Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня проблема, у мене потек амортизатор но он еще амортизирует , что мне делать??
Да и еще там какая то круглая пружинка что ли вылезла..
...да, торцовым на 9мм. Фазы газораспределения установишь во время устаноки головки. Главное, это поставить изначально поршень в ВМТ и метка на маховике, последняя по ходу, должна быть посредине лючка на левой крышке. Обрати внимание, что магниты генератора могут САМОПРОИЗВОЛЬНО проворачивать маховик далее метки, следи за этим. Выставляешь распредвал, чтобы оба клапана, были закрыты и он слегка вращался, не нажимая клапана. Одеваешь на звезду цепь, меткой звезды на прилив круглого лючка головки. Может не получится с первого раза, тогда смещай цепь, на один зуб в нужную сторону и одевай звезду (при помощи бородка или тонкой отвертки) на вал. Обрати внимание на 3 болта крепления звезды, они имеют разные растояния между собой т.е. имеет место ТОЛЬКО ОДНО положение звезды на распредвале. Необходимо следить, что бы коленвал НЕ ПРОВЕРНУЛСЯ во время этих манипуляций. Не забудь про ролик натяжитель, цепь должна лежать на нем. Скорее всего с первого раза не получится, но ничего, СПОКОЙНО, НЕ СПЕША, проделай все снова...
Ded.
Змінено: 02.04.2011 р., DED
Ця тема про мопеди, а не інтернет магазини і їх сервіс Всі подібні обговорення в личку.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Вчера посидел над задними амартизаторами. Разобрал и понял что пружина действительно была замягкой,был там еще цилиндр и стержень которые поглащали резкие удары. Правда я так понял что там внутри была какаето липкая вязкая хрень. Короче что я зделал. Так как на роботе валом железа,проблем небыло. Взял я (муфту 20 ) разрезал на двое вышло по 1.5 см. Сначала насадил кусок муфты 1.5 см а потом пружину,да без тесков былобы сложно все ето собрать. Но результат на лицо!! Проехался с пасажиром по ямах,все ок,об крыло не трет. Думаю пока еще на родном поежжу :-)
Змінено: 02.04.2011 р., jeybee
Привет!! Чьё производство твоей "кенды"???
Сьогодні придивився добре на моїй КЕНДІ пише Made in VIETNAM. Designed in taiwan!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
...надо откручивать и снять все, что можно открутить или снять, осмотреть и продуть, уделяя осообое внимание, внутренним каналам в корпусе карбюратора...
Ded.
Змінено: 02.04.2011 р., DED
Привет народ! Кто делает или делал накладку на спидометр отзовитесь!
Очень сложно, долго, муторно и бесполезно. Я пытался сделать, в итоге купил новую приборку.
Бумага может размокнуть от конденсата, который скапливается утром. Так же она может выцвести за месяц.
На другом материале печатать на получалось.
Если ты еще не разобрал старую, советую оставить как есть.
Вот тут почитай
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-593256/#593256
я выкладывал как приборку делал. Не долго, год отьездила, воды было ко колено, ничего не откисло. До сих пор работает.
Люди, мопедка накатала 12 тысяч. Хотел поршнеую менять, но с бабками туго, разобрал, посмотрел, вродибы там и страшного ничего нету. Выработки нету, в кольце зазор 0,3мм (не знаю, много это или мало)... А вот клапана притирать нужно. Мож кто знает, оставить поршневую как есть или менять? Или может только кольца поменять???
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
...а что, слабо посмотреть соответствующий мануал и узнать какие детали и где они стоят?
Ну например вот этот...
Ded.
Тяга не падает,то и незачем ничего менять,начитавшись я тож разобрал мотор,да только лишние расходы на прокладки и прочее.Нет гарантии,что новые кольца будут лучше,пока приработаются и там станет зазор,потому оставил как есть,20 000 и никаких изменений в работе мотора не замечено,так и валяется новая поршневая бестолку
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Привет всем!Кто знает сколько наш стартер берет Ампер,хочу ,пускозарядное устройство сделать.
Ak63
...где то, в районе 25 А.
Ded.
Привет всем!Кто знает сколько наш стартер берет Ампер,хочу ,пускозарядное устройство сделать.
Я раніше описував, заміряв амперметром: в режимі провертання колінвала - 25А, коли колінвал розкрутився - 15А (такі покази були в мене)
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
подскажите пожалуйста, почему мопед при выключении зажигания не глохнет
у меня тоже было,выпал зелёный провод из разьёма в фаре
Привет всем! У меня на мопеде пропали холостые, что делать подскажыте?