MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 13:50
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983954
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для Ak6363  
answerview
здраствуй 01_smile  скажу тебе насчет амортизаторов задних, долго думал между выбором китайский газомаслянных фирмы тата или масляных от минска, поспрашивал многих людей и остановился на выборе амортизаторов от минска с регулеровкой жескости, купил поставил 01_smile ну совсем другое дело, таже увеличил жесткость а то было слишком мягко 18_good рад до жути!!так что советую от минска,http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB+%EE%F2+%EC%E8%ED%F1%EA%E0&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2011&sv=tp&sort=0&u=&sortp=u&us=t
вот смотри и читай мой отчет
уважаю тех людей, которые всегда помогут и отзовутся в трудные минуты, что бы не случилось....
Змінено: 04.04.2011 р., vano250194oo
like
good
bad
shockingly
krymski
04.04.2011 р.
answerview
кто нибудь в курсе подходит ли на спорт переключатель поворотников с актива или еще какой модели.так как на спорт дефицит и никогда ничего нет.мой развалился внутри.кто что посоветует по данному случаю?
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р.
answerview
Cьогодні нарешті мій Сабур запрацював як треба завдяки даному форуму.Я місяць мучив карбюратор шукав підсос воздуха регулював клапана числив фільтр. А проблема була в сцеплені, точніше в одній бракованій деталі, вінті регуліровки, точніше його різьбі.як вияснилося сцепленя буксувало усі 2400 км пробігу. Після його заміни на простий болт все стало на свої місця і навіть краще. Динаміка супер, тяга просто класс , максималка 83 км г температура впала !!!! Розхід топлева ще не міряв. Правда тахометр на передачі не показує вище 5000 ,думаю просто бракований.
!!!!!!!Спасибі форумчани за допомогу!!!!!!!
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
капець... ти тільки кіком заводив???? стартером пробував???? невже не відчував шо не провертається колінвал????
АЛЕ всерівно ВІТАЮ 42_friends
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для dr_alexander  
answerview
Ты немного ошибся. Если киком, тогда будет "проваливаться" педаль. И то, необязательно. Момент, который развивает двигатель уже на половине мощности, ты не сможешь развить ногой. Вот и получится, что при заводке всё ОК, а сцепление буксует. Если педаль "проваливается", то сцеплению вообще кранты, а не "буксует".
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
В моем Сабуре тахометр стоит как вольтметр, импульсы он не считает. Китайцы с экономили на этом девайсе. А причина падения оборотов после 5000 проста- падает напряжение на обмотке генератора, видимо РР его очень сильно шунтирует.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Значить тахометр на Сабуре макет.Що скажете про тах на альфі, дельті. І установку на Сабур ???????
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для harley_lg  
answerview
Подскажите у меня альфа весной стал заводится с  выключенным зажиганием, отключал замок - результат тот же. От модуля зажигания  на замок по схеме идет черно-белый провод он должен замыкаться на массу при включении зажигания или как?

  Фишка в том,что наш мопед просто угнать без ключа,достаточно перерезать все провода от замка(хотя достаточно одного от массы)и все будет заводиться с ноги и ездить,если оторвать только массу,то он не будет глушиться и все.А замок может и не виноват,просто нет контакта в фишках CDI или ешо где,у кого то в самом комуте был обрыв диода,проверить просто в ручную замыкая на массу провод идущего от комута в фаре и до самого комута.Замок в выключеном состоянии должен замыкать контакты глушилки,а провода на свет размыкать.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
На Альфі тахометр робить коректно, проблем не помічав. Переставить проблем думаю не буде, дирчики аналогічні 03_biggrin
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р.
answerview
привет всем. подскажите пожайлуста почему мопед не заводится со стартера. а с кикера заводится с пол пинка

и еще вопрос для чего нужен этот предохранитель.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для seegaenru  
answerview
привет всем. подскажите пожайлуста почему мопед не заводится со стартера. а с кикера заводится с пол пинка

и еще вопрос для чего нужен этот предохранитель.


не заводиться бо не має живлення стартер (коли повертаєш ключ в замку індикатор передач не світиться?), а це запобіжник від того шоб не сталося такого лиха як у Urik2626 звідси на ньому не потрібно економити, бажано поставити "Жигульовський"
заміни запобіжник і все запрацює
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 04.04.2011 р., dr_alexander
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для harley_lg  
answerview
Подскажите у меня альфа весной стал заводится с  выключенным зажиганием, отключал замок - результат тот же. От модуля зажигания  на замок по схеме идет черно-белый провод он должен замыкаться на массу при включении зажигания или как?

замок сдох. или чистить или под замену.

Проверяй замок, провода на коммутатор и на сигнализацию. Мог где то выпасть с разъема.

поспрашивал многих людей и остановился на выборе амортизаторов от минска с регулеровкой жескости, купил поставил 01_smile ну совсем другое дело

Я точно так же после первого сезона сомневался между газомасленными и Минскими. Поставил Минские с регулировкой, сезон отъездил и доволен.


А с включенным светом тоже выше 5000 не поднимается?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Змінено: 04.04.2011 р., chabanitos
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Спасибо всем проблема  решилась. Переломался черно-белый провод от модуля до замка в месте поворота руля( в пластиковом рукаве) и как оказалось не он один.
www.lanos.in.ua
мотострахование скидки до 30%
Скайп alex_net4
icq 450774418
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Подскажите у меня альфа весной стал заводится с  выключенным зажиганием, отключал замок - результат тот же. От модуля зажигания  на замок по схеме идет черно-белый провод он должен замыкаться на массу при включении зажигания или как?

  Фишка в том,что наш мопед просто угнать ...


И вот читают наш форум нехорошие люди...
13-й Астрофест завершён
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для harley_lg  
answerview
Спасибо всем проблема  решилась. Переломался черно-белый провод от модуля до замка в месте поворота руля( в пластиковом рукаве) и как оказалось не он один.

Во-во, у мене схожа проблема була, тоже там переламався провод  06_question
У мене питання до знавців: хтось пробував якось переробить проводку у мопеді, якусь таку схему прокладкі її у рамі, шоб вона збоку не виходила ковбасою у фару? Це багатьом буде цікаво 25_spiteful
я то просто замінив той кусок провода шо переломався - більш еластичним, все добре проізолював і нічого путнього не придумав 60_tease
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 04.04.2011 р., dr_alexander
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.04.2011 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
И вот читают наш форум нехорошие люди...
Они, ТЕ нехорошие люди, и без нашего форума  неплохо знают все эти вещи. Так что глупо принимать позу страуса в этом плане, храня всё в страшной тайне.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
А проблема була в сцеплені, точніше в одній бракованій деталі, вінті регуліровки, точніше його різьбі.як вияснилося сцепленя буксувало усі 2400 км пробігу. Після його заміни на простий болт все стало на свої місця і навіть краще
У меня тоже с этим винтом проблемы были, резьба сорвалась, только сцепление не буксовало а вело. Тоже заменил на обычный болт и все хорошо заработало, только торец болта немного обработал напильником чтоб ровная поверхность была  01_smile
Подпись
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р.
answerview
43_help
Ребята помогите, у кого есть возможность! Я недавно писал, что мучаюсь с убитой Альфой произвоства Альфамото. Куча стуков, куча неисправностей, часть уже вылечил, но работы еще много. Основную причину, как мне кажется выяснил - это супер ремонтеры. Они, забыли поставить толкатель - пластину с тремя шариками (коробка полуавтомат) и тип так проездил почти полтора года. Сегодня облазил весь оптовый рынок ни у кого такой пластины не оказалось, ну и естественно привезти под заказ не может никто, причем большинство торговцев в глаза ее никогда не видели. По картинке, и по воспоминаниям (держал пару раз в руках) мне кажется ее можно сделать и самому. Под рукой как на зло ни одного полуавтомата. У меня к вам просьба: - сделайте чертежик или хотя бы эскизик этой приблуды. Что бы было попонятнее выкладываю рисунки на втором она под номером 9.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Змінено: 04.04.2011 р., Megas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.04.2011 р. відповів для Megas  
answerview
Очень странно, как ты мог ездить без него столько? А называется ЭТО упорный подшипник, так что изготовить его в кустарных условиях врядли получится. Я вот сейчас долго сидел и вспоминал, а есть ли он у меня? Вот убей не помню! Или он закреплен на крышке? А ты посмотри на крышке, нет его?
И еще вот такое тебе в помощь
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені файли
rar
34.97 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
В моем Сабуре тахометр стоит как вольтметр, импульсы он не считает. Китайцы с экономили на этом девайсе. А причина падения оборотов после 5000 проста- падает напряжение на обмотке генератора, видимо РР его очень сильно шунтирует.


А ось тут ви помиляєтесь!!!! Я вже давно описував за цей трабл з тахометром! Там зовсім інший тах. і ніякого відношення до генератора він не має!  В мене на Сабурі трьох проводний: 1) - чорний провід - йде +.  2) - зелений - на масу. 3) чорно-жовтий до коммутатора! Так що тахометр зчитує імпульси з комутатора! А весь цей трабл в показаннях в тому, що китайці очевидно настроюють трьох проводний тах. так же само як двох! В мене тах занижував показання на 1500об. Коли подав з  трансформатора перемінку 12В 50Гц -  на жовто-чорний і зелений провід то стрілка тах. повинна була відклонититись на 3000 об...але вона відклонилась всього на 1500 (як в двох проводному). Потім мені довелося калібрувати покази тахометра (в середині тах. є змінний резистор яким калібруються покази)
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 05.04.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин