Цитирую:пункт 48 правил 2011г."НА мотоцикле отсутствуют предусмотренные его конструкцией дуги безопасности."Дальше еще смешнее даже ручка на седле ,подножки,не говоря уже о всяких прибамбасах установленных без согласования с уполномоченными организациями.Еще надо заметить что все наши мопеды вовсе не мопеды,а мотоцики до 120сс.и категория на них нужна не АМ,а А1.
Да,а пискалка у меня на повороты стоит с самого начала покупки(сделал),еще несколько друзьям,но в городе если не выключил сразу,то потом ее и не услышишь до следующего поворота,разве к сигналу ее подключить
,или динамик ватт на пару.
Думаю попробовать таймер.
Ешо вспомнил,недавно после аварии востанавливал мужику Дельту(он хотел купить новую,но выходит в тышшу баксов
) там РП сгорело в уголь,и начала плавиться проводка,но он был при памяти и выключил зажигание,прежде чем его увезли в скорой,иначе мопед сгорел бы,или было бы проблем куда больше.
При проверке предохранителя,он даже не знал где он стоит,оказалось он цел и не вредим заводской,вот вам и разница, автомат который у меня отключает мгновенно при коротком замыкании в любом месте,я даже когда ковыряюсь в проводке и нужно отключить АКБ,просто чиркаю проводом об массу и все отключается,не делая лишних движений.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.