Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
На правой крышке стоит под №7 (мой второй рисунок) - Разделительная пластина, на ней, насколько помню, стоят ролики. Рисунок этот выдрал из 2 го архива в шапке ветки - каталог деталей. Но еще раз обязательно перепроверю.
Спасибо за статейку, правда она читалась почему то без зкартинок, нашел по другой ссылке http://motosever.ucoz.ua/publ/2-1-0-103 с картинками.
Все таки мне кажется основную нагрузку несут шарики и никаких длительных вращений только переключения - поэтому сепаратор можно сделать хоть из пластилина, я думаю китаезы так и сделали. Если знать диаметр шариков и расстояние между их центрами сделать такой подшипник не составит труда. Если была бы возможность - стал бы я этой фигней морочиться, но, как говорят, на безрыбье и раком станешь.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Уважаемый Hard17 Вы правы. Черно-желтый провод идет на комут. Подавал 5 затем 10 и 12 вольт переменки частотой 50 Гц. Стрелка на всех этих напряжениях показывает что то около 1750, должно 1500. Впрочем это не так существенно. Что бы добраться до подстроечного резистора нужно крышку стеклянную снимать или как Вы, дырку сбоку просверлить достаточно. Если дырку сверлить, то как определить в каком месте?
Но тогда не понятно, почему при частоте около 5500-6000об.мин. стрелка начинает падать при увеличении оборотов? Не могу понять, в чем тут косяк. Мое мнение,что при увеличении оборотов, входная цепочка тахометра "давится" возросшим напряжением. Попробую поставить на вход дополнительный резистор. Как получилось отпишусь.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Уважаемый Hard17 Вы правы. Черно-желтый провод идет на комут. Подавал 5 затем 10 и 12 вольт переменки частотой 50 Гц. Стрелка на всех этих напряжениях показывает что то около 1750, должно 1500. Впрочем это не так существенно. Что бы добраться до подстроечного резистора нужно крышку стеклянную снимать или как Вы, дырку сбоку просверлить достаточно. Если дырку сверлить, то как определить в каком месте?
Но тогда не понятно, почему при частоте около 5500-6000об.мин. стрелка начинает падать при увеличении оборотов? Не могу понять, в чем тут косяк. Мое мнение,что при увеличении оборотов, входная цепочка тахометра "давится" возросшим напряжением. Попробую поставить на вход дополнительный резистор. Как получилось отпишусь.
Я оприділив де сверлити діру в бочонку - 'методом тика' по фото розібраного тах. Але простіше 'розвальцювати' і зняти скло (метал тонкий, розвальцьовується легко)
А трабл з падінням стрілки назад після 5тис. об. у мене був, коли я знімав акумулятор і їздив без нього. Ось тоді при збільшені оборотів - стрілка тах. падала майже до 0, коли включав фару, то все ставало на свої місця! Спробуйте вкл. електролітичний конденсатор ємкістю 2000мкф між чорним проводом+ тах. і зеленим - масою!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 05.04.2011 р., Hard17
Кондер давно поставил, на 10 000мкф. АКБ стоит.
Разорвал желто-черный провод, поставил резюк на 100кОм. Стрелка падать стала около 4 000тыс. Пришлось убрать.
Будем разбираться. А то, что на 250 об.мин больше показывает, пока пускай так останется.
Мопед у меня новый, не ездил еще. Вот пока сезон открыть нельзя хочу до ума всю электрику и ходовую довести.
Кстати, для проверки тахометра и его градуировки можно воспользоваться спец. прогами под виндовс, называются тоновые генераторы.
Взять можно тут, она бесплатная http://safonnikov.name/projects/show.php?p=fr&for=pc
А вообще много подобных прог есть, в том числе и осциллографы. Все они построены на функциональных возможностях звуковых карт компа.
Спасибо.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
...а причина падения оборотов после 5000 проста - падает напряжение на обмотке генератора, видимо РР его очень сильно шунтирует.
Схоже що РР тут не причому! Оскільки тахометр трьох проводний - то імпульси він зчитує з коммутатора, а від РР тільки живиться плата тахометра +-12В. Очевидно проблема в самім тахометру, можливо якась деталь працює не належним чином... Напевно потрібно копати в цьому напрямі!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
привет еще раз.помогите ребяты.не могу снять с коленвала ни корзину сцыпления ни 'маховик-магнит'.как это сделать в дом условиях?вот фото
cezar
привет еще раз.помогите ребяты.не могу снять с коленвала ни корзину сцыпления ни 'маховик-магнит'.как это сделать в дом условиях?вот фото
"Поиск" тобі в допомогу! А як ти хочеш корзину зчеплення зняти якщо навіть коронну гайку не відкрутив? А маховик знімається тільки зйомником... шукай в цій темі, все розжовано!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
...не могу ничего сказать про Сабур, но на моей Альфе двухпроводная схема питания тахометра, третий +12в. на лампу подсветки. Схема самого тахометра, аналогична нижеприведенной...
Ded.
...не могу ничего сказать про Сабур, но на моей Альфе двухпроводная схема питания тахометра, третий +12в. на лампу подсветки. Схема самого тахометра, аналогична нижеприведенной...
В мене крім трьох проводів тахометра (чрно-жовтий, чорний, зелений) - на лампу підсвітки йде ще два (коричневий і зелений) - разом 5 проводів в тахометрі!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 05.04.2011 р., Hard17
Проблемма, когда я включаю свет, загорается зади габарит, но когда нажимаю на тормоз он горит так само, ярко. То-есть горит зади как бутто я все время на тормозе держу, ярко. Как исправить?
а мне летать охота...
Проблема з тахометром в тому шо навіть на нейтралці Він показує обороти до 5000 потім зупиняєтся на долю секунди і риский ривок до 7500 далі знову плавно показує обороти до 10000, далі не крутив.По звуку мотор набирає обороти плавно без провалів.На любій передачі 5000 і ступор.При швидкості 55 км г обороти в районі 3000. Холості
приблизно 1800.
Сьогодні на ринку шукав тах від алифи чи дельти,є тільки приборки повністю 180 грн, окремо не продають.
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
недавно десь міняв задню лампочку? просто не правильно встановив, перепутав контакти
у мене тоже таке було, витяни лампочку і переверни іншими контактами, або її вже капець приходить
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 05.04.2011 р., dr_alexander
Спасибо, попробую. Еще есть вопрос: у меня сигнал как-то не звук издает а шкряботит, это исправить можно, или нужно новый покупать?
можна полагодить, у мене таке було, лагодив не я а батько, але взагальному: він його розобрав, якесь кріплення переробив, в задній кришці два болтика закручених з"явилося, після того не бринить, хоча як на мене то і так могло б робить
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 05.04.2011 р., dr_alexander
Спасибо, попробую. Еще есть вопрос: у меня сигнал как-то не звук издает а шкряботит, это исправить можно, или нужно новый покупать?
Поганий контакт. Зачисти і зажми.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Вынеси это в мотообъявы. Народ подтянется.
Здравствуйте! Прошу вашей помощи! Купил в начале марта Мустанг с 80куб.двигателем(как сказал продавец) пригнал домой поменял масло на кастрол, после чего проехал 125км и движок зазвенел,с начало вроде тихонько,а потом всё сильнее и сильнее.Причём на прогретом движке звон более громкий! Проверил все что можно было проверить(кроме коленвала) всё вроде внорме! А звенит всё сильней!Проехал 450км пока некуда не вылезло!Подскажите что и где искать!
Kent
здраствуйте
да проблемы такая же как и у меня была....если звон идет с района головки цилиндра и если он усиливается по мере нагрева двигателя,то скорее всего это зазоры клапанов
я тоже долго мучался...пока я сам не убедился, что в китае возможно такое, что с нагревом зазоры не уменьшаются а увеличиваются
решением проблемы стало отрегулировать клапана на прогретом двигателе(поставил 0.05 оба)звон все равно немного присутствует,
но заметно стал тише
уважаю тех людей, которые всегда помогут и отзовутся в трудные минуты, что бы не случилось....
Это я уже сделал пока не помогает!Зазоры 0,05 на прогретом движке.
Kent