Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Извините, но поиск мне не дал результатов именно по моей проблеме. Я всего лишь задал вопрос. А за ваши возгласы с далеко невежливыми фразами вы вперед меня получите бан.
читай внимательно
РАЗ,
ДВА,
ТРИ,
ЧЕТЫРЕ
но я думаю, что у тебе проблемы из
обкаткой были
Сильно дымит?
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 31.03.2011 р., dr_alexander
Не нужно быть таким злобным. Привёл ссылку на проблему - спасибо.
Yasanya, поштудируй по ссылках, что тебе дали, кое-что там есть интересное, как пройдёшь всё (особенно проверь уровень топлива), будем решать твою проблему.
Змінено: 31.03.2011 р., Wicker
Еще когда сниму, разберу, соберу и поставлю обратно карбюратор, то первые 5 км. мопед ведет себя нормально, а потом как всегда, потеря мощности.
Кстати при резком открытии заслонки сначала провал, после нормальный набор оборотов до 4 тыс, после сильное троение, словно двигатель захлебывается, и уже с 6 до 8 тыс. опять нормально набирает. То есть вот этот диапазон от 4 до 6 тысяч самый больной у меня.
Может быть все таки высокий уровень топлива в поплавковой камере? Ведь когда ставлю только что собранный карб, может быть бензин не успевает наполнять камеру полностью и мопед едет нормально. А как только проеду 5 км. камера заполняется полностью, что для моего мопеда не гуд.
Может ли быть такое?
Перестановка иглы вообще усугубляет положение, мопед слабо начинает тянуть. Винт вообще глупо крутить. По инструкции деда все делаю, манипулирую двумя болтами, сбавляю хх до 1.500 об., даю газу, обороты скидываются до 4 тыс, а с 4 до 1.5 медленно скидываются. Словно в этот момент двигатель работает на двух жиклерах одновременно.
Кстати, может ли двигатель работать сразу на двух жиклерах, то есть задействованы главный и холостой жиклеры при работе на холостом ходу?
Уххх, я вообще запарился.....
Ну насчет девятки ты загнул....а по дырчику; у меня так игла выпендривалась, уровень был большой,ну и само сабой бензин в живую пер... без кислогорода.
Смотри на фото. Тут ясно, как видеть уровень топлива. Надень шлангу прозрачную, закрепи, поездь. Как тяга начнёт падать, останавливайся, смотри уровень. Или подтвердишь или исключишь его.
На двух жиклёрах двигатель не может работать. Принципы разные. Жиклёр холостого хода выдаёт топливо из-за разрежения, а главный - из-за скоростного потока воздуха.
Давно у тебя такое началось? Или сначала нормально ездил?
З.Ы. На фото горизонт завален. На самом деле карбюратор под наклоном влево, в итоге уровень проходит по разъёму, а не выше его.
Змінено: 31.03.2011 р., Wicker
Эффект "троения" вызван избытком топлива. У тебя возможно сильно вкручен болт качества. Есть там еще один нюансик о котором не писали:
Когда выкручиваешь главный жиклер, в карбе остается направляющая втулка, в которой ходит игла. Если вывернуть не сам жиклер, а гайку под ним, там будет трубка в виде флейты с дырками - это главные воздушные дырки, через которые бенз смешивается с воздухом в рабочем режиме, НЕ холостом. Они очень маленькие, их там 4 или 6. Очень запросто могут быть забиты.
У меня такие симптомы были всю зиму - при резком открытии нехватка, а при раскрутке движка давится топливом. Вот эти отверстия постоянно забивались водой, которая там конденсировалась. Продувкой снаружи карба проблема не решается. Нужно именно разбирать.
Wicker, спасибо большое, сегодня испытаю. Проблемы начались, когда проехал 1500 км.
electronsr, часто находил конденсат, когда разбирал, но втулку не выкручивал. Сделаю. Спасибо.
Привет народ! Кто делает или делал накладку на спидометр отзовитесь!
Очень сложно, долго, муторно и бесполезно. Я пытался сделать, в итоге купил новую приборку.
Бумага может размокнуть от конденсата, который скапливается утром. Так же она может выцвести за месяц.
На другом материале печатать на получалось.
Если ты еще не разобрал старую, советую оставить как есть.
Змінено: 01.04.2011 р., Yasanya
Подскажите пожалуйста вот такой девайс длинноходовой или короткий?
"КОЛЕНВАЛ ОВ-90 Zodiak"
Длинноходовый (я так думаю) потому что реализовать 80 с лишним кубов на короткоходовом (заводском без тюнинга невозможно) а если вы присмотрели это на мото18.ру, то задайте вопрос на форуме магазина и вам ответят.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Длинноходовый (я так думаю) потому что реализовать 80 с лишним кубов на короткоходовом (заводском без тюнинга невозможно) а если вы присмотрели это на мото18.ру, то задайте вопрос на форуме магазина и вам ответят.
Я брал себе именно такой и именно там. Скажу однозначно - коленвал длинноходовой. Но...прислали явный брак( о чем я писал в позапрошлом году). И вообще, я как-то разуверился в этом магазине.
Быстро едешь - медленно несут...
Наконец я добился с регулеровкой карба.. цвет свечи норма,расход на 40км,берет 600мл.,бензи. Одно мене ненравится на холодный мотор добовляю обороты на карбе до 1500,при нагретом уже набирает 2500,болт(заслонку газа) назад скручиваю до 1500.. Можна ето както изменить?
А заслонку закрываешь/открываешь?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Карбюратор - такая штука, что работает нормально только на прогретом двигателе. Мне самому в первую минуту-другую нужно держать ручку газа, а то глохнет. Как прогреется, выходит на свои привычные 1000 об/мин.
Ну в общем то там 50на50, я много чего там заказывал например цилиндр поршень комлект и головку в сборе, так вот цилиндр нормальный а головка мало того что с брачком так еще не комплект -толкатель клапана ваще от другой модели и пальца толкателя не было в комплекте, я им написал гневное письмо, и они выслали со следующим заказом недостающие запчасти бесплатно.а если честно какой интернет магазин не пытается схитрить? тут кофр прислали все гут! но вот полоска цветного оргстекла треснута слегка (почти не видно) сперли на почту, мол их косяк.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
а не мало 1000 обхв на холостому ходу? він у вас не глохне коли включене світло або габарити, або при зупинці на перехресті? я тоже підгазовую коли завожу холодного, пару хв і співає
, для мене це не проблема. у мене холості обороти не менше 1800-2000
трішки флуду
сьогодні їхав на роботу і бачив як чувак мінска 125 сс заводив - згадав вислів форумчанина "50 лівой, 50 раз правой сів і поїхав
"
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 01.04.2011 р., dr_alexander