Если ты грузики облегчить хочешь, то я это делал.
по той причине,что наши Zongshen с завода очень тупые.
А сцепление хватало очень рано , при 2-2.5тыс эффект был следующего рода: мотор почти глох при тоганье с места . Когда я сцепление разобрал , там было 7Х4 грузиков.
Удалял потихоньку, сначала 1, потом 2,потом 3.
лучший результат ----4Х4---- . Делал это я на чистом 50 , потом первёл на 72 ссм . Всё работает нормально пробег с 2008 года 7000 км
ниже даю ссылку на забугорный форум, я там описал , как и что.
Для "Yamasaki", собрал другой мотор , задача была сделать большой крутящий момент на малых оборотах.
Setup: 113 ссм
(56мм Х 49,5мм), 110-головка доработаная на КМ, 19 kaihin с длинной шеей.
поставил для пробы полуавтомат (переделанный, см. выше)
после обкатки стало сцепление подбуксовывать , особенно это заметно при переходе с 3 на 4
в гору .
Резюме: переделка для малых моторов 50-70 -ОК, 90 ? 110 и > не рекомендуется
http://igforum.schwabenserver.de/viewtopic.php?f=16&t=10288&start=25