MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 09:38
32
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983207
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р.
answerview
Зазоры выстывляются на холодном моторе! 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для Artem103  
answerview
не хочу  флудить....но у некоторой части двигателей 139фмб присутствует такая ерунда с зазорами....они каким то образом увеличиваются , вместо того чтобы уменьшаться 01_smile
уважаю тех людей, которые всегда помогут и отзовутся в трудные минуты, что бы не случилось....
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для areshenko33  
answerview
Проверь цепь ГРМ, совпадение меток. У меня с завода цепь стояла на одну звездочку вперед. Несколько страниц назад обсуждалось, как выставить все это хозяйство.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для areshenko33  
answerview
У друга на харлике тоже долго звон искали - оказалось юбка поршня в цилиндре звенела. Еще неплохо проверить состояние шарикового клапана на штоке натяжителя цепи ГРМ.
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для vano250194oo  
answerview
не хочу  флудить....но у некоторой части двигателей 139фмб присутствует такая ерунда с зазорами....они каким то образом увеличиваются , вместо того чтобы уменьшаться 01_smile

 Головка сделана из ляминя у которого коэффициент расширения гораздо больше чем у сплава клапанов,вот и становятся клапана короче,чем надо. 15_badgrin Но брямскочут там не только зазоры,кроме их там полно косяков,головку я отношу к самой лажовой детали. 12_cray
Врят ли кто поборет этот звук вголовке 06_question ,хотя если напрячься...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для vano250194oo  
answerview
не хочу  флудить....но у некоторой части двигателей 139фмб присутствует такая ерунда с зазорами....они каким то образом увеличиваются , вместо того чтобы уменьшаться 01_smile



...загляни сюда, там указана причина возникновения зазоров - http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-681940/#681940%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0&all_v_pst=on#681940
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для areshenko33  
answerview
Здравствуйте! Прошу вашей помощи! Купил в начале марта Мустанг с 80куб.двигателем(как сказал продавец) пригнал домой поменял масло на кастрол, после чего проехал 125км и движок зазвенел,с начало вроде тихонько,а потом всё сильнее и сильнее.Причём на прогретом движке звон более громкий! Проверил все что можно было проверить(кроме коленвала) всё вроде внорме!

Маркировка масла, что залито? Ты уверен, что оно подходит для этого двигателя? Попробуй сменить масло на нормальное.
Если есть гарантия, то вези назад продавцу и пусть он разбирает двиг и смотрит. Звон который вылазит через какое то время, а не сразу, имеет причину износа, либо разбалтывания чего-либо.
Если гарантии нет, то сам проверяй колено, подшипник поршневого пальца, распредвал и коромысла клапанов(не зазоры, а люфт в них). Как правило звон идет оттуда, либо от того, что закреплено на коленвале. Сцепление например.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р.
answerview
Всем приветы.
Ребяты, вопрос. Кто сталкивался с тем, что резиновый переходник между карбюратором и воздушным фильтром со временем дубеет?  Есть шанс его как-то размочить, чтоб нормально установить обратно?  (снял для ТО воздухана и карба) Что подойдет? ДТ, мож растворитель какой? С нашей резиной все понятно, солярка рулит. А эта похожа больше на пластик уже.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
По-моему в этом случае поможет горячая вода, я просто помню как устанавливали насос на колодец и там была труба вроде бы резиновая но твёрдая и просто взяли и опустили конец (который нужно было размягчить) в горячую воду и он стал более мягким. 01_smile
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua.php]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AX/tip4_1818AX.png
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Когда ставил фильтр была такая-же проблема, задубевший патрубок!
Горячая вода немного помогала, но лучше все-таки феном греть. Пусть даже обычным!!
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Всем приветы.
Ребяты, вопрос. Кто сталкивался с тем, что резиновый переходник между карбюратором и воздушным фильтром со временем дубеет?  Есть шанс его как-то размочить, чтоб нормально установить обратно?  (снял для ТО воздухана и карба) Что подойдет? ДТ, мож растворитель какой? С нашей резиной все понятно, солярка рулит. А эта похожа больше на пластик уже.

Я теж  колись стикнувся з такою проблемою, а ще він(патрубок) в мене надірвався. Колись в темі згадували про радіаторний патрубок від москвіча, але я зробив трошки інакше. Взяв камеру від "горніка" і відрізав кусок трохи(на сантиметрів 5) довший за патрубок і натягнув його(кусок) на патрубок. Хороша камера дуже плотно прилягає і на дифузор карба сідає дуже плотно, як презик 25_spiteful  . Я так проїздив більше як півроку, а потім на базарі випадково побачив новий патрубок за 3грн.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
KLIMDSO написал так:
"Я тоже когда столкнулся с такой проблемой, а еще он (патрубок) у меня надорвался. Когда-то в теме упоминали о радиаторном патрубке от Москвича, но я сделал немного иначе. Взял камеру от "горника" и отрезал кусок немного (на сантиметров 5) длиннее патрубок и натянул его (кусок) на патрубок. Хорошая камера очень плотно прилегает и на диффузор карба садится очень плотно, как презик. Я так проездил более полугода, а потом на базаре случайно увидел новый патрубок за 3грн."
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
Змінено: 06.04.2011 р., RomaTj
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р.
answerview
Всем прива! Потекли амортизаторы/
Питался разобрать но не вышло..и назрел вопрос, они ремонтопригодны? начало недавно масло валить с них, прожили 5т по жестким дорогам..реально сделать что бы не текло масло?

08_lol Ой не стримався. Це у вас така альфа, як на фото приведене в пості?
Якщо стандартна альфа то аморти там ремонтні. Юзаєм ПОШУК все є розписано.

я ж написал доступно, а вы читаете между строк.+ в штатных масла нет). Исправил пост. ткните носом как их разобрать, и исправить течь масла,. копался в поиске не нашел..
Змінено: 06.04.2011 р., ATJIaHTuK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для ATJIaHTuK  
answerview
08_lol Ой не стримався. Це у вас така альфа, як на фото приведене в пості?
Якщо стандартна альфа то аморти там ремонтні. Юзаєм ПОШУК все є розписано.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Очень странно, как ты мог ездить без него столько? А называется ЭТО упорный подшипник, так что изготовить его в кустарных условиях врядли получится. Я вот сейчас долго сидел и вспоминал, а есть ли он у меня? Вот убей не помню! Или он закреплен на крышке?


А он много и не проездил, на одометре 5200 и уже, по словам хозяина 2 раза ремонтировался, хватал клина - поршневую выбросил, думаю еще коленвал менять однозначно, коробку передач еще не смотрел.

Посмотрел под крышку, даже сделал фото. Только кажется это все таки не то. Ну или тогда получается несовпадение со всеми мануалами которые у меня есть. Блин... да что ж тогда там вообще напихано.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Я сделал так.Купил патрубок для радиатора, диаметр немного больше входа карба, отрезал 5 сантиметров, вырвал из воздухана патрубок, приставил отрезанный кусочек к отверстию воздухана, обвёл шилом, предварительно разобрав воздухан, ножом аккуратно вырезал лишнее с корпуса, диаметр немного меньше диаметра нового патрубка, получилось в углу, почти там где и был старый, потом вставил резиновый патрубок с усилием на 3-4мм. что-бы выступал внутрь. На карбе зажимается хомутом. Осталось ещё на три патрубка. Даже если и задубеет выкинуть не жалко, дешёвка. Насколько хватит не знаю. Но в любом случае это выход. Кстати держится прекрасно.
Змінено: 06.04.2011 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для ATJIaHTuK  
answerview
...загляни сюда - http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Да действительно метки не совпадают где то на полтора звена цепи ГРМ.Наверное всётаки надо попробовать переставить может поможет!
Kent
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р.
answerview
Вот интересная ссылочка для любителей цифровых показаний оборотов, температуры и напряжения http://www.ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showgall&gid=12199

Цены, как мне кажется, ниже плинтуса, везет же вам братья украинцы.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Megas  
answerview
Очень странно, как ты мог ездить без него столько? А называется ЭТО упорный подшипник, так что изготовить его в кустарных условиях врядли получится. Я вот сейчас долго сидел и вспоминал, а есть ли он у меня? Вот убей не помню! Или он закреплен на крышке?


А он много и не проездил, на одометре 5200 и уже, по словам хозяина 2 раза ремонтировался, хватал клина - поршневую выбросил, думаю еще коленвал менять однозначно, коробку передач еще не смотрел.

Посмотрел под крышку, даже сделал фото. Только кажется это все таки не то. Ну или тогда получается несовпадение со всеми мануалами которые у меня есть. Блин... да что ж тогда там вообще напихано.


Нічо собі,це така нелюбов до техніки шо 2 раза був ремонті і клина ловив за 5200 км,це ще треба вміти))
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png

На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин