідометра була наступна:

1)Зробив заміри швидкості велокомпом і стоковим. При швидкості 85км/год (по велокомпу) - стоковий став показувати 80км/год.

2)Акуратно ножем відігнув завальцьований обод верхньої кришки, яка скло тримає (метал тонкий, розвальцьовується легко).

3)Відхилив стрілку спідометра на 80км/год. Затиснув обертальний механізм стрілки пальцем, щоб він не обертався.

4) Акуратно зняв стрілку і переставив її на позначку 85км/год.

5) Все налаштування завершено, завальцював кришку скла рукояткою викрутнки, надавлюючи нею на край металу!


Після такої настройки, спідометр став показувати нормально! Сьогодні промайнула в мене думка, провірити максималку без воздухофільтра на своїх 90сс, тільки зняв патрубок з карбюратора, так зразу відчутно динаміка зросла. Розігнав по велокомпу - 91.2км/год. Натягнув обратно патрубок - максималка впала до 87.5км/год. А раніше коли в мене стояла поршнева 72сс, що з воздухофільтром, що без - максималка не мінялась! Очевидно для 90сс на високих оборотах не вистачає повітря, тобто замала пропускна способність стокового воздухофільта.  Хотів купити КАРПАТОВСЬКИЙ, але в нашій місцевості ніде немає в продажі! Хто, який воздухофільтр з найменшим "соопротивлением" може порадити замість КАРПАТОВСЬКОГО? Може є якісь ФНС провірений від якого не "вмирає" ЦПГ?
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 13.04.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.04.2011 р.
answerview
Сегодня разбирал сцепление. Очень много вопросов было до того. Обращался ко многим в личку, но пока сам не посмотришь и не потрогаешь...
А суть вот в чем: поставил родной двигатель. Все нормально работает, только вот "позадумчивее" стал при наборе скорости. С выкрутом "газульки" сначала "взвыл", обороты полезли в гору, а только потом плавно начинает разгоняться. Ощущение того, что сцепление несколько пробуксовывает. Вот я и затеял небольшой ремонт сцепления. Пробег больше 17000. Грешил на подработанные диски. Имею новое сцепление(механика), новые диски(набор), предполагал, что что-то из этого сгодится мне для моего полуавтомата.
Напрасно так думал! Разобрал оба сцепления и результат - совершенно разные конструктивно. Новые диски оказались тоже для механики. Одним словом, подойдут лишь демпферные пружины, кои я и заменил на новые. Остальное всё собрал как было.
Надо сказать, что на родном сцеплении диски в идеальном состоянии, абсолютно без всякого следа износа. Менять нет смысла никакого.Собрал движок, залил масла(MOTUL 10w40) и поехал пробовать. Никаких изменений, всё как и было. Вот и встал в тупик.
  Правда есть еще мыслишка, взятая из статейки про  автомат - сцепление:
В эту конструкцию изначально заложена возможность тюнинговать. У форсированных моторов пик крутящего момента смещен в сторону высоких оборотов, на малых они ощутимо слабее. Выходит, резво рвануть с места можно только на высоких оборотах. Значит, нужно подкорректировать работу автоматики - облегчить грузики, чтобы они сжимали диски на более высоких оборотах. Каждый из четырех грузиков состоит из семи одинаковых пластин. Замените одну из них или несколько в каждом грузике шайбами (обязательно одинаковыми по весу!), и форсированный аппарат начнет стартовать резвее..
  Вот это и хочу попробовать. Но опять же вслепую придется делать. А может кто пробовал такое?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для An-162  
answerview
За полгода раз по сильному бездорожью?  03_biggrin
А у многих раз в полгода по нормальной дороге.  76_megashok

Сильное бездорожье для меня было когда ехал вдвоем с пассажиром 5-10 км/час на первой передаче. В таком режиме проехал почти 15 км по колхозному полю, а сельские работники показывали на меня пальцами. Езду на рыбалку, по лесу и т. д. со скоростью больше 20 км/час я бездорожьем не считаю.

Ты ещё забыл учесть дорожный просвет у Дельтообразных и у твоего коня)).Для Дельт твой вариант однозначно непойдёт. 19_negative

Про это я и не подумал. У меня же колеса 18х3,5 и соответственно дорожний просвет выше. Приходилось пару раз на бордюры и ничего страшного.

Хотів купити КАРПАТОВСЬКИЙ, але в нашій місцевості ніде немає в продажі! Хто, який воздухофільтр з найменшим "соопротивлением" може порадити замість КАРПАТОВСЬКОГО? Може є якісь ФНС провірений від якого не "вмирає" ЦПГ?

ФНС не убивающих ЦПГ наверное в природе нету. А если и есть, то цена их будет очень недешевая. Вместо карпатовского можешь поставить маслянный фильтр от ИЖ 2140, только он размерами побольше.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
А велокомп у тебя по спутнику выдает данные? Или тоже от переднего колеса?Тогда не понятно,как велокомп показывает правильно 06_question и к чему такая огромная резина на переднем колесе?

  А вот по сцеплению,когда покупал свой моп,дело было не изучено,но спрашивал механиков и они советовали простое сцепление.В последствии немного вникая,тоже попадала информация что в автоматах есть и центробежное устройство,словом сцепление для ленивых,три в одном,теперь надо изучать все эти хитрости,ибо одна из них будет выдавать один результат-пробуксовку.А может проще механику поставить 06_question .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р.
answerview
В сем привет! Поставил датчик температуры( термометр электронный  Т-0,36)заказывал через интернет магазин,сделал коробочку под саму плату а колбу в диаметре 5мм засунул в цилиндр меж ребрами. 18_good На фото датчик другой на 4 нуля, а у меня на 3 нуля и он меньше но принцип один и тот-же .
скляр
Змінено: 13.04.2011 р., wertyuiop
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview
А велокомп у тебя по спутнику выдает данные? Или тоже от переднего колеса?Тогда не понятно,как велокомп показывает правильно 06_question и к чему такая огромная резина на переднем колесе?


В велокомпі для точності показань налаштовується окружність колеса в міліметрах. Від цього залежить правельність показань. А резину 2.75 поставив щоб краще дорогу тримала!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview
А может проще механику поставить  .
Да не проще! Была идея еще в прошлом году. Заказывал в Ижевск в запас автомат сцепление, а прислали механику. Вот я и загорелся заменить. Заказал крышку, тросик, вал переключений. Думал всё собрал, но еще надо ручку левую, ну и что там на крышке стоит. Крышку голую прислали. Везде данные автомата сцепления, механики не вижу. Что еще не хватает?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р.
answerview
Таки вирiшив протитуманку не ставити... Можна по закону тiки одну,тому i вирiшив взяти звичайнi 2 шт,працюють прямо вiд акума,через замок запалювання, свiтло стабiльне.
Прикріплені файли
zip
108.71 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Виноват, недавно на сайте...( Ну если можно подскажите какая цепь имеется ввиду? обычная амбарная либо трос? )еще раз извиняюсь за любопытство.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.04.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
Виноват, недавно на сайте...( Ну если можно подскажите какая цепь имеется ввиду? обычная амбарная либо трос? )еще раз извиняюсь за любопытство.
Ну, тут уже на любителя! Кому трос нравится, кому цепь. Хоть амбарная, хоть корабельная...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
А может проще механику поставить  .
Да не проще! Была идея еще в прошлом году. Заказывал в Ижевск в запас автомат сцепление, а прислали механику. Вот я и загорелся заменить. Заказал крышку, тросик, вал переключений. Думал всё собрал, но еще надо ручку левую, ну и что там на крышке стоит. Крышку голую прислали. Везде данные автомата сцепления, механики не вижу. Что еще не хватает?

  Чесно говоря я хотел сразу выкинуть из крышки недоразвитый выжимной валик,а сделать на подшипниках из прутка железа с регулируемым рычажком,но потом запаковал под крышку литола(полностью) и не стало ни каких проблем с заеданиями,потому и не стал ничего менять.А по штучно по памяти нужен сальничек в крышку, шток,пластинка с резьбой под регулировочный винт,словом ерунда все можно сделать в гараже.К сцеплению не  прикасался уже 20 000км. 18_good Возвратная пружина еще нужна и кажись подшипничек.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Можна по закону тiки одну,тому i вирiшив взяти звичайнi 2 шт

Это как? Что то я не могу понять. На третей фотографии это синие катафоты сбоку или просто эффект от фотоаппарата?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
А велокомп у тебя по спутнику выдает данные? Или тоже от переднего колеса?Тогда не понятно,как велокомп показывает правильно 06_question и к чему такая огромная резина на переднем колесе?


В велокомпі для точності показань налаштовується окружність колеса в міліметрах. Від цього залежить правельність показань. А резину 2.75 поставив щоб краще дорогу тримала!


    Думаю если диаметр резины больше,то и гулять по сторонам она будет сильнее(на диске указан номер,типоразмер резины),разве что давление держать предельным,а это будет провацировать износ протектора,особенно по центру.В общем не совсем верная логика.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Думаю если диаметр резины больше,то и гулять по сторонам она будет сильнее(на диске указан номер,типоразмер резины),разве что давление держать предельным,а это будет провацировать износ протектора,особенно по центру.В общем не совсем верная логика.

Ширина переднього диску в мене така сама, як і заднього! Резина біжитьрівно і нікуди не гуляє! Давлення в шинах завжди 1.75кг/см2 - переднє, і 2.0кг/см2 - заднє!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Сегодня разбирал сцепление. Очень много вопросов было до того. Обращался ко многим в личку, но пока сам не посмотришь и не потрогаешь...
А суть вот в чем: поставил родной двигатель. Все нормально работает, только вот "позадумчивее" стал при наборе скорости. С выкрутом "газульки" сначала "взвыл", обороты полезли в гору, а только потом плавно начинает разгоняться. Ощущение того, что сцепление несколько пробуксовывает. Вот я и затеял небольшой ремонт сцепления. Пробег больше 17000. Грешил на подработанные диски. Имею новое сцепление(механика), новые диски(набор), предполагал, что что-то из этого сгодится мне для моего полуавтомата.
Напрасно так думал! Разобрал оба сцепления и результат - совершенно разные конструктивно. Новые диски оказались тоже для механики. Одним словом, подойдут лишь демпферные пружины, кои я и заменил на новые. Остальное всё собрал как было.
Надо сказать, что на родном сцеплении диски в идеальном состоянии, абсолютно без всякого следа износа. Менять нет смысла никакого.Собрал движок, залил масла(MOTUL 10w40) и поехал пробовать. Никаких изменений, всё как и было. Вот и встал в тупик.
  Правда есть еще мыслишка, взятая из статейки про  автомат - сцепление:
В эту конструкцию изначально заложена возможность тюнинговать. У форсированных моторов пик крутящего момента смещен в сторону высоких оборотов, на малых они ощутимо слабее. Выходит, резво рвануть с места можно только на высоких оборотах. Значит, нужно подкорректировать работу автоматики - облегчить грузики, чтобы они сжимали диски на более высоких оборотах. Каждый из четырех грузиков состоит из семи одинаковых пластин. Замените одну из них или несколько в каждом грузике шайбами (обязательно одинаковыми по весу!), и форсированный аппарат начнет стартовать резвее..
  Вот это и хочу попробовать. Но опять же вслепую придется делать. А может кто пробовал такое?

Здравствуйте, я извиняюсь а как выглядит это самое MOTUL 10w40, не такое случайноhttp://motul.org.ua/moto/4/106-5000-4t-10w-40.html
спасибо
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Чудно,у меня ширина на добрый сантиметр уже и 1,75 будет выглядеть нелепо,к тому же на повороте может и разуться при слабом давлении. 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
замінив передню покришку на 2.75 KENDA K-482, заразу стандартний спідометр став занижувати покази на 3-5км в залежності від швидкості! Довелося настроювати, процедура настройки спідометра була наступна:
Это не есть полноценная настройка. Ты просто сдвинул стрелку вправо на 5 км/ч.
Показывать будет правильно только в районе 70-90 км/ч, при нулевой скорости, у тебя будет показывать 5 км/ч 92_mosking , при 10 км/ч - около 15.
Впрочем, это не особо важно, но как сл.КИПиА меня немного коробит такая "настройка" прибора. 04_blush
Правильно было бы чуть-чуть уменьшить жесткость пружины, не сбивая нуля.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Если ты грузики облегчить  хочешь, то я это делал.
по той причине,что наши Zongshen с завода очень тупые.
А сцепление хватало очень рано , при 2-2.5тыс  эффект был следующего рода: мотор почти глох при тоганье с места . Когда я сцепление разобрал , там было 7Х4 грузиков.
Удалял потихоньку, сначала 1, потом 2,потом 3.
лучший результат ----4Х4---- . Делал это я на чистом 50 , потом первёл на 72 ссм . Всё работает нормально пробег с 2008 года 7000 км
ниже даю ссылку на забугорный форум, я там описал , как и что.

Для  "Yamasaki", собрал другой мотор , задача была сделать большой крутящий момент на малых оборотах.
Setup: 113 ссм
(56мм Х 49,5мм), 110-головка доработаная на КМ, 19 kaihin с длинной шеей.

поставил для пробы полуавтомат (переделанный, см. выше)
после обкатки стало сцепление подбуксовывать , особенно это заметно при переходе с 3 на 4  
в гору .

Резюме: переделка для малых моторов 50-70 -ОК, 90 ? 110 и > не рекомендуется
http://igforum.schwabenserver.de/viewtopic.php?f=16&t=10288&start=25
Змінено: 13.04.2011 р., EBE
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин