Было здесь описано,о фильтре масляном...и так не пойму,на альфе он с чево,кое кто писал что там стоит сеточка,а некоторые пишут что ево там совсем нет,ну типа как у карпат.? И если он там даже есть,стоит ли ево смотрет после первой замены масла?
Интернет знает все! Начал искать там, но,… обыскав, все поисковики, нашел лишь один форум, где также толком никто ничего не знает, ведь мопеды Viper active только вышли в свет, и никто еще их не успел изучить. Ну что ж, пришлось разбирать двигатель. И, уже хотел его вновь закрывать, так и не найдя этого заколдованного масляного фильтр, но случайно его заметил. Оказывается, он спрятан под прокладкой и самое смешное, что этот фильтр, это небольшая камера в картере в которую вставлена резиновая рамка с металлической сеткой. Сеточка имеет большое «очко» и загрязниться ей просто нереально. Поэтому, всем мотолюбителям, владельцам Viper active и, в принципе, тех же дельт, альф и подобных с серии Viper, где мотор, по сути, одинаковый, предупреждаю, не стоит искать. Чистить данный фильтр второй раз я собираюсь, когда на спидометре будет не менее 10 000 км, не раньше, так как уже заметил, что это просто не нужно! Притом не забываем, что чересчур часто залезать в двигатель не стоит, это нарушает герметичность картера. А значит не нужно его чистить пока не пройдет 10 000 км.
Если все же надумали это выполнить, так делается это просто, фото, к сожалению, тогда забыл сделать, но на словах расскажу. Снимается заводная лапка, откручиваются болты на правой крышке картера, и все снимается, даже облицовку, кажется, можно и не демонтировать, хотя точно не помню. О, еще одно, нижнюю лапку также, кажется, надо снимать, она будет мешать отслонить крышку правую, но и это точно уже не помню, можно с этим не спешить, если не пойдет, отвинтите.
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.