MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 15:43
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984367
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.04.2011 р. відповів для Megas  
answerview
Мне кажется это от пружины. Хотя в принципе я думаю можно и без нее, ведь ее роль насколько я понимаю - это убрать люфт.
Саша, ты сам подумай, как этот след может быть от пружины? Отмеченная тобой поверхность НЕРОВНАЯ, поэтому сплошного следа не может быть. Он будет только на выступах. Это раз. А второе, посмотри фото и подумай, куда эту пружину там лепить и для чего?  Зачем нужна пружина между подшипником и нажимной? Как раз там должен быть жесткий контакт, иначе выжима не будет. Отбрось эту идею. Я тебе показал своё рабочее сцепление, поэтому не заморачивайся, делай, как уже есть.
  А люфт выбирается регулировочным болтом на крышке. При регулировке сцепления мы сначала закручиваем болт, а потом начинаем выкручивать(подавая упорный подшипник навстречу нажимной пластине)  ДО УПОРА. Вот это и есть начало выжима, т.е соприкосновение роликов подшипника с нажимной пластиной. И люфта уже нет никакого. Какую пружину еще надо ставить и для чего?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.04.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.04.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
спасибо, в субботу попробую, проверю... Но думаю у меня желтый в роли зеленого который на дельтаподобных..

Я не пойму, что за проблема такая? Тебе уже сколько раз объяснили, КАК И ЧТО надо сделать? Или тупо поговорить хочется, а не о чем?
Прозвони на массу тестером концы. Который даст, тот и будет зеленым. А на котором +12 вольт, тот и красный.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р.
answerview
Поставил указатель температуры двигателя  01_smile

Сам указатель пока на проволочках крепится к рулю  01_smile , потом сделаю получше. Датчик пока просто вклинил между ребрами головки, потом наверное какой-то термопастой его обмажу там.
Читал что у многих такие указатели с ума сходят от наводок системы зажигания, для проверки завел, на холостых прогрел до 70 градусов - вроде все нормально.

Да, уже есть первые жертвы реле-регулятора, лампочка стоп-сигнала сгорела 01_smile
И в фаре почему-то уже вторая дохнет, почернела вся, но горит (первая просто лопнула).
Подпись
Змінено: 08.04.2011 р., OTIS
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для OTIS  
answerview
Поставил указатель температуры двигателя  01_smile

Сам указатель пока на проволочках крепится к рулю  01_smile , потом сделаю получше. Датчик пока просто вклинил между ребрами головки, потом наверное какой-то термопастой его обмажу там.
Читал что у многих такие указатели с ума сходят от наводок системы зажигания, для проверки завел, на холостых прогрел до 70 градусов - вроде все нормально.

Да, уже есть первые жертвы реле-регулятора, лампочка стоп-сигнала сгорела 01_smile
И в фаре почему-то уже вторая дохнет, почернела вся, но горит (первая просто лопнула).
Я думаю что температура в картере (масло),важней,чем цилиндр,он и так охлаждается от ветра..
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р.
answerview
Было здесь описано,о фильтре масляном...и так не пойму,на альфе он с чево,кое кто писал что там стоит сеточка,а некоторые пишут что ево там совсем нет,ну типа как у карпат.? И если он там даже есть,стоит ли ево смотрет после первой замены масла?
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Я думаю что температура в картере (масло),важней,чем цилиндр,он и так охлаждается от ветра..
Я почитал что на форумах писали, сам поразмышлял, и пришел к выводу, что для сохранности движка лучше мерять ближе к источнику температуры - т.е. к камере сгорания. Т.к. тепло идет именно отсюда, в случае чего именно тут быстрее всего будет расти температура, и это будет сразу видно. Масло же пока прогреется то цилиндр уже "до красна" раскалится, можно и клина успеть поймать ИМХО. А если цилиндр и головка нормальные, то и масло должно быть в норме.
Подпись
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Убедил, согласен.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Было здесь описано,о фильтре масляном...и так не пойму,на альфе он с чево,кое кто писал что там стоит сеточка,а некоторые пишут что ево там совсем нет,ну типа как у карпат.? И если он там даже есть,стоит ли ево смотрет после первой замены масла?


Интернет знает все! Начал искать там, но,… обыскав, все поисковики, нашел лишь один форум, где также толком никто ничего не знает, ведь мопеды Viper active только вышли в свет, и никто еще их не успел изучить. Ну что ж, пришлось разбирать двигатель. И, уже хотел его вновь закрывать, так и не найдя этого заколдованного масляного фильтр, но случайно его заметил. Оказывается, он спрятан под прокладкой и самое смешное, что этот фильтр, это небольшая камера в картере в которую вставлена резиновая рамка с металлической сеткой. Сеточка имеет большое «очко» и загрязниться ей просто нереально. Поэтому, всем мотолюбителям, владельцам Viper active и, в принципе, тех же дельт, альф и подобных с серии Viper, где мотор, по сути, одинаковый, предупреждаю, не стоит искать. Чистить данный фильтр второй раз я собираюсь, когда на спидометре будет не менее 10 000 км, не раньше, так как уже заметил, что это просто не нужно! Притом не забываем, что чересчур часто залезать в двигатель не стоит, это нарушает герметичность картера. А значит не нужно его чистить пока не пройдет 10 000 км.  01_smile

Если все же надумали это выполнить, так делается это просто, фото, к сожалению, тогда забыл сделать, но на словах расскажу. Снимается заводная лапка, откручиваются болты на правой крышке картера, и все снимается, даже облицовку, кажется, можно и не демонтировать, хотя точно не помню. О, еще одно, нижнюю лапку также, кажется, надо снимать, она будет мешать отслонить крышку правую, но и это точно уже не помню, можно с этим не спешить, если не пойдет, отвинтите.  01_smile
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для OTIS  
answerview
Я почитал что на форумах писали, сам поразмышлял, и пришел к выводу, что для сохранности движка лучше мерять ближе к источнику температуры - т.е. к камере сгорания. Т.к. тепло идет именно отсюда, в случае чего именно тут быстрее всего будет расти температура, и это будет сразу видно. Масло же пока прогреется то цилиндр уже "до красна" раскалится, можно и клина успеть поймать ИМХО. А если цилиндр и головка нормальные, то и масло должно быть в норме.
Может ты и прав,но какая нормальная температура тогда цилиндра,и поршня? Однозначно высока!! За мотор описано от 85 до 110 кажись.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Р-р-р... Ну низззя так резко кабовский двигатель так нагреть. Это не Карпаты, где картер может быть холодным, а ЦПГ уже клинит от перегрева. Температура масла почти точно отражает температурный режим двигателя. Дело твоё, что хочешь, то и меряй, но я измеряю температуру масла.
Когда масло доходит до 110 градусов, двигатель ощутимо теряет в тяге. Головку, говорят, до 140 нагревали. Норма масла - 80-90.
Змінено: 08.04.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Может ты и прав,но какая нормальная температура тогда цилиндра,и поршня? Однозначно высока!!
Читал что в районе 140-160. Термометр до 250, справится 01_smile
Р-р-р... Ну низззя так резко кабовский двигатель так нагреть. Это не Карпаты, где картер может быть холодным, а ЦПГ уже клинит от перегрева. Температура масла почти точно отражает температурный режим двигателя.
Буду иметь ввиду. Пока покатаюсь так, посмотрю что показывать будет, если что буду думать куда получше втулить 01_smile
Подпись
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для OTIS  
answerview
...хочу спросить у тебя: " Знаешь ли ты, какой нибудь автомобильный, мотоциклетный, четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, у которого, конструкторами предусмотрен контроль нагрева по головкам цилиндра, а не по температуре масла? Если знаешь, сообщи мне пожалуйста, можно даже в личку!"
Ded.
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
...хочу спросить у тебя: " Знаешь ли ты, какой нибудь автомобильный, мотоциклетный, четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, у которого, конструкторами предусмотрен контроль нагрева по головкам цилиндра, а не по температуре масла? Если знаешь, сообщи мне пожалуйста, можно даже в личку!"
На мотоциклах я вообще не видел указателей температуры, а на автомобильных многоцилиндровых пришлось бы ставить несколько датчиков, т.к. цилиндров много и мерять их температуру затруднительно. Да и у автомобильных принудительное охлаждение, вентилятор дует, в случае же естественного охлаждения поток воздуха зависит от многих факторов (скорость, ветер), поэтому температура может сильно изменяться.

Вообщем, это все уже обсуждалось... Не вижу проблемы в измерении температуры головки цилиндра, перегрев так определить можно? Можно. И, на мой взгляд, несколько более быстро 01_smile
Подпись
Змінено: 09.04.2011 р., OTIS
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.04.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Было здесь описано,о фильтре масляном...и так не пойму,на альфе он с чево,кое кто писал что там стоит сеточка,а некоторые пишут что ево там совсем нет,ну типа как у карпат.? И если он там даже есть,стоит ли ево смотрет после первой замены масла?
Здесь было, есть и будет это описание   http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EC%E0%F1%EB+%F4%E8%EB%FC%F2%F0&cr=and&u=&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
На 11 страницах всё описано и расписано, даже показано на фото! Что там непонятного-то?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.04.2011 р. відповів для VipTar  
answerview
Интернет знает все! Начал искать там, но,… обыскав, все поисковики, нашел лишь один форум, где также толком никто ничего не знает, ведь мопеды Viper active только вышли в свет, и никто еще их не успел изучить.
Когда писались эти слова? Это кто же сказал, что Активы только вышли в свет? Юноша! народ три года юзает эту технику. Разбирали Актива уже вдоль и поперек(также, как и "Альфу" с "Дельтой" ) до самого последнего винтика. Эта техника давно и успешно изучена! Прежде, чем делать свои умозаключения, прочти  активовскую ветку полностью.
А конкретно по фильтру надо лишь воспользоваться поиском. Там все давно уже расписано до тебя и даже фото выставлены. Поэтому к чему такие подробности в очередной раз?
  ЗЫ.Ссылку я дал на эту тему постом выше
В вопросе периодичности осмотра масляного фильтра не надо быть столь категоричным. Ты сам можешь его вовсе не осматривать никогда, но советовать всем с такой ответственностью не стоит. И если вдруг кто-то  запорет движок лишь потому, что масляный фильтр забился грязью, а он вовремя это не увидел, то "поблагодарить" тебя не будет возможности.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 09.04.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Почему три года катают активы 05_shok у другана уже пять лет Актив бороздит просторы полей и лугов,болотами не гнушается тоже,на асфальте валит мою Дельту 12_cray  18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Почему три года катают активы 05_shok у другана уже пять лет Актив бороздит просторы полей и лугов,болотами не гнушается тоже,на асфальте валит мою Дельту 12_cray  18_good
Я имел ввиду наш форум, где активовская ветка существует с 26 марта 2008 года. И за это время Актив там разложен по всем косточкам вдоль и поперек.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р. відповів для OTIS  
answerview
...хочу спросить у тебя: " Знаешь ли ты..."
На мотоциклах я вообще не видел указателей температуры, а на автомобильных многоцилиндровых пришлось бы ставить несколько датчиков, т.к. цилиндров много и мерять их температуру затруднительно. Да и у автомобильных принудительное охлаждение, вентилятор дует, в случае же естественного охлаждения поток воздуха зависит от многих факторов (скорость, ветер), поэтому температура может сильно изменяться.

Вообщем, это все уже обсуждалось... Не вижу проблемы в измерении температуры головки цилиндра, перегрев так определить можно? Можно. И, на мой взгляд, несколько более быстро 01_smile
А мне кажется, братцы - неплохо бы контролировать и масло и цилиндр.
(именно цилиндр, а не головку. она у меня никогда сильно не нагревалась, т.к. на нее первую идет поток  воздуха, а еще может потому, что у меня полтинник...)
Это позволит выявлять проблемы с циркуляцией масла на ранних стадиях, в том числе ощущать когда следует чистить сеточку фильтра, и не позволит клинонуть движок при отсутствии давления масла, обманываясь низкой температурой масла. 01_smile
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р. відповів для An-162  
answerview
...вести котроль за температурой в двух местах, нет необходимости. Температура масла, дает вполне адекватную информацию о состоянии двигателя на заданном режиме работы, поэтому в инструкциях или на индикаторах температуры масла , указывается производителем, диапазон рабчих температур для данного двигателя. Заклинивание ЦПГ, при нормальной рабочей температуре и на обкатанном двигателе, возможно ТОЛЬКО при отсутствии смазки или механического повреждения деталей ЦПГ. Поэтому, в дорогостоящих экземплярах моторов, присутствует еще и контроль за давлением масла в системе смазки...
Ded.
Змінено: 09.04.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р.
answerview
мужики и дамы вопрос назасыпку 43_help  никто незнает точную мощьность генератора АЛЬФЫ (очень надо)
заранее спасибо!
адреналин лучший наркотик.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин