Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ох Ваня, бачу зима зробила своє діло
. Я не берусь критикувати, а просто висловлю свою думку. Такі експеременти треба проводити в середині сезону, а не на початку. Мені кожен раз при відкриті сезону здавалось, що в мопеді за зиму пару конячок прибавилось
, бо якось резвіше він розганявся і швидкість більшу розвивав
, стосовно покришки то в мене все було в точністю навпаки, бо я перейшов з шосейної на "зубасту" і так само я тоді радів, як моп краще дороги тримається і задок мякший став, а на грунтовці взагалі
.
ИМХО самовнушання грає свою роль, бо коли настроюєш себе, що "да це класна гума" і бачиш лише її плюси.
Без образ нічого особистого
.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
И что слаб амартизатор??
Либо слаб, либо короткий. А мож и то и другое.
Быстро едешь - медленно несут...
Ох Ваня, бачу зима зробила своє діло
. Я не берусь критикувати, а просто висловлю свою думку. Такі експеременти треба проводити в середині сезону, а не на початку. Мені кожен раз при відкриті сезону здавалось, що в мопеді за зиму пару конячок прибавилось
, бо якось резвіше він розганявся і швидкість більшу розвивав
, стосовно покришки то в мене все було в точністю навпаки, бо я перейшов з шосейної на "зубасту" і так само я тоді радів, як моп краще дороги тримається і задок мякший став, а на грунтовці взагалі
.
ИМХО самовнушання грає свою роль, бо коли настроюєш себе, що "да це класна гума" і бачиш лише її плюси.
Без образ нічого особистого
.
Я завжди радий будь-які критиці відносно мене!
Я сезон відкрив як тільки сніг зійшов, тому ще 3-тижні від'їздив на стоковій, поки ґулю не виперло! Тепер поставив КЕНДУ і те, які зміни помітив - описав! Це точно не самовнушання
Раніше моп на швидкості в поворотах 'стягувало', тепер цього немає! Справа в тому, що внедорожна резина - веде себе краще на бездоріжжі, а на асфальті не те і все... Хоча стокова резина теж нормально асфальт тримала, но все-одно не те що дорожна КЕНДА!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
перше: у Вас він ще навіть обкатку не пройшов - брать пасажирів зараз дуже погано для мотора
мінімум до 1 тис нікого не возить, і не ганять на 4 швидкості
друге: амортизатор можна зробить жорсткішим підкрутивши знизу кільце (не памню як воно точно зветься), поставте на максимум, якшо ще буде терти - міняйте, на стандартних альфовських амортизаторах майже ніхто не їздить, бо вони сухі в середині
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Майстер (знайомий)який працюе при магазинi сказав,возити можеш хоть 5-ох,головне не привищювати 40 км
Почитай краще технічну літературу! А того "майстра" потрібно відправити картоплею торгувати, а не людям поради давати! І поменше слухай отих всіх "майстрів" - а то з таким розпорядком надають порад, що скоро взагалі їздити перестане! При обкатці
НІЯКОЇ ЗАЙВОЇ НАГРУЗКИ на движок! Ось сам логічно подумай, якщо ти хоть "трьох (не те що п"яти)" везти будеш і ГОЛОВНЕ, як завіряє той "майстер" не перевищиш швидкість 40км/год, то невже при такій жосткій обкатці під НАГРУЗКОЮ - движку буде "комфортно"? Однрозначно ні!!!!! Якщо ти на обкатці будеш пасажирів возити - то який тоді сенс обкатки і їзди зі швидкістю в 40кмгод? Це вже не обкатка буде, а насильство над движком! При обкатці не рекомендується не те що пасажирів возити, а й заїжати на круті підйоми, одним словом чим поменше нагрузки на движок! А вже як соблюдати ці правила обкатки - кожен вирішує для себе! Запам"ятай: подальша робота і срок служби движка залежить від ГРАМОТНОЇ обкатки та експлуатації!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 02.04.2011 р., Hard17
До какой максимальной температуры может нагреваться движок на обкатке? Установлен индикатор температуры масла от ВАЗ 2106 так вот при езде постоянно поглядываю на его показания. Завел, прогрел - температура 50 градусов. Проехался км 10 температура поднялась до 70, а еще через 10 км до 80 градусов. Дальше не еду, останавливаюсь. В мануалах написано что на обкатке не больше пол часа беспрерывной езды, или остановка каждые 15-20 км, а по температуре как лучше ориентироваться?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
До какой максимальной температуры может нагреваться движок на обкатке? Установлен индикатор температуры масла от ВАЗ 2106 так вот при езде постоянно поглядываю на его показания. Завел, прогрел - температура 50 градусов. Проехался км 10 температура поднялась до 70, а еще через 10 км до 80 градусов. Дальше не еду, останавливаюсь. В мануалах написано что на обкатке не больше пол часа беспрерывной езды, или остановка каждые 15-20 км, а по температуре как лучше ориентироваться?
По температурі - слідкуй, щоб не перевищила за 90-95С! Головне не "топити гашетку" і движок не буде нагріватись сильно! На дворі ще не так то й тепло, щоб перегріти движок! Я ще навіть маслорадіатор не встановив, який підготував осінню, так як ще замала температура і движок просто на даний час не потребується в нім!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Занимался несколько дней своим "конем".1.Приварил колено потолще,заодно поменял угол наклона выхлопной трубы.Поднял на сколько можно выше,дальше уже упирается в подножку пассажира.Кому интересно,вот так выглядят подножки пассажира с моего МУССТАНГА.В снятом виде и в установленном.Установил новую резину и на зад и на перед.Кто то просил показать.2.Приподнял на пластинках из жесткого алюминия переднее крыло.3.Установил защиту задней звезды и цепи.Кожух с МИНСКА,резинки ЯВОВСКИЕ,других не было. Расстояние от земли до низа двигателя 24см. До колена 22см.До изгиба тормозной лапки 21см.И еще для наглядности -на дуги прикрепил куски обычного линолеума.И на фото видно как этот линолеум спасает от брызг и грязи.
Дорогу осилит идущий!
По температурі - слідкуй, щоб не перевищила за 90-95С!
Значит можно не 20 а как минимум 35-40 км за один раз проезжать. У меня и летом такой температуры никогда не было, даже при езде вдвоем.
Головне не "топити гашетку"
Куда ж топить, обкатка все таки, ручка в пределах первой четверти, хотя движок так и просится на большие обороты.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
...не знаю как у тебя, но и у меня был такой брызговик на переднем колесе. А вот летом оказалось - великоват, ограничивает поток воздуха на обдув головки. Обрезал по бокам и снизу - температура упала на 10 градусов...
Ded.
...не знаю как у тебя, но и у меня был такой брызговик на переднем колесе. А вот летом оказалось - великоват, ограничивает поток воздуха на обдув головки. Обрезал по бокам и снизу - температура упала на 10 градусов...
Есть такой момент-греется слишком быстро.Нужно обрезать.Изначально поставил широкий брызговик,думал будет и ноги от грязи защищать.Потом,как выяснилось,ногам все равно достается,поэтому примудрил линолеум на дуги,самое ОНО.
Дорогу осилит идущий!
Змінено: 30.03.2011 р., ZEMA
Чесно кажучи - мені не відомо
На таких мациклетах(если их можно так назвать) резина абсолютно лысая,что на скорости создает наибольшее сцепление с асфальтом,ну а на грунте такая резина совершенно безполезна.Отсюда понятно,почему квадроциклу нельзя ездить по асфальту и ставить кроссовую резину на мопед,который ездит по шоссейных дорогах,такая резина вынуждена облысеть т.к. к ней прикладывается гораздо большее усилие двигателя для качения,которая и тратится на обработку (обточку) любых выступов на резине,тоесть протектора бездорожной резины.Отсюда и ниже скорость,да и расход топлива.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Вот примерно так
Быстро едешь - медленно несут...
Помимо подсоса воздуха, как уже сказано, может быть проблема с регулировкой карба. Закрути винт качества до упора а потом выкрути на 1,5 оборота. Для запуска двигателя такой смеси хватит, а для хорошей работы придется потом регулировать.
Я себе недели три назад Сабур купил и проблема то же была с заводкой и с карбом. Карб переливал, был засор, причем я сначала фильтр тонкой очистки поставил, потом уже бензин залил. Видимо на заводе уже такой был. И вторая проблема была с зажиганием. Искра вроде бы есть, но слабая, энергии явно не хватало для работы под нагрузкой. Пришлось поменять стоковые катушку и комутатор, поставил фирмы ТАТА. Думаю часть партии Сабуров 110сс пришла с браком. Попробую Sabur Alpha 110cc через личку помочь, тут уже столько писано про это, что тему засорять не хочется.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Сними колокол генератора и проверь шпонку. Была такая проблема...Но решил. Скорее всего, от плохой затяжки гайки генератора её сорвало, провернуло колокол и у тебя мопед не заведётся.
У меня альфа 72 куба. Пробег 2600 км. Все время черная свеча и невозможно отрегулировать карбюратор. По советам снял кожух с воздушного фильтра. Поднялась динамика. Но расход составляет 2 литра на 38 километров, а значит !!! 5,5 л. на 100км.!!!. Я ошарашен! Девятка наша меньше ест. Свеча чершейшая. Самое черное, что я видел. А самое интересное, что карб сам газует! То есть стоит на холостом и сам может прибавить и сбавить обороты на 1000 оборотов. Едет неплохо. 80 км.ч. ГРМ исправен. 0.05 на каждом клапане.
Говорят, что под болтом качества есть резинка, и что она может прийти в негодность.
Помогите решить проблему.
пользуйся поиском, за такие посты легко бан получить
помой карбюратор, и далее в ПОИСК
Хорошо поеш - хорошо поспиш!