MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 12:52
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983781
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.03.2011 р. відповів для al12309  
answerview
А тебе самому такая фигня нравится? Все очень примитивно, ненадежно и непрактично.
Можно было бы короче сказать: КОЛХОЗ
Ребята! Любители экспериментов со звездами! У меня к вам очень большая просьба. В силу того, что эта тема поднималась и обсуждалась уже миллионов десять раз, очень прошу делать это в личке, раз уж так невтерпеж уже. считайте это официальным предупреждением со всеми вытекающими в дальнейшем.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
... на этой цепи, сезон откатаешь спокойно, почаще смазывая...
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
да нет, эта цепь сильно вытянута, слетает часто. буду менять.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
... на этой цепи, сезон откатаешь спокойно, почаще смазывая...

Да это понятно. Он мож и больше откатает на ней, да только вот собрался-то ведущую новую ставить. А на старую цепь не желательно бы...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
цепь нужно смазывать новую с завода?, а то на ней уже есть какаято смазка. 06_question
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
...да, глядя на снимок - будет слетать и новая тоже, если так смотришь за цепью... 03_biggrin
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для slem  
answerview
..."кашу маслом не испортишь", лишнее слетит!
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
я буду ставить эту новую цепь и новую ведущую звезду, а ведомая остается ещё та, но она на вид как новая.
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р.
answerview
После долгой возни с звёздами получилось что у меня при 7.500 об/мин скорость 75-80км/ч.
Допустимы ли эту обороты как крейсерские? Если нет, то сколько на таких оборотах можно ехать?
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для slem  
answerview
...если у тебя лишние "бабки" - вышли их мне, я найду куда их потратить!
Если менять цепь и одну звезду, то - это глупость! Надо ПРАВИЛЬНО отрегулировать натяжение цепи, проверить соосность обеих звезд, а твоя цепь и звезды еще походят...
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для Matey  
answerview
...сам хожу на таких оборотах, уже 23600 км. Если денег на бензин хватает! 03_biggrin
Ded.
Змінено: 27.03.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р.
answerview
Народ подскажите Маслосъемные колпачки на двигателях 139FMB и на 139QMB одинаковые?
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Доброго дня всiм. Що за резина?

По факту - чорна, мопедна, б/у.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для Matey  
answerview
Да!
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р.
answerview
здрасти всем ещё раз, не сочтите за флуд.. но на фото отмечен болт ролика направления цепи грм?
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Змінено: 28.03.2011 р., kasperrr
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р.
answerview
Здравие01_smile Я в вашей ветке 2й раз в жизни) Кидаю вам фотки того как у моего друга на альфе клапан пробил поршня)) Думаю может интересно будет глянуть, да и так для рассуждения  31_bigboss
Короче смотрите) Жалко фоток клапана нету)  08_lol
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ilbas
28.03.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Завтра пост удалю. Зделал пару фоток своево красавца...:-)


Добавь брызговик на заднее крыло и заткни отверстия в крыле под сидухой. При езде по грязной дороге через её закидывает грязь во входное отверстие воздухана. И лучше убрать проводку к стопу и габариту наверх крыла. И пока новый обработай антигравем крылья.
Змінено: 28.03.2011 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
по болоте негде ездить :-) всюда асфальт

Так Вы счастливчик. У нас наоборот.
провод до стопа и так закрыт в середине,внутри крыла.

На кочках колесо может цеплять за провода и перетереть их. Тот кембрик в который спрятаны провода под крылом не поможет, лучше переложи их поверх крыла.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.03.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
Тот кембрик в который спрятаны провода под крылом не поможет, лучше переложи их поверх крыла.
Там не кембрик, там желоб специально под проводку в крыле сделан. Это не "Дельта", здесь альфовское крыло.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 29.03.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
29.03.2011 р.
answerview
Сьогодні провів тест-драйв покришки KENDA K-482(фото-1)! Відзвітуюсь трохи про враження. Проїхав на ній 115км. Тест-драйв проводив на різних дорожних покриттях та умовах. В порівнні з стоковою "зубастою резиною" - їзда на дорожній КЕНДІ - це ніби "прогулочний катер"! Прямо не управління мопом - а одне задоволення 03_biggrin Незнаю, як обяснити такий факт, но моп став вести себе по іншому, відчувається легкість в маневриності і в поворотах. Раніше на стоковій покришці коли входив в затяжний лівий поворот при швидкості 70км/год - зносило аж на правий бік обочини... На КЕНДІ цього зовсім немає, я аж був здивований 05_shok  коли в цей самий поворот ввійшов на тій самій швидкості, але на КЕНДІ 01_smile  В повороті відчуваєть на ній дуже велика стійкість і зовсім не зносить! А моп тепер так легко нахилювати в поворотах, ніби "пливеш", а не їдеш 57_sunbespectacled Це очевидно через те, що "бігова" доріжка покришки має спецефічну ПІВКРУГЛУ форму, а не "плоску" як ця, що була стокова. І коли нахилюєшся в повороті - бокова бігова доріжка покришки є широкою і має хороше зацеплення з асфальтом. А бігова доріжка стокової покришки була плоскою і коли нахилював моп в повороті - покришка ставала на "бокове ребро" - ця бігова доріжка виявляється дуже малою від чого і погане зацеплення з асфальтом і в результаті -  в повороті чуть зносило в протилежний бік! Ось те, що я мав на увазі поясню на зображенні (фото -2) Вибачайте за малюнок, я не художник, но намалював в Photoshop. Але з малюнку видно, що дорожна КЕНДА, завдяки своїй випуклій формі бігової доріжки - в повороті, при нахилі буде мати набагато ширшу бігову доріжку, що і краще буде триматись в повороті! Можливо з точки зору теорії і чуть неправильно обяснив, но суть думаю сказаного зрозуміла!

Тепер тест-драйв на легкому бездоріжжі. Зокрема це 4км, по грунтовій чуть з грязюкою дорогою. На цьому покритті завдяки великому протектору - моп вів себе устойчиво! Навіть ніразу не заносило. Тримає просто супер! Дальше випробовування були по грунтовій дорозі з щебенем... - теж покришка на такій дорозі вела себе чудово, зад не заносило! ОДНИМ СЛОВОМ - ПОКРИШКА KENDA K-482 ЗАРЕКОМЕНДУВЛА СЕБЕ ТІЛЬКи З ХОРОШОЇ СТОРОНИ!

P.S Тепер навіть накат більший став на цій покришці! Раніше коли стояла стокова внедорожна, з поперечним протектором, то коли виключав передачу - моп котився недовго, наче би по "ваті їхав"! Тепер на дорожній кенді котиться набагато довше накатом! Очевидно поперечний протектор створює більший опір коченню колеса!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 29.03.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин